Форум Сообщества Аналитиков
Дисциплины => Управление Проектом => Тема начата: Andrey8621 от 22 Июня 2018, 16:18:11
-
Здравствуйте, я руководитель компании по производству косметики, молодая компания. У нас такая схема процесса между комплектовкой и логистикой, задачи логиста обработать заказ (проверить ввод всех полей, фио, адреса, который прислал менеджер) и выбрать транспортную компанию, далее он печатает накладную и отдает ее комплектощику, и комплектовщики уже собирают этот заказ по списку, потом кладут на стенд для отправки. Вопрос можно ли какими то средствами увеличить скорость сборки заказов у комплектовщиков и увеличить обрабатываемых заказов у логистов. Среднее время обработки заказа у логиста составляет 1-3 минут, у сборки тоже примерно 3-6 минут. Логистов 2 , комплектовщика 3 человека. Нужно было бы уменьшить врем якомплектовки на 30% и обработку заказа логиста до 4000 тыс заказов в день. Если методы по мимо мотивации?
-
У вас задача типичной системы массового обслуживания. В данном случае ищите бутылочное горлышко и пытайтесь улучшить производительность именно в нем.