Форум Сообщества Аналитиков
Обсуждения => Идеи и мозговой штурм => Тема начата: Виктор Малышко от 22 Августа 2008, 22:02:40
-
(http://sp.cmc.msu.ru/~victor/images/photo/lj/178.gif)
(*)
Фрагмент из книжки Мартина Фаулера "Рефакторинг".
Оттуда же вторая картинка:
(http://sp.cmc.msu.ru/~victor/images/photo/lj/179.gif)
Тексты Мартина пестрят анекдотами про программистов (и для программистов). А тут еще и продакт плейсмент. Кстати, Lagavulin (на картинке приписана лишняя l) -- это торфяной молт из Islay.
(*) Текст на первой картинке в переводе с Java на русский выглядит так:
Кент (имеется в виду Кент Бек -- коллега и соавтор Фаулера) записался на два учебных курса. Первый -- по программированию на Смолтоке, второй -- по умению разбираться в сортах односолодового виски.
-
Простите, Виктор, а в чем идея?
-
Идея, как ни странно, в том, что учебный материал можно подавать легко и непринуждённо, с шутками и прибаутками. :)
Этим американские книги для спецалистов выгодно отличаются от наших, написанных зубодробительным "академическим стилем". Хотя и у нас, конечно, наметились позитивные сдвиги (рискну предположить, что и у них хватает скучных и трудночитаемых книг, просто их никто не переводит).
-
Мне очень понравился стиль Де Марко - Роман об управлении проектом, вот он практически выкинул формализм, при чем реперные точки и знания остаются.
-
Мне очень понравился стиль Де Марко - Роман об управлении проектом, вот он практически выкинул формализм, при чем реперные точки и знания остются.
Ну, там же честно сказано, что это художественный роман :-) Но читается на одном дыхании, мне тоже очень понравилось
-
Простите, Виктор, а в чем идея?
Я воспользовался разрешением "если не знаете куда, то сюда". :)
-
Неожиданное для меня продолжение темы:
"Laphroaig можно рекомендовать инженерам и специалистам, реализующим проекты (кодировщикам, проектантам, сетевым архитекторам), а также исполнителям высокого класса." Цит. из "PC Magazin RE" (http://www.pcmag.ru/reviews/sub_detail.php?ID=6341), первоапрельского, правда.
-
Хорошая шутка)
Про Кента догадался сразу сам. Можно еще пару примеров?
-
Но почему-то это упорно не желают применять на практике...
Видимо, от страха, что не произведут должного впечатления... Надутые щеки и яркие презентации добавляют авторитета. :)
Вероятно, у вас был очень негативный опыт общения с преподавателями
-
А чем плохи академические методы? И что вы понимаете под таковыми?
Почему академические методы - это совершенно не то? Мне это не совсем понятно. Думаю проблема не в методах, а способах их представления аудитории?