Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - romashe

Страницы: 1
1
Вы мне очень помогли, спасибо Вам огромное!!!!!!!

2
очень жаль, что Вы не являететсь моим преподавателем.

3
последнее - в смысле городское отделение связи, ошибка

4
Да, Вы правы у меня страшный пробел в знаниях касаемо uml, но я честно пытаюсь все это понять.
Просто согласно задания моей курсовой работы нужно создать диаграммы
3.1 Диаграмма вариантов использования ИС
3.2 Диаграмма Последовательности
3.3 Кооперативная диаграмма
3.4 Диаграмма Состояний
3.5 Диаграмма Активности
3.6 Диаграмма классов
3.7 Диаграмма размещения ИС
Назначение ИС:  ИС предназначена для автоматизации информации по учебным корпусам и аудиториям
Требования к функциям и показателям ИС: должна обеспечивать выполнение следующих функций: ввод, редактирование, просмотр, удаление данных о поступающих изданиях, подписчиках, оформление документации.Преподаватель мне сказала, что удаление делать не обязательно.
Методология и методы проектирования: При разработке ИС городского отделения связи использовать объектный подход моделирования.

5
по ней коммендант может редактировать, читать,сортировать информацию, если она есть, если же ее нет, то коммендант сначало вводит информацию

6
Спасибо огромное, посмотрите , а вот такая измененная диаграмма использования верна?

7
наверное, они не правильные,только я не понимаю что именно не правильно

9
а как вставить графические файлы?

10
Вот задание!Система предназначена для администрации университета и должна предоставлять информацию по учебным корпусам и аудиториям.
По корпусам:
- адрес и номер корпуса;
- год постройки;
- общая и учебная площадь;
- учебно-вспомогательная площадь;
- общий объем;
- конструктивные особенности;
- характеристики энергопотребления (потребление электроэнер¬гии в летнее, зимнее время, пиковое потребление, наличие мощных электрических установок, потребления тепла);
- характеристики пожаро-, электро- и других видов опасностей;
- даты последнего и очередного текущего и капитального ремон¬тов.
По помещениям:
- номер помещения, корпус, этаж;
- площадь и объем;
- вид помещения(учебная аудитория, компьютерный класс и т.п.);
- конструктивные особенности;
- категории электро- и  пожаробезопасности;
- потребляемая мощность электроэнергии;
- сведения о ремонтах.
вот ссылка, где моя курсовая работа
http://files.mail.ru/KT1KYJ

Страницы: 1