Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - it-podgotovka.ru

Страницы: 1
1
Летняя школа UML. Полный профессиональный курс моделирования на UML. Теория, практика, мастер-классы. 3-6 июля 2012. Москва.


Тема UML является довольно сложной. Порог вхождения довольно высок (зато знание UML можно отнести к "вечным" it-ценностям, которое позволит вам или вашему сотруднику кардинально повысить свою профессиональную компетенцию, причем со временем не теряющую свою актуальность и практическую ценность). Поэтому мы рекомендуем 4-х дневную летнюю школу UML. Она отличается следующими качествами:
  • Данный курс содержит всю основную теорию с углублением в практику использования UML.
  • Позволяет понять методологию использования UML в контексте решения разных задач и реализации проектов в различных предметных областях
  • Содержит демонстрации практик использования UML.
  • Большой интерактив с аудиторией. Рассмотрение вопросов из практики слушателей
  • Выполнение совместных практических примеров

По итогам тренинга у слушателей появляются реальные навыки UML и понимание того, для чего и как их применять.

Продолжительность 4 дня. Даты: 3-6 июля 2012 г.
Время проведения: каждый день с 10 до 18..18-30

Место проведения: Москва

Проводит: Центр обучения и повышения квалификации it-специалистов «АйТи-Подготовка» (www.it-podgotovka.ru)

Ведущий:
  • Федор Новиков – эксперт в области разработки информационных систем. Специалист в области управления качеством при разработке программного обеспечения.  Консультант в области оптимизации бизнес-процессов. Аудитор. Опытный тренер. Эксперт в области UML. Автор нескольких книг. В том числе «Моделирование на UML». Доктор технических наук.

РЕГИСТРАЦИЯ и подробности участия в Летней школе UML <ЗДЕСЬ>    (на сайте www.it-podgotovka.ru)

В стоимость включено: обучение, все методические учебные материалы, обеды.

План проведения Летней школы UML

День 1.

    10:00 - 10:20   Знакомство с аудиторией. Особенности курса.
    10:20 - 10:45   Введение в UML. Что такое UML? Где и как используется UML?
    10:45 - 11:00    Модель и ее элементы
    11:00 - 11:20   Диаграммы представления
    11:20 - 12:20   Демонстрация практики использования UML
    12:20 - 12:45   Моделирование использования. Use-cases. Значение моделирования использования.
    Моделирование бизнеса: значение и принципы. Введение в бизнес-анализ
    12:45 - 13:45   Моделирование использования. Use-cases. Диаграммы использования (часть 1)
    13:45 - 15:00   Обед
    15:00 - 16:00   Моделирование использования. Use-cases. Диаграммы использования (часть 2).
    Способы применения Use-Cases
    16:00 - 17:30   Моделирование использования. Реализация вариантов использования.
    17:30 - 18:00   Моделирование использования. Выводы. Ответы на вопросы
    18:00 - 18:30   Круглый стол. Выбор предметной области для практики. Выдача заданий

День 2.

    10:00 - 12:00   Практика. Разбор практических заданий. Ответы на вопросы.
    12:00 - 13:45   Практика. Совместное выполнение практических примеров
    13:45 - 14:45   Обед
    14:45 - 15:00   Моделирование структуры. Общие положения. Структура артефактов в проекте.
    15:00 - 16:00   Моделирование структуры. Сущности на диаграмме классов
    16:00 - 17:00   Моделирование структуры. Отношения на диаграмме классов
    17:00 - 18:00   Моделирование структуры. Диаграммы реализации
    18:00 - 18:30   Выводы. Ответы на вопросы.

День 3.

    10:00 - 12:00   Модели поведения. Моделирование поведения. Диаграммы автомата
    12:00 - 13:45   Моделирование поведения. Диаграммы деятельности
    13:45 - 14:45   Обед
    14:45 - 15:30   Моделирование поведения. Диаграммы взаимодействия
    15:30 - 17:00   Моделирование поведения. Выводы. Ответы на вопросы
    17:00 - 18:00   Совместное выполнение примера
    18:00 - 18:30   Ответы на вопросы. Выдача заданий

День 4.

    10:00 - 12:00   Практика. Разбор практических заданий. Ответы на вопросы.
    12:00 - 12:45   Обобщение полученной информации. Диаграммы. Представления. Общие механизмы UML. Общие свойства модели
    12:45 - 13:00   Инструментальная поддержка UML
    13:00 - 13:45   Тест (для самоконтроля)
    13:45 - 15:00   Обед
    15:00 - 16:00   Мастер-класс. Влияние UML на процесс разработки.
    16:00 - 17:30   Мастер-класс.Повышение продуктивности через использование UML
    17:30 - 18:00   Подведение итогов
    18:00 - 18:30   Выдача сертификатов. Ответы на вопросы

РЕГИСТРАЦИЯ и подробности участия в Летней школе UML <ЗДЕСЬ>    (на сайте www.it-podgotovka.ru)

Прямая ссылка на описание: ТУТ


2
Высшая технологическая школа системных/бизнес- аналитиков и системных архитекторов.
Analyst & Architect HighTechSchool


Новое проведение Школы в Москве.
Здесь можно посмотреть ФОТООТЧЕТ о проведении Школы в Москве 15-18 мая 2012

Уникальный теоретико-практический курс, который позволит радикально повысить и/или приобрести квалификацию, найти ответы на свои вопросы.

Слово "Школа" в названии курса означает, что изложение ведется последовательно, с логическими связями, с наиболее широким охватом, с представлением и пониманием общей картины и задач в частном и в целом, а не отрывочно в виде отдельных докладов в разнобой как это принято на конференциях или кратких тренингах. В результате вы получите не отдельный отрывочный навык, а целую методологию, когда совокупность навыков обладает гораздо большим значением и эффектом, чем просто сумма отдельных приемов. Хотя и последних в Школе предостаточно. Но при нашем подходе вы не только научитесь этим приемам, но и поймете где и как их следует применять.Вы получите опыт тренеров и сможете им воспользоваться.

Слово "Технологическая" в названии курса означает, что слушателей будут учить достигать реальных результатов - артефактов. То есть курс сугубо прагматический, и в нем опущены управленческие подходы и методы психологической организации команд, поднятия командного духа и т.п. На фоне всеобщего увлечения подобными методиками сохраняется острый дефицит технологических решений и понимания того, что и как нужно делать для достижения конкретного результата в тех или иных ситуациях (формирования требований, построения моделей,  спецификации (описания) системы, моделирования на UML,  проектирования архитектуры системы, оптимизации существующих решений, разработки интерфейса, организации эффективного взаимодействия с заказчиком, повышения качества разработки, решения технических проблем и много другого). На технологическую методологию ложится абсолютно любая управленческая методология. То есть когда знаешь, как и что надо сделать для достижения требуемых результатов, всегда можно организовать команду нужным и/или удобным образом. В этом смысле технологические приемы первичны и наиболее важны.

По ходу курса приводится много реальных примеров, показываются ошибки и пути их решения, на практике в интерактивном режиме  закрепляются полученные навыки. Разбираются типичные и нетипичные ошибки, рассматриваются реальные кейсы, проводятся специализированные мастер-классы.

Аудитория:
  • системные аналитики разного уровня подготовки,
  • бизнес-аналитики разного уровня подготовки,
  • системные архитекторы разного уровня подготовки,
  • проектировщики ПО,
  • руководители проектов,
  • аналитики требований и т.д

Проводит: Центр обучения и повышения квалификации it-специалистов «АйТи-Подготовка» (www.it-podgotovka.ru)

Дата проведения: 25-28 февраля 2014 г.   Место проведения: г. Москва
О других датах и курсах можно узнать на сайте учебного центра

Продолжительность обучения: 4 полных дня с 10-00 до 18-30

РЕГИСТРАЦИЯ и подробности на сайте Высшей Технологической Школы Системного/бизнес-  Аналитика и Системного Архитектора http:// http://it-podgotovka.ru


ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

    1)  Вступительное слово, знакомство со слушателями
    2) Разработка информационных систем и программного обеспечения: методологии / процессы
        Управленческие методологии
        Технологические методологии
3) Требования. Разработка требований. Аналитика требований.[/b]
    3.1. Требования: определения, классификация, примеры
    3.2. Роль аналитика требований
    3.3. Разработка  требований

    •    Выявление требований
    •    Определение бизнес-требований
    •    Спецификация требований
    •    Интерпретация требований
    •    Уровни требований
    •    Приоретизация требований

    3.4) Моделирование требований. Нотация функциональных и нефункциональных требований, границ системы и действующих лиц (диаграмма использования).
    3.5. Варианты использования (use cases)
    3.6. Шаблоны (паттерны) вариантов использования
 
    3.7. Проверка требований
    •    Утверждение требований
    •    Экспертиза и просмотр требований
    •    Тестирование требований

3.8. Тест, проверка, обсуждение
     Мастер-класс:  Разработка требований в проектах различного типа
Практика разработки требований

3.9. Нефункциональные требования.
3.10. Нефункциональные требования в понятиях ГОСТа
3.11. Управление требованиями


    
    Мастер-класс. Описание требований (конкретной) программной системы
    Практика: Выявление и фиксация требований. Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа


    4) Технологии взаимодействия с заказчиком
  • Термины и важность их унификации.
  • Кто такие аналитики и архитекторы?
       
  • Роль заказчика и вопросы максимально эффективного взаимодействия с заказчиком в плане выработки требований и обеспечения максимально эффективного соответствия продукта ожиданиям заказчика
  • Вопросы сложности и проблемы взаимодействия заказчик-аналитик/архитектор-разработчик
    5)  UML как мощный, эффективный инструмент аналитика/архитектора и одна из основ технологической методологии, а не просто набор графических элементов для рисования блок-схем
    6) Введение в разработку, основанную на моделях
    7) Построение модели предметной области (метамодели) как основа для логического и последовательного подхода к разработке информационных систем и ПО


    8 )  Технологическая методология, основанная на использовании моделей, MDD
    •    Представление методологии
    •    Демонстрация потенциала методологии
    •    Практическая применимость
    •    Альтернативы


    9 )  Моделирование предметной области
    9.1. Нотация и примеры (диаграмма классов, объектов, автомата).
    •    Определение состава и объема сведений для построения адекватной, полной и непротиворечивой модели.
    •    Построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области.
    •    Работа с различными видами исходных данных о предметной области.
    9.2. Вовлечение заказчика в построение предметной области.
    •    Уяснение терминологии, понятийного аппарата, базовых идей, методов и процессов предметной области заказчика
    9.3. Оценка качества построенной модели
    9.4.  Тест, проверка, обсуждение
   
Мастер-класс. «Моделирование (конкретной) предметной области. Демонстрация техники»

    10) Выбор задания на практическую работу
   
Практика: Построение модели предметной области. Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа



    11)  Проектирование/моделирование архитектуры системы
    11.1. Архитектура = высокоуровневая структура + поведение
    11.2. Архитектура. Структурная составляющая
    11.2.1. Моделирование структурных элементов системы
    •    Диаграммы классов. Техника идентификации классов при построении модели системы.
    •    Диаграммы компонентов. Техника выделения компонентов, разбиения системы на подсистемы
    •    Диаграммы размещения. Особенности построения моделей распределенных приложений/систем.
    11.2.2. Тест, проверка, обсуждение

    Мастер-класс. Построение архитектуры (конкретной) программной/ информационной системы, определяемой требованиями (только структура)
  Практика: Построение/моделирование структуры информационной системы/программного обеспечения. Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа


    11.3.  Описание/проектирование/моделирование  поведения системы (то есть того, как система работает/должна работать)
    11.3.1. Различные подходы в описании/проектировании/моделировании поведения систем. Модели поведения.
    11.3.2. Нотация элементов, описывающих поведение системы
    •    Описание/проектирование/моделирование  поведения системы как последовательности обмена сообщениями между элементами (диаграммы последовательности)
    •    Описание/проектирование/моделирование  поведения системы как последовательности действий (диаграммы деятельности)
    •    Описание/проектирование/моделирование  поведения системы как последовательности смены состояний (диаграммы автомата)
.[/b]
    11.3.3. Тест, проверка, обсуждение
   
    Практика: Полное построение спецификации системы: от формализации ТЗ до спецификации структуры, поведения системы.  Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа
   
    12. Представление работ слушателей с обсуждениями
    13. Новый взгляд на разработку информационных/программных систем на основе приобретенных на тренинге навыков
    •    Нахождение общего языка с заказчиком и искусство понимания его желаний с трансляцией их в требования.
    •    Создание полных и непротиворечивых технических заданий
    •    Контроль за выполнением работ.
           o    Эффективный контроль за выполнением работ – проверка по модели
           o    Аутсорсинг – избавляемся от проблем за контролем работ.
           o    Как избежать раскрытия полной информации о проекте перед разработчиком (например, в случае стартапов, чтобы избежать разглашения коммерческой тайны, ноу-хау и проч.), но чтобы проект был сделан.
    •    Разработка и использование моделей как залог успешной работы системного аналитика и архитектора.
    •    Повышение эффективности процесса разработки
    •    Повышение качества разрабатываемых систем
    •    Модернизация информационных/программных систем с минимальными затратами: пути, опыт, решения.

    •    Разработка приложений в сложных предметных областях   
 
    14. Выводы. Рекомендации. Советы по внедрению приобретенных навыков.
    15. Подведение итогов и выдача сертификатов

От всей души рекомендуем этот курс. Не откладывайте с регистрацией. Количество мест ограничено!


РЕГИСТРАЦИЯ и подробности на сайте Высшей Технологической Школы Системного/бизнес-  Аналитика и Системного Архитектора http:// http://it-podgotovka.ru

Страницы: 1