Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - davvol

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
196
Ни в коем случае не разделяю мнения, что у менеджера должен быть опыт работы рядовым программистом или сотрудником QA. Но умение управлять должно предполагать погружение в предметную область настолько, насколько это необходимо для принятия решений в зоне его (менеджера) ответственности.

Согласен.
Менеджер  может успешно управлять проектом, не зная самого ПО.
Гораздо хуже обратное.
Когда "менеджер" знает только ПО, и думает что этого достаточно чтобы управлять проектом.

197
Вероятно в возможности удаления чужих комментов и бана:)

198
Sparx / Re: Описание полей в Enterprise Architect
« : 25 Июня 2012, 13:52:39 »
Господа, попробуйте нас нассудить.

Тут дело как я понял не в самом инструменте, а в подходе к нотации.
Для кого предназначается артефакт, при построении которого возникли разногласия?
Все зависит от того, кто целевая аудитория.
Если для внешнего заказчика - то я бы выбирал вариант "Стороннее мнение", если для команды разработки, то "Мое мнение"

199
Это Петербург или Москва?
Если Москва, то есть ли информация, когда тренинг будет в Петербурге ближайший?

200
Первое что бросается в глаза, на первой диаграмме: А где сама загрузка?
Т.е. вот мы запрос передали, файл проверили... и вдруг бац, сразу выводим информацию о файле.
А кто и где его загружает непонятно.

По второй диаграмме:
А как получается, что пользователь напрямую обращается к классу-контроллеру? Как запросит сохранение файла, если еще не открыт интерфейс в котором это можно сделать?

201
Объясняю что делаю. "Записки сумасшедшего" просто  рядом не стояли  ;D.
 Смысл таков, я проектирую не всю ИС, а только часть в рамах деятельности  сотрудника операционного отдела и пытаюсь максимально абстрагироваться от внешней среды.

Не боитесь что излишняя абстракция навредит? Или это какое-то тестовое задание, не привязанное к предметной области?
________________________________________________________

Цитировать
Перед выполнением любых операций, будь то депозиты,  кредитование  или переводы клиента нужно идентифицировать, без разницы,   какое распоряжение об операции он выдаст нам потом. 
 
В моем предыдущем ответе вопросы были по дополнительным проверкам, а по идентификации как раз нет вопросов:)

Цитировать
То есть , зачем дублировать  тот же  процесс ? Это раз.   
В том то и дело, что я говорю не об идентификации.

Цитировать
Два, одно дело просто проверить на наличие в списках, совсем другое анализировать  клиента.  Уровень риска то  для клиента присваивает другой сотрудник  . То есть, не нашли мы его в списках, оповещаем нашего сотрудника, он анализирует получившуюся анкету и присваивает уровень риска и дает разрешение на дальнейшее обслуживание.
Если нашли, то ждет клиента полная проверка  фин. деятельности , а потом уже присвоение ему уровня риска.
А что все это время делает клиент? Стоит у операционного окошка? Час, другой, третий? Документы то вы у него так и не взяли:)
На такое бизнес никогда не согласится:) 

Цитировать
(но этим уже занимается другой отдел и в этой модели это  не рассматривается)...   :-\
Вроде внятно.
А если этим занимается другой отдел, как это связано с работой операциониста?
Согласно вашей модели, операционист принимает в обработку документы, ТОЛЬКО после того, как был проведен анализ клиента другим отделом. Очень сомнительный бизнес-процесс, и далекий от реальности к сожалению:)

Цитировать
Есть ещё тот же процесс, только с применением шаблонов. То есть, клиент пришел , он постоянный, уровень рисков легализации низкий, деятельность понятна, в списках не значится - сразу на обслуживание, а там уже проверяем можно ли для данного клиента выполнить данную операцию.
Это уже больше похоже на правду.

Если коротко, то я придрался к тому, что в вашей текущей модели, клиент не может подать документы без доп. проверки, независимо ни от чего.
Вот представляете, приходите вы в банк, который работает по вашей модели, хотите вкладик открыть.
Операционист берет ваш паспорт, ляляля и говорит: подождите пару часиков, пока наш другой отдел вас проверит!
Будете с таким банком работать? Вот и я бы не стал:)

202
davvol,  ::) если  клиент найден хотя бы в одном из списков , его отправляют на дополнительный  анализ. Так же, если клиент не найден ни в одном из списков, его отправляют уполномоченному сотруднику для дополнительной проверки деятельности. (Если документы действительны)

Я сейчас напишу подробнее:)
Интуитивно, можно догадаться, что речь идет об операционисте  Банка.
Вы написали что независимо от того, находится ли клиент в опасных списках или нет - его отправят на доп. проверку какому-то там сотруднику. Допустим.
Но почему эта доп. проверка сторонним сотрудником включена в идентификацию клиента?
Если она и проводится, то проводится после приема документов клиента.
Если говорить предметно, клиент сначала пишет заявление на кредит/открытие счета/выпуск карты/что угодно, а уже потом его проверяют, и или удовлетворяют заявление или нет.

И эта доп. проверка, на мой взгляд, никак не входит в обязанности или деятельность операциониста.
Операционист может только автоматически проверить паспортные данные по стоп. листам и визуально их подлинность. Все остальные проверки, уже за рамками его компетенции.

203
А это особенности модели, когда положительный результат проверки, ведет к отказу?

204
Мне вот интересно, у кого какой опыт активного общения на форумах - в соцсетях из здесь присутствующих?... В годах.
Форумы - 13 лет, соц. сети - 6 лет.
А что? Это какое-то значение имеет?:)

205
Думаю дело в том, что разные инструменты общения выбирают разные люди.
Т.е. чем больше человек любит содержательное общение ("товарищи, давайте обсудим вот такой вопрос..."), тем больше он стремится на форумы, и наоборот("я выложил видео пукающего козла!!! поставьте стопиццот лайков скорее!!! ").
:)

206
О полном отказе речь тут не идет. Но идея из манифеста следует: софт важнее документов. И часто оказывается что "тщательная разработка документации" дольше и дороже, чем сделать "что-нибудь за 3-4 дня", написать софт и потом дорабатывать напильником.
Не не не. Agile совсем о другом. Применение гибких методологий не значит "халтурное написание документов". И при его использовании документации ничуть не меньше чем обычно. И используют его как раз для того чтобы потом не дорабатывать напильником. То, что вы сейчас описали, это не Agile - это "мочить код" сразу после телефонного разговора с заказчиком, если на третий день уже требуется напильник:)

Суть Agile - в управлении рисками и итеративном планировании и исполнении, а не в пренебрежении документацией.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14