Форум Сообщества Аналитиков

Общий раздел => Для всех => Тема начата: Mystery от 15 Апреля 2019, 17:57:56

Название: Ситуация с заказчиком
Отправлено: Mystery от 15 Апреля 2019, 17:57:56
Я как новый бизнес-аналитик компании-разработчика столкнулась с одной проблемой, которая связана с отношениями между исполнителем и заказчиком. Не уверена, что данный форум охватывает эти вопросы, но решила написать сюда.

Бывший бизнес-аналитик, который работал до меня в этой компании осуществил несколько встреч с заказчиком для выявления требований к отчетам. Но задокументрировал их только у себя в личном блокноте, никак не отразив на ресурсах компании. Теперь он уволился, а заказчик недоумевает, что столько времени потратил на выработку требований совместно с этим аналитиком, а они не были задокументированы. Теперь заказчик требует, чтобы мы связались с этим аналитиком и запросили у него отдать нам свой блокнот, но это неприемлемо. Как поступить?
Название: Re: Ситуация с заказчиком
Отправлено: Galogen от 16 Апреля 2019, 09:22:20
Добрый день, что неприемлемо? Потребовать вернуть записи аналитика, которые по сути принадлежат компании. Ведь компания платила за работу этому аналитику и в праве получить потребовать от него результата. Правда, ситуация весьма странная. Что-то в вашей компании неправильно, раз допускается отсутствие результата и допускается увольнение человека без передачи долгов.

Но как говорится после драки кулаками не машут.
Название: Re: Ситуация с заказчиком
Отправлено: log от 16 Апреля 2019, 19:17:04
Для начала, вы честно напишите, почему это неприемлемо и для кого?
Название: Re: Ситуация с заказчиком
Отправлено: Mystery от 17 Апреля 2019, 18:02:14
Неприемлемо с точки зрения профессиональной этики. Человек был уволен и ничего не должен компании. Кроме того, нас не устроила его работа, а значит требовать с него какие-то там записи не имеет смысла. Скорее всего там написан был полный бред и это никак не повлияет на результаты разработки.
Название: Re: Ситуация с заказчиком
Отправлено: log от 18 Апреля 2019, 02:55:45

Остается или убедить заказчика, что этап сбора бизнес и пользовательских требований необходимо повторить. Но эту задачу должны решать не вы как аналитик, а ваше начальство которое уволило предыдущего аналитика без передачи результатов работы.

Можно выкупить у бывшего аналитика записи, если они есть. И не стоит оценивать их до того как вы их увидели. Но это так же задача вашего начальства.