Не в большей степени, чем у любой другой онлайновой системы.
Клиентам понравится, если разработка ТЗ их информационной системы будет вестись он-лайн. Думаю, будет довольно трудно убедить их в безопасности. Вместе с тем, понимаю, что вопрос спорный - клиенты не стесняются посылать нешифрованные письма с тем же ТЗ.
Ты не прав. Собраться и поговорить - это одно. Создавать проектную дкоументцаию - это постоянный процесс.
Достаточно спорно. Все от команды зависит. Кому то комфортно общаться через интернет, кому-то удобнее общаться в реале.
А какие с ней проблемы? Поставил и пользуйся.
И то, я не вижу смысла ставить локально вики в малых компаниях, если нет задачи интеграции и модификации. Во-вторых, плох тот аналитик, который не может поставить вики 
Я - плохой аналитик. Я не умею ставить wiki. CaliberRM, RequsitePro - поставлю

. Я не уверен, что ясмогу обеспечить безопасность документации. Можно ли запретить на wiki просмотр незарегистрированным пользователям и централизовать регистрацию? Или это делается другими способами. Как делал ты в своих проектах?
Саша, ты в крупной фирме работаешь? Почему тебя вообще крупные фирмы волнуют?
Посчитай, какое количество проектов, связанных с требованиями делается в мире/России, и какую долю из них составляют проекты больших компаний. У НИХ И ТАК ВСЁ НОРМАЛЬНО. ИЛИ НЕНОРМАЛЬНО, НО НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА.
Вот я сейчас вроде как в крупной, и ПО мы себе КАЗАЛОСЬ БЫ купить/поставить можем, и регламенты написаны - а процесс не внедрён, ан нет - если пересчитать потребное кол-во лицензий, получается немалая сумма, каждого надо обучать программе и т.д. и т.п. И на реальном проекте я использовал MediaWiki, и для локальных нужд мы купили и поставили Confluence (а не имеющийся SharePoint) - но уже не для УТ, а в качестве основы системы накопления знания. Потому что это - работает.
Сегодня в некрупной, завтра в крупной.
Я пытаюсь обсмыслить преимущества wiki. Мы же обсуждаем применимость ее в разных проектах. Заставить работать можно все что угодно. Для этого необходима воля руководства и желание сотрудников.
Инструментарий влияет на качество процесса. К тому же такого процесса, как коммуникация, которая очень важна для УТ.
Не сомневаюсь. Но написать хорошие требования можно карандашом в блокноте. Инструменты - они лишь облегчают жизнь. Не стоит под инструменты пытаться подстраивать бизнес-процессы.
Саша, я использовал и использовую wiki на реальных проектах. Мне 50-летний бизнес-аналитик сказал, что это удобно - что он смог сесть на выходных и вне этих корпоративных будничных запар спокойно и тихо расписать всё в онлайне. Причём тут сроки?
Может быть проблема в том, что у аналитика нет возможности расписать это в рабочее время? в спокойной обстановке?
Возможно, в такой обстановке wiki - нормальный выход.
Но с клиентами тоже удалось в выходные пообщаться? Мне не удавалось, они изволят отдыхать.
Повторюсь - я не имею реального опыта в применении wiki для управления требованиями, все мои высказывания носят характер "не пробовавшего устриц"