Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Steelvan

Страницы: 1
1
Это может быть удобно, когда необходимо наглядно посмотреть, как используется элемент модели на диаграммах.
Например, перед удалением или изменением элемента.

Просто отчет выдаст таблицу с указанием диаграмм, где элемент используется - дальше ручками открываем диаграмму и смотрим.
В нашем отчете достаточно кликнуть на ячейке и можно наглядно видеть использование элемента на диаграмме.

2
Насколько интересна возможность прямо из отчета управлять диаграммами?
Например для анализа, где на диаграмме используется объект.
Прямо в отчете кликаете на ячейке с объектом и он подсвечивается на диаграмме.

Пример
http://www.wiki.optimasoft.info/doku.php?id=ch1_6-7

http://www.wiki.optimasoft.info/doku.php?id=ch1_5-5

3
На текущий момент интересными возможностями являются следующие:

1) Возможность создания собственных нотаций
Пример: http://www.wiki.optimasoft.info/doku.php?id=bk1

2) Возможность неограниченного расширения существующих нотаций

3) Открытость кода 1С (можно полностью изменить движок под требования)

4) Возможность встраивания в КИС организации. Для получения модели связанной с конкретными данными базы.

В настоящей реализации программа позволяет делать декомпозируемую модель от IDEF0 до eEPC с генерацией регламентов.
Также есть проектирование оргструктур с отчетом "Матрица ответственности".
Есть возможность строить диаграммы use case с использованием элементов модели (перетаскиванием).

4
Приветствую уважаемое сообщество!
Эдуард aka galogen посоветовал написать в этом форуме.


Мы разработали новую программу для моделирования бизнес-процессов ОптимаСофт:ПРИМА.
http://www.optimasoft.info/index_prima.html

Интересует сотрудничество с практикующими бизнес-аналитиками, которым интересно попробовать новый инструмент.

В чем Ваш профит:
Вы получаете инструмент который может быть вам полезен в работе.
+ хорошую тех.поддержку (консультации, изменение, доработки, новый важный функционал).

В чем наш профит:
Мы получаем обратную связь от реального использования в работе.
Нам очень важна обратная связь от сообщества БА.

Скачать полнофункциональную демо-версию на 21 день можно отсюда:
http://www.forum.optimasoft.info/viewforum.php?f=45

Если мы будем полезны друг другу, то бесплатная активация не вопрос.

Контакты:
Email: info@optimasoft.info
Skype: steelvan_optimasoft
ICQ: 446-150-848

5
Добрый день.

Суть задачи в описании.
Нужно по краткому описанию допридумать и нарисовать бизнес-процессы.

Контакты для обсуждения:
Скайп: Steelvan_Optimasoft
Аська : 446-150-848


http://narod.ru/disk/55355102001.ce7205f6415ba137e98fcde1010dd883/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%91%D0%9F%20%D0%9A%D1%83%D0%A2%D0%B8%D0%A1.pdf.html


6
Отлично !

Жду вашего звонка в скайпе :)

7
Обсуждается.
Можно по скайпу (аське).
Можно здесь.
Сколько хочешь ?

8
Добрый день.

Начал изучать UML, вроде по книгам все понятно.
Начинаю рисовать диаграммы, возникает куча вопросов.

Ищется человек, разбирающийся в UML и имеющий время для консультаций.
Готов оплачивать.

Я не студент, а практикующий программист. Пришло понимание, что без предварительного проектирования очень тяжело получить хороший результат.
Можно, конечно, потратить еще месяц на самостоятельное изучение, но считаю, что более прямой путь, это он-лайн консультации со знающим человеком.

Контакты:
Аська : 446-150-848
Скайп: Steelvan_OptimaSoft

Консультации нужны он-лайн, по микрофону через скайп.

9
Единственное различие например в "Продажах", это процесс заказа, если товара нет на складе. Есть ли в этом случае необходимость выделять продажу на заказ в отдельный процесс, когда это вынести в подпроцесс по условию ?

Ногами не бить, я начинающий :)

10
При этом делении исхожу из того, что процессы для направлений "Продажа" и "Услуги" различны.
Но они почти полностью идентичны для тех направлений, которые я объединил.

11
Здравствуйте.

Остановился на таком варианте. Думаю, что отличие "Продажи по заказу" от "Продажи по складу" можно отразить в отдельном процессе, который будет вызываться в любом случае при продаже, типа вопрос "Есть ли у нас это на складе" и если нет, то этот процесс включается. Правильно ли это ?

Начал делать IDEF0 и не знаю с чего начать. На уровне А0 делать "Основные", "Вспомогательные", "Управления", нарисовать стрелки между ними, а затем их детализировать ? Или делать по другому ?

Спасибо.

12
Добрый день.

Как правильно сделать дерево бизнес направлений  ? Как во вложении или 2 ветки "Продажи" и "Услуги" и в Услугах отображать Монтаж, Обслуживание и т.д. ?
И нужно ли делить Монтаж, Продажи и Обслуживание как во вложении?

Спасибо.

Страницы: 1