Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LDV

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
46
а попробуйте сформулировать в качестве "набора опыта" требования к будущей работе с учетом Ваших ограничений

47
Краткий ответ - есть. Например, DOORS предназначен в перую очередь для Systems, а не для IT (IT рассматривается как подмножество Systems).
Других примеров из жизни -полно. Например, сегодня отменили ТРЕБОВАНИЕ предъявления медсправки при техосмотре.
Или тот же г-н Онищенко, который закрывает и открывает доступ на наш рынок разным категориям продуктов на основании не соответствия их определенным ТРЕБОВАНИЯМ.
Другое дело, что УПРАВЛЯЕНИЕ требованиями в жизни обычно скрыто от глаз.
а с заметкой в блоге я что-то не разобрался, но попробую кратко ответить на заданные там вопросы:
реальные цели проектов (и в ИТ тоже) не всегда соответствуют декларируемым, особенно если рассматривать отдельно взятых "стейк-холдеров" ;)
стейки я тож люблю, кстати

48
Работа / Стажировка в ИБМ
« : 18 Ноября 2010, 18:26:41 »
до 30 ноября в ИБМ (Москва) рассматривают резюме студентов 4-5 курсов на позиции стажеров. Стажировка до 31 июля 2011 по 20 часов в неделю.
здесь можно посмотреть описания позиций

http://www-03.ibm.com/employment/internationalstudents/featured_jobs.html#ru

и нажав внизу кнопку Apply заполнить анкету-резюме.

49
Все уже видимо отболело давно, но мне почему-то навеяло песенку "я убью тебя, лодочник!"
:)

50
Право на существование имеет все, что помогает достигать цели, имхо.
Я пока не уловил основной цели, кроме удобных возможностей фильтрации (но это скорее средство достижения какой-то не озвученной цели)
А если US заменить на UC, и ТБ на  UC, то получится что-то вроде
UС 1.1. Роль1, для UC1 использует ТС1
UС 1.2. Роль1, для UC1 использует ТС2
что-то это мне напоминает

52
Статья как-то ни о чем.
Энтузиазм убивается, когда делаешь бесполезную с твоей точки зрения работу.

53
Знание SAP само по себе не дает знание Предметной области, т.е. Бизнеса Заказчика.
Согласен, но ведь и ты уже почти согласился, что SAP все же больше относится к предметной области, так?
;)
ведь есть куча проектов где SAP нет и знания его не нужно и предметная область там другая и зависит она вообще говоря от проекта.
А технологии для аналитика - как раз моделирование, архитектура, управление требованиями. Отдельно выделять работу с требованиями не совсем правильно, т.к. то же моделирование фактически служит для фиксации определенных требований.
П.С.
Обычно действительно читаю наоборот :) чтобы сразу узнать какие выводы сделаны ;)

54
в итоге, когда Аналитик дорастает до Руководителя группы (отдела) анализа, то он как раз должен обладать навыками руководства.
тогда нужно определиться с целью для чего компетенции аналитика рассматриваются. Если для того, чтобы взять аналитика на проект- то здесь его дорастание до Руководителя группы в какой-то перспективе обычно никого не интересует.
Если с точки зрения саморазвития как аналитика - другое дело.

55
Что ты подразумеваешь под  "Знаниями Технологий"? В статье имеется ввиду, что это знание средств реализации, т.е. на чем программируется\кастомизируется приложение. Н-р, если мы внедряем SAP, то Аналитик должен понимать что SAP может делать, а что нет...
вот здесь не понял.
открываю Знания Технологий
http://lib.uml2.ru/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9
читаю "... 5. Проектирование и архитектура ИС 6. Моделирование ..."
никакого SAP там нет и намека. скорее то, что может SAP должно относится к знанию предметной области, т.к. это предмет конкретного проекта для аналитика.

56
Тут, кстати. мне лично мне не хватает средства моделирования в котором можно было бы прикинуть форму с характерным наполнением модельными данными под разными разрешениями и размерами шрифтов, а надо бывает...
Rational Requirements Composer не пробовали? есть там работа с раскадровками в том числе возможности моделирования экрана
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/r-1118_zhuo/index.html

57
Согласен, что п.6 можно включить в п.1, но п.3, если вчитаться, должен быть отдельным. Из п.3 можно в п.1 и 6 вынести знание средств УТ.

Не так,  я предлагаю "Навыки и техники Анализа требований" разбить на "Знания Технологий" и "Знания Методологии", т.к. не вижу что еще кроме технологий и методологий можно рассматривать как "навыки и техники".

п.7 - это не просто навыки лидерства, это те навыки, которыми должен обладать руководитель (а это не только навыки лидерства), что важно для руководителей группы аналитиков или отдела.
Я бы предложил разделить аналитика и руководителя аналитиков - это разные роли.
Лидерство нужно и тому и другому, а навыки управления - некий upgrade для перехода на следующий уровень ;)
Не каждый хочет переходить на след. уровень, кстати.

58
   Прошу прощения за некоторый глобализм, но я бы сократил перечень оластей:
   1. Навыки и техники Анализа требований
   2. Знания Предметной области
   3. Знания Технологий
   4. Навыки и техники по Коммуникации
   5. Навыки Профессионала
   6. Знания Методологии работы с требованиями
   7. Навыки Управления людьми

следующим образом:
п. 1 распределить по п. 3 и 6
п. 5 распределить между 4 и 7
и п. 7 я бы переименовал в навыки лидерства

59
Да, порядок такой.
+ параллель разработки и тестирования

можно еще уточнять, но это если потребуется

60
Не обязательно...
я не вижу здесь противоречий, по-крупному, если Вы, конечно, не будете утверждать, что разработка ведется на основе автоматизированных тестов и именно ими драйвится ;)

Страницы: « 1 2 3 4 5 »