Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yst

Страницы: 1
1
Galogen,
Отдельного сайта кафедры, по-моему, нет. Вот здесь есть кое-какая информация.
Возможно, это будет интересным.

2
Galogen,
Учебные планы можно посмотреть здесь - http://ikit.sfu-kras.ru/napravlenia.

3
Elf,
Большую часть своего свободного времени я трачу на самообучение. Поэтому я заинтересован в том, чтобы не тратить время на изучение дисциплин, которые мне точно не пригодятся в профессиональной деятельности. Если есть возможность скорректировать учебу под себя, почему бы ей не воспользоваться? :)

4
Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета.

5
Кафедра одна и та же. НИРы кафедры по большей части на темы проектирования систем поддержки принятия решений и автоматизированных систем управления.

6
Учусь в институте на специальности 'Системный анализ и управление' и ощущаю, что дисциплины, которые преподаются на этой специальности, больше относятся к математическому моделированию и научно-исследовательской деятельности в области исследования операций, оптимизации, теории принятия решений и т.д., чем к тому системному анализу, который рассматривается как один из этапов ЖЦ ПО.

Так как я не планирую вести научные исследования, но собираюсь в будущем работать системным аналитиком на производстве (разработка и управление требованиями, проектирование, разработка технической документации и т.д.), у меня возник вопрос о переводе на другую, более подходящую для моих целей специальность.

После ознакомления с учебными планами института, мой выбор пал на специальность 'Программная инженерия'.
Приведу для сравнения списки дисциплин профессиональных циклов 'Программной инженерии' и 'Cистемного анализа':

Программная инженерия
Информатика и программирование
Базы данных
Объектно-ориентированное программирование
Безопасность жизнедеятельности
Алгоритмы и структуры данных
Разработка и анализ требований
Введение в программную инженерию
Архитектура вычислительных систем
Операционные системы и сети
Конструирование программного обеспечения
Проектирование человеко-машинного интерфейса
Проектирование и архитектура программных систем
Тестирование программного обеспечения
Управление программными проектами
Экономика программной инженерии
Основы построения трансляторов
Системы и технологии поддержки принятия решений
Функциональное и логическое программирование
Защита информации
Системы искусственного интеллекта
Системный анализ и управление
Информатика и программирование
Базы данных
Основы объектного проектирования и программирования
Безопасность жизнедеятельности
Инженерная и компьютерная графика
Теоретическая механика
Материаловедение
Теоретические основы электротехники и электроники
Теория автоматического управления
Системный анализ, оптимизация и принятие решений
Теория и технология программирования
Теория информационных систем
Интеллектуальные технологии и представление знаний
Моделирование систем
Метрология, стандартизация и сертификация
Управление в организационных системах
Теория систем
Системно-аналитические технологии инфокоммуникаций

Кроме этого, на 'Системном анализе' много гуманитарных предметов, таких как Экология, Русский язык, Химия, в то время как на 'Программной инженерии' вместо них Основы межличностных коммуникаций, Профессионально-ориентированный английский язык, Методы оптимизации и т.д.

На мой непрофессиональный взгляд 'Программная инженерия' дает лучшую базу для будущего развития в профессии системного аналитика. Как вы думаете? Стоит в этой ситуации заморачиваться (пока не поздно - 2-й курс) с переводом на другую специальность?

7
Обучение / Второе высшее
« : 14 Марта 2012, 21:54:05 »
Здравствуйте!

Учусь на "отлично" на 2 курсе вуза по направлению 220100.62 "Системный анализ и управление" (бакалавриат).
Есть возможность поступить на второе высшее и обучаться параллельно с первым. Встал вопрос о выборе специальности.

Какое второе высшее образование на ваш профессиональный взгляд наиболее удачно дополняет профильное образование
аналитика с точки зрения карьерного роста?

Страницы: 1