1
Идеи и мозговой штурм / Как умерить аппетит заказчика
« : 15 Сентября 2016, 18:23:47 »
Приветствую всех аналитиков!
Возникла следующая ситуация - пишем ТЗ на разработку, в котором есть раздел и про гарантийное сопровождение. И в рамках гарантии хочется как-то умерить аппетит заказчика в части возможных будущих доработок Системы (крупная централизованная АС для работы филиалов заказчика). Был ли у кого-то подобный опыт и что можете посоветовать для выбора в качестве количественных ограничений для таких доработок?? Потребность в ограничениях продиктована прежде всего небольшой командой которая будет потом заниматься техподдержкой и они просто физически не смогут переписать всю систему (если вдруг такая хотелка возникнет).
Возникла следующая ситуация - пишем ТЗ на разработку, в котором есть раздел и про гарантийное сопровождение. И в рамках гарантии хочется как-то умерить аппетит заказчика в части возможных будущих доработок Системы (крупная централизованная АС для работы филиалов заказчика). Был ли у кого-то подобный опыт и что можете посоветовать для выбора в качестве количественных ограничений для таких доработок?? Потребность в ограничениях продиктована прежде всего небольшой командой которая будет потом заниматься техподдержкой и они просто физически не смогут переписать всю систему (если вдруг такая хотелка возникнет).