Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ichy

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
31
предложите разработчикам либо заткнуться, либо предложить альтернативное грамотное решение.

Абсолютно согласна! ))

32
Разработчики отвергают поштучный учет, а диапазонами - хотят, но грят недостаточно информации, чтоб реализовать.

Это в них просто азарт сложного задания говорит ))

33
Но разных типов бланков много, в каждом типе по, например, 999999 штук бланков, операций тоже очень много, одних только приемов-передач в филиально-агентской сети можете себе представить сколько.

Тогда тем более поштучный учет, потому что если вы ко всем этим типам и количеству операций добавите еще какую-то сложную логику работы со множествами, вы там все совсем закопаетесь...

И потом, на сколько я понимаю, операции для любого типа бланков будут приблизительно одинаковые - значит выписываем возможные операции с бланками и добавляем бланку дополнительный атрибут "тип". Если некоторые операции зависят от типа, прописываем и это, и живем себе счастливо ))

34
Можно поискать стандартные решения ведения бланков строгой отчетности: трудовых книжек, доверенностей, путевых листов, путевок...
Мудрение с диапазонами, возможно и хорошо, но, по-моему, проще всего учитывать их поштучно

35
По-моему, это достаточно стандартная ситуация (почти уверена, что в любой бухгалтерской программе реализована функциональность ведения бланков строгой отчетности и принципы внутри каждой их них будут примерно одинаковыми).
Бланки, как ни крути, должны вестись каждый по отдельности, поскольку даже если они и пришли все вместе с 1 по 100, то уйти первые 50 могут в одно место, а следующие 50 в другое, а 14, 67 и 80 могут быть и вовсе испорчены и т.п., и одной записью, типа "1-100" не отделаешься.
Но, обычно, пользователи (небезосновательно) требуют возможность ввести диапазоны, поскольку, извините, но натикать 100 штук бланков в приход, а потому 50 в один расход и 50 в другой дело невеселое.
Подобные пожелания, можно решить чисто интрефейсно:
1. Приход бланков: пользователь, грубо говоря, создают одну накладную (с одним номером, датой и т.п.) и задает, что это приход с 1 по 100 бланк (ну или с 35 по 3567), при проведении/сохранении или какой другой операции, система автоматически генерит нужное количество записей, которые как раз и прихродуются реально (а потом храняться, учитываються и т.д.)
2. Передача бланков: аналогично, создается один документ (когда, кому и т.п.) и указываем, что согласно этому документу отдаем с 40 по 67, и аналогично, система (невидимо или видимо для пользователя) бланки с соответствующими номерами списывает со склада и приходует в указанное подразделение
...
дальше, наверное, писать не буду, все аналогично

36
Для всех / Re: Разработка ТЭО (Казахстан)
« : 05 Октября 2010, 14:06:52 »
Мы когда-то работали с Казахстаном (как раз с гос.), ТЭО у нас, правда, не было, но было ТЗ.
ТЗ составляли по ГОСТу, и в нем, сейчас смотрю, было прописано:
"Выполнение проекта по этапам, оформление и предъявление их результатов осуществляется Исполнителем согласно календарному плану, прилагаемому к договору на проведение работ по разработке, общесистемным документам Заказчика и требованиям ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы, стадии создания»"

Как дальше обстояло дело с согласованием и реализацией, к сожалению, не знаю (меня привлекали только на ТЗ), но я не думаю, что их госы сильно отличаются от наших...

37
А я вот не согласна с Коберном (если он такое утверждает). Не могу придумать конкретного примера, но внутреннее ощущение, что более длительные варианты использования имеют право на существование присутствует.
Внутренний конфликт даже заставил бросить все и полезть в эту книжку, но пока там ничего подобного не нашла... SALar, можете уточнить, куда смотреть?

38
Да, как-то не так выразилась... но сами знаете, у нас тут Лысая гора, шабаши и все такое ))

Уважаемый, merlin192, Вы, пожалуйста, не пугайтесь, Вы нам нужны весь целиком, вместе со своей светлой головой и замечательным рвением! Присоединяйтесь, будем очень рады!
У нас есть группа: http://groups.google.com.ua/group/analystua?hl=uk
В нее (или сюда на форум) можно писать свои идеи - будем с радостью их поддерживать!
Пора уже выходить из этой летней ленивой спячки!

39
Дело, к сожалению, немного притормозилось, потому новая кровь нам ой как нужна ))

40
Спасибо всем, огромное! ))

41
2kris
А что в Вашей практике узнавали продавцы на этом этапе? И как это лучше организовать, чтобы таки сработало?

Просто информации, которая поступает на вход аналитику после продавцов, крайне недостаточно. И это еще пол беды, бывают ситуации, когда "продается" не все, что нужно, или не то, что нужно, или то, что мы не сможем реализовать. Потому и хочется этот процесс как-то упорядочить - составить для продавцов некий чек-лист (раз наша компания пока не пришла к тому, что аналитик на присейле все же нужен :)), чтобы и им упростить задачу, и в дальнейшем, возможно, избежать каких-то серьезных проблем на проекте.

Кстати, то, о чем писал Водолей (спасибо Вам большое) - SPIN. Много информации я пока не нашла, но то, что нашла, мне очень понравилось - это 4 типа вопросов, которые нужно задавать менеджеру по продажам. Думаю, если на их основе поразмыслить, можно придумать что-то хорошее

42
очень понравился п5 Про техническую грамотность и средний возраст!!!!
Так недалеко до половой принадлежности и  сексуальной ориентации дойти!

Самое смешное, что на моем текущем проекте, после двух лет разработки и начала более-менее серьезной апробации-эксплуатации по всей структуре заказчика, мы наткнулись именно на то, что пользователи не могут работать с такими маленькими шрифтами, не умеют использовать возможности браузера (у нас веб система) и т.п.
И половая приналежность (а, возможно, даже и сексуальная ориентация :)) тоже может быть очень важной, например, для пользовательского интрефейса

43
Спасибо, большое, я знала, что здесь мне быстро мозги в нужную сторону поставят ))
Ириш, веришь, создала тему и сразу подумала, что нужно было перед тем как писать еще раз твой доклад про пресейл пересмотреть (может, и писать не понадобилось)
В любом случае, огромное всем спасибо, теперь буду думать немножко в другую сторону

44
Доброго всем!

У нас в компании решили составить список вопросов, которые должны выяснить продавцы на стадии предпроекта.
Нужно теперь продумать, что аналитику важно знать в момент старта проекта, чтобы максимально хорошо начать работать
 
Я пока смогла набросать такой список:
1. Документы, которые регламентируют работу заказчика (внутренние, внешние, возможно законодательные), в идеале сами документы, или хотя бы их перечень
2. Требования заказчика к процессу разработки и взаимодействию с исполнителем (возможно, заказчик предпочитает определенные методологии)
3. Требования к документации (объем, соответствие ГОСТам, другим стандартам)
4. Уровень технического оснащения
5. Уровень технической грамотности пользователей (возможно, средний возраст)
6. Существующий уровень автоматизации
7. Перечень заинтересованных лиц

Это, конечно, не окончательный список, я еще буду размышлять, но поскольку опыта в получении проектов от продавцов у меня не много, боюсь, я в своих размышлениях могу или зайти не туда, или пропустить что-то важное. Потому очень прошу более опытных товарищей о помощи!

45
Ируся!
Счастья, радости, успехов, покорения всех вершин!

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »