Форум Сообщества Аналитиков

Дисциплины => Обучение => Конференции Семинары и Тренинги => Тема начата: bas от 30 Мая 2008, 00:51:48

Название: [Подтема] Внутренний аудит vs внешний при внедрении регламентов
Отправлено: bas от 30 Мая 2008, 00:51:48
На семинаре «Как заставить регламенты работать и приносить пользу» (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=759.0) была поднята проблема о том, что аудит при внедрении регламентов должен выполняться внешними (по отношению к отделу) специалистами по качеству\аудиту.

Ждем здесь оппонентов, чтобы обосновать свои т.з.
Название: Re: [Подтема] Внутренний аудит vs внешний при внедрении регламентов
Отправлено: Анастасья от 07 Июня 2008, 15:04:53
Всем доброго времени суток. Присоединяюсь к обсуждению.
Еще раз повторю проблему:
Кто должен проводить внутренний аудит? Варианты для обсуждения:
1. Внешние аудиторы (не работующие в компании)
2. выделенное в подразденление в компании
3. Специальные группы, которые состоят из руководителя аудита и аудиторов -сотрдуников компании
 Мое мнение:
1. За 3-ий вариант. Более подробно его излагаю:
есть определенная служба, например, (как у нас в компании) Дирекция по качеству. Данная служба занимается:
1. Управлением документации на предприятии (это методическое сопровождение создание нормативной базы по процессам и соответственно упралением данной документацией)
2. Претензионной работой
3. Проведением внутрених аудитов
Дирекция по качеству отвественна за процесс проведение внутренних аудитов.
Но в компании есть штат обученных сотрудников, которые умеют проводить внутренний аудит.
плюсы:
вовлечение персонала в работу компании
нет необходимости вводить дополнительный штат сотрудников.
Пока у меня все. ПРисоединяйтесь по данной теме.