Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg Voronov

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
31
Интересный подход.

32
Вакансии / Re: Требуется "Аналитик"
« : 05 Марта 2011, 15:01:33 »
Какая в принципе разница. Вакансия явно либо Москва, либо Питер. Ну м.б. какой-нить Новосибирск.

33
Коллеги, не могли бы вы посоветовать какой-либо бесплатный программный продукт, позволяющий просматривать проекты созданные в MS Project 2007 и обладающий хотя бы минимальными удобствами просмотра (фильтры и т.д.)  ?

34
Вакансии / Re: Требуется "Аналитик"
« : 04 Марта 2011, 16:51:39 »
Ну почему сразу Мохосранск. В принципе нормальное предложение.

35
На оф. сайте Intel кстати дата тоже не указана, хотя довольно подробно описана история создания.

36
Еще хотел бы заметить - функция системы - это как правило существительное. Use Case как правило глагол :)

37
Я бы сказал что функция ИС - это решение какой - то проблемы пользователя.
Например формирование отчетов - это функция.  А ввод информации и ее отражение - это какие-то мелкие фичи.

38
Какой-то спорный подход озвучен автором.

39
не в обиду высказавшимся коллегам, предполагаю, что Galogen имел в виду то, что исходный материал (вне зависимости от того, откуда и как он поступает) не сможет превратиться в знания и навыки в голове и руках обучаемого без участия самогО обучаемого .
думаю все вы можете привести массу примеров своих однокашников, которые при одинаковых с вами способах получения образования знаний-то как раз не получили, т.к. не приложили достаточно усилий для этого.

это к тому, что учение - тяжкий труд...

Как говорится, "Без труда, не вынешь и рыбку из пруда" :)

40
Братцы, а как вам такая сентенция.

Обучение происходит исключительно через самообразование. Однако толчок к самообразованию в правильном направлении чаще всего происходит извне через рефлексию или интерес, который кем то возбуждается?

Опять же встает вопрос о правильности понимания того или иного положения при самообразовании. Насколько воспринятое "белое" является белым.

41
При условии, что из моря информации полученной, "не выходя буквально из дома", найдена и выбрана правильная и адекватная, а так же самообучающийся её правильно понимает.

Согласен.

42
Сейчас образование на несколько ином уровне, если возникает желание, то ты можешь достать практически любую информацию не выходя буквально из дома. В какой - то аудио книги понравилась фраза, что топовые вузы хороши тем, что обучаясь в них ты можешь завести полезные знакомства, тут согласен, но в плане знаний увольте, не соглашусь с вами ни разу, т.к. у самого приличный опыт самообразования. Перекидывать всё на несчастных заказчиков то же глупо, сами можете посмотреть сколько стоит учебное лабораторное оборудование, что бы его окупить студенты должны будут работать на него (заказчика) даже не за гроши, а за спасибо. И пожалуйста, не нужно постоянно все сравнивать с Европой, вы сами знаете через какое место у нас все делается.

Так причем тут "через какое место" все делается. Речь идет об образовании как бизнес проекте. Заказчик можно сказать инвестирует в себя. А примеров бизнес проектов сделанных не через одно место в России куча. Как минимум в области IT.

Самообразование - безусловно хорошо, но как быть с навыками коммуникации и т.д. ?

43
Примеры / Re: Еще по диаграмме Классов
« : 13 Ноября 2010, 15:09:26 »
Колесо, транспорт не наследует(в каком месте это на диаграмме?)! Автомобиль наследует от Транспорта Колесо. Я привел как инструмент (RSA 7.0) отображает внутреннюю структуру Автомобиля. А вопрос в том как избавится от Колеса в Автомобиле?
Упс, прошу прощения, что - то затупил :)

44
Примеры / Re: Еще по диаграмме Классов
« : 13 Ноября 2010, 10:44:49 »
Как сделать конкретизацию.
Например, есть транспорт (см вложения)
Когда раскрываю внутреннюю структуру Автомобиля  отображается часть: Колесо (наследует от Транспорта) и часть АвтоКолесо.
Но это же конкретный класс с конкретным потомком, почему отображается еще его абстрактный предок?
Как отобразить, что в Автомобиль входит 4 Автоколеса и более никаких абстрактных Колес.


А почему у вас колесо наследует Транспорт?

45
свое собственное сообщение не могу редактировать...
поэтому уточню в этом:
Или если такая ситуация возникает, то надо дробить бизнес-требование либо укрупнять цель (сливать две)?

Не совсем понятно как укрупнять цель. Например есть цель увеличить безопасность в компании и сделать операции в компании более прозрачными (кто за что отвечает и что делает). Для достижения обоих целей, может быть сформулировано одно БТ, например аутентификация пользователя (как в примере выше). А при укрупнении, цель превращается В Сделать компанию безопаснее и прозрачнее. Теряется весь смысл выделения целей. Цель должны быть понятной и осязаемой, а не абстрактным выражением "Хочу что-бы все было хорошо".

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »