Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maks

Страницы: 1
1
2 Водолей:
Предприятие частное, российское.
Проект не учебный.
Это фриланс - просто заказ на написание ТЗ, поэтому владею не всей информацией.

2 Thyestes:
За ссылку на rugost спасибо. Пользуюсь этим ресурсом довольно таки давно. К сожалению, ответов там не нашел, поэтому обратился за советом на форум.

С видами испытаний ознакомился, но все же, не совсем понятно, по какому критерию определить статус приемочной комисии для частного предприятия.



2
1) Раздел «Общие сведения»
п.7.  Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей), по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов системы.

Существует ли документ регламентирующий этот порядок или что "считается лучшей практикой" в данном вопросе?

2) Раздел «Порядок контроля и приемки системы»
п. 3. статус приемочной комиссии (государственная, межведомственная, ведомственная).

Согласно каким критериям оцениватеся сатус приемной комисии (каким документом регламентируются определения "государственная", "межведомственная", "ведомственная")?

3
Уважаемые коллеги,
Столкнулся с необходимостью написания ТЗ в соответствии с ГОСТ 34 (до этого создавали ТЗ в более "свободной форме").
При этом, ТЗ должно включать описание пользовательского интерфейса (эскизы экранных форм+описание каждого элемента формы).
Подскажите, пожалуйста, в какой раздел наиболее корректно будет внести это описание?

4
Данилов Максим Васильевич

Местоположение: Харьков/Кременчуг, возможен переезд.

Телефон: 097-862-86-02, 098-825-1000, (057) 750-61-52
E-mail: Maksim.Danilov@bk.ru
ICQ: 340-722-483

Образование:
09.2002 – 06.2007 Харьковский национальный экономический университет, факультет экономической информатики, специальность - экономическая кибернетика (магистр)

10.2000 – 05.2002 Кременчугский институт Днепропетровского университета экономики и права, курс «Компьютерная техника и программирование»

Опыт работы:
25.05.2010 – 31.05.2010 (стажировка) ООО «Альтер Системс», пр. Гагарина 119, г. Харьков, http://altersystems.com.ua
Сфера деятельности: внедрение системы IFS Application
Должность: Консультант службы поддержки пользователей ERP.
Обязанности: консультация пользователей по функциональности системы IFS Applications, тестирование модификаций.
Приобрел навыки работы с системой IFS Applications. Получил представление о работе производственных предприятий.

01.09.2008 – 31.07.2009 ООО «Ритейл Бизнес Проект», пер. Симферопольский 6, г. Харьков, http://rbp.com.ua
Сфера деятельности: разработка программного обеспечения
Должность: Аналитик компьютерных систем
Обязанности: подготовка технической документации, исследование рынка и составление отчетов, участие в выставках.
Обучился работе с программным комплексом «Xit.Enterprise»; получил представление о работе предприятий розничной торговли.
Причина увольнения: сокращение штата.

18.02.2008 – 15.08.2008 ООО «Харьков-Бюджет», пер. Отакара Яроша 18, г. Харьков
Сфера деятельности: комплексная автоматизация предприятий
Должность: Специалист отдела бюджетных учреждений
Обязанности: сопровождение системы «Парус 7.40» (установка, настройка, обучение пользователей, телефонные консультации на «горячей линии»)
Обучился работе с системой «Парус 7.40», получил представление о бухгалтерском учете (как бюджетных, так и хозрасчетных организаций).
Причина увольнения: более перспективная с точки зрения профессионального роста работа в ООО «Ритейл Бизнес Проект».

01.08.2007 – 29.11.2007 ЧП «Проминь», ул. Красношкольная Набережная 16, г. Харьков, http://www.promin.org
Сфера деятельности: транспортная логистика и консультационно-образовательные услуги
Должность: Руководитель отдела консалтинга и автоматизации (в подчинении 3 человека)
Обязанности: планирование работы отдела, координация и контроль работы аналитиков, подбор персонала отдела.
Приобрел практический опыт управления проектами, подбора и обучения персонала, составления должностных инструкций.
Причина увольнения: постоянные задержки заработной платы.

22.05.2006 – 01.08.2007 ЧП «Проминь», ул. Красношкольная Набережная 16, г. Харьков, http://www.promin.org
Должность: Аналитик компьютерных систем
Обязанности: Исследование бизнес-процессов предприятия и разработка предложений по их оптимизации, проектирование, тестирование и внедрение разработанных программных модулей системы «1С:Предприятие 7.7».
Приобрел практический опыт сбора первичной информации (анкетирование, интервьюирование, анализ документов), использования CASE-средств для моделирования бизнес-процессов и проектирования ПО, написания документации, подготовки учебных материалов.

Опыт предпринимательской деятельности:
Участие в создании и развитии веревочного парка «S-Park» (соучредитель), парк им. Артема, г. Харьков, http://www.south-parka.net
Области ответственности:
С 11.2008 по12.2009, координатор по юридическим вопросам. Обязанности: взаимодействие с юристами и контролирующими органами, создание и поддержка в актуальном состоянии базы знаний, подготовка материалов для клиентов и партнеров (телефонные переговоры, составление и рассылка рекламных материалов и пр.).других участников проекта.
Дополнительно, с 10.2009 по 12.2009, помощник PR-директора. Обязанности: участие в разработке маркетинговой стратегии; поиск и привлечение клиентов и партнеров (телефонные переговоры, составление и рассылка рекламных материалов и пр.).


Профессиональные навыки:
Информационные системы:
Парус 7.40, Xit.Enterprise (установка, настройка, обучение пользователей); 1С:Предприятие 7.7 (самостоятельное изучение); IFS Applications (изучение в рамках стажировки, модули "Производство" и "Дистрибуция").

Инструментарий:
MS Project, Open Project, Paradigm Plus, ERWin, BPWin, Rational Rose, MS, базовые знания SQL, опытный пользователь Open Office и MS Excel (в т. ч. сводные таблицы).

Стандарты и нотации:
UML, IDEF, DFD, знаком с отечественными стандартами (ГОСТ 19, 32)

Знание языков:
украинский, русский - свободно; английский - базовый уровень, чтение документации, поиск информации

5
Подскажите пожалуйтста, есть ли какие-либо стандарты оформления отчетов по движению товара в складском учете (шрифты, заголовки, выравнивание и т.п.)?
Суть проблемы - на данный момент, в учетной системе, предназначенной для предприятий розничной торговли, существует несколько десятков видов отчетов, созданных в разное время по хотлекам разных людей. Необходимо сие привести в более-менее цивильный вид.

6
угу, с загнутым уголком надо было )

8
Спасибо )
Относительно построения самой диаграммы замечаний нет?
В соседней ветке, например, видел коммент:
"Нельзя, чтобы в одну деятельность... входило больше чем 1 стрелочка..."

9
Сохранение документа инициируется нажатием кнопки "Сохранить".
При сохранении должны осуществляться следующие проверки:
1.   Должны быть заполнены обязательные поля: ‘От кого’, ‘Кому’, если нет, показывать сообщение (рис. 23). По нажатию кнопки «Ок» или «Закрыть» закрывать форму сообщения и переводить фокус в незаполненное поле.

 
Рис. 23

2.   Если в документе нет товарных строк, кто показывать сообщение (рис. 24). По нажатию кнопки «Ок» или «Закрыть» закрывать форму сообщения и переводить фокус на форму возврата.
 
Рис. 24

3.   Если не заполнено одно из обязательных полей:
•   Название;
•   Количество;
•   Партия.
или значение полей «Количество» ≤0 показывать сообщение (рис. 25) и выделять красным кругом с восклицательным знаком строку с ошибкой.  По нажатию «Ок» или «Закрыть» закрывать форму сообщения и переводить фокус на форму документа.

 
Рис. 25
4.   В одном документе одновременно не может быть товаров  со ставками НДС А и Е или Б и Е, если условие не выполняется, показывать сообщение (рис. 26) и по нажатию «Ок» или «Закрыть» помечать строки с ошибками:

 
Рис. 26
5.   Для каждой товарной строки должно выполняться условие: «Количество по текущему возврату» ≤ «Текущий остаток по партии на складе», если условие не выполняется, показывать сообщение (рис. 26) и по нажатию «Ок» или «Закрыть» помечать строки с ошибками:

 
Рис. 27

6.   Значение поля «Сумма возврата» >0. Если нет, показывать сообщение (рис. 28). Такой ситуации можно добиться установив в поле "Отклонение суммы" отрицательное значение, которое будет перекрывать сумму документа). По нажатию «Ок» или «Закрыть» закрывать форму сообщения и переводить фокус в поле «Отклонение суммы».
 
Рис. 28
7.   Значение поля «В т.ч. НДС» >0. Если нет, показывать сообщение (рис. 29). По нажатию «Ок» или «Закрыть» закрывать форму сообщения и переводить фокус в поле «Отклонение НДС».

Рис. 29

10
Спасибо )
Текстовое описание сделал конечно+эскизы экранных форм.
Хотелось проиллюстрировать диаграммой.

11
Доброго времени суток.
Надобно описать сохранение документа в системе.
Перед сохранением система осуществляет несколько проверок (условия описаны на диаграмме).
В случае обнаружения ошибок выводится соотвествующее сообщение, пользователь вносит коррективы и повторно инициирует сохранение документа.
Воспользовался диаграммой Activity, но не уверен в правильности выбора.
Покритикуйте, пожалуйста, или предложите альтернативу.

12
... Нельзя, чтобы в одну деятельность ("Постановка в картотеку 1"), входило больше чем 1 стрелочка. В данном примере стрелочки должны сойтись в ромбике, а потом из ромбика одна стрелочка должна указывать на деятельность. Если этого не сделать, а оставить как есть, то измениться семантика.


Откуда такое? Укажите источник, пожалуйста. Интересно.

Страницы: 1