Кому покажется глупым топик, прошу просто не читать и не писать коменты

Опишу ситуацию: Банк, отдел сис.анализа: Гл.аналитик , стажер и Начальник.
Бизнес решил расширяться и берет еще одного главного СА.
Новый гл.аналитик имеет очень слабые знания в области анализа, предментной обл. и самой системы. Раньше работал начальником программистов и решил переквалифицироваться.
Т.к. пришел новый специалист, то заказчик увеличил кол-во требований и сократил сроки исполнения.
Старый аналитик и стажер как работали так и работают с той же производительностью и с тем же качеством. Но задачи нового аналитика не выполняются: долго формируются ТЗ, а затем разработкой отправляются на доработку и т.д. Итог - ни одной выполненой задачи за 2 мес.
Приближается час Х должны сдать функционал заказчику, но выясняются что он не выполнен. Тогда все задачи перекидываются на старого аналитика и стажера. И сокращаются сроки выполнения.
Аргумент заказчика: вы просили, я оплатил, сроки согласовал - жду отдачу.
Аргумент начальника - нового надо обучать и его должен обучать старый аналитик. Должностные обязанности любого спеца, за это идет ЗП. Найти профессионала на рынке нереально за такую ЗП.
Аргумен старого - я и так обучаю стажера и никто за это не платит. Тем более мне обещали помощь - гл.аналитика. Работать в авральном режиме не могу. Это не мой стиль, делаю много ошибок.
Аргумент стажера - я не хочу работать с новым аналитиком, потому что хочу сам учиться, а приходиться учить его.
Аргумент нового аналитика - работаю медленно, но профессионально. Никто меня пока еще не понял. Я говорил что ничего не знаю, но мне на собеседовании обещали что обучат всему анализу за пару недель, я жду.
Вопрос: как решить конфликт за теже деньги и в срок? Кто виноват уже не волнует. Главное тушить пожар.