Форум Сообщества Аналитиков
Обсуждения => О Сайте и Форуме => Тема начата: bas от 28 Марта 2008, 01:36:39
-
Народ,
Не забываем заходим на главную страничку сайта и смотрим новости, там много чего нового появилось:
http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=1&Itemid=29
-
Ну собственно опять не забываем заходить на главную страничку сайта и читать новости
-
Кому интересны бесплатные семинары, то опять же см. новости на главной странице сайта: http://www.uml2.ru/
-
А RSS на новости у нас, случайно, нет? Я не нашёл, но, может, оно где-то спрятано...
-
RSS подписка форума или именно сайта? Для сайта есть, просто не опубликовано
-
Для форума я вижу, но удобно было бы подписаться по RSS именно на новости сайта.
-
Эд, что ответишь :)
-
Для форума я вижу, но удобно было бы подписаться по RSS именно на новости сайта.
Смотри главную, внизу слева, Правда как-то непонятно работает и только раздел новостей
-
Спасибо, прикрутил.
Joomla! powered site - хорошее название. :)
-
Спасибо, прикрутил.
Joomla! powered site - хорошее название. :)
Дык я не виноват, час потратил, чтобы понять как эту сволочь завалить. Даже скачал другие компоненты.
А так я не че не прикручивал, просто сделал видимым то, что встроено было всегда. А то что javascript такую фигню выдает, так надо искать в коде, но времени сапсем нет. Так что терпите :)
-
Не забывайте заходить на главную страницу сайта (http://www.uml2.ru), в течении недели или двух я буду публиковать интересные статьи с Интерфейса. В общем-то процесс уже начался в начале этой рабочей недели :)
-
А у меня все новости по RSS приходят, спасибо Эдуарду. Рекомендую включить RSS, на главной странице есть кнопочки.
-
Мне кажется, что под видом новостей последнее время публикуется все больше и больше рекламы. Имхо, было бы корректнее по отношению к читателям сайта такие сообщения все-таки явно маркировать как "рекламу".
-
Мне кажется, что под видом новостей последнее время публикуется все больше и больше рекламы. Имхо, было бы корректнее по отношению к читателям сайта такие сообщения все-таки явно маркировать как "рекламу".
Если бы только под видом новостей. Уже в форуме пошли ветки с темами, к примеру, http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=1142.msg12073#msg12073 Где-то ещё видел на форуме ту же Елизавету Ч, которая так же рекламит ту же компанию. Неправильно это, имхо.
-
Ну не знаю. Я ничего не имею против здоровой рекламы.
Под анонсированием Конференций, Семинаров, Курсов по теме Анализа ПО Вы понимаете рекламу?
Где Вы найдете еще в одном месте сводку всех Событий по нашей теме?
Опять же эти анонсы публикуются в отдельном разделе сайта - "Семинары и Конференции", и естественно попадают на гл. страницу.
Я стараюсь также публиковать и полезные Статья там.
Опять - а какже сотрудничество с другими организациями и ресурсами?
Если Вас это так напрягает, то можем подумать как сделать так, чтобы не напрягало.
-
Мне кажется, что под видом новостей последнее время публикуется все больше и больше рекламы. Имхо, было бы корректнее по отношению к читателям сайта такие сообщения все-таки явно маркировать как "рекламу".
dont be critical but useful
-
Ну не знаю. Я ничего не имею против здоровой рекламы.
...
Если Вас это так напрягает, то можем подумать как сделать так, чтобы не напрягало.
Я не знаю, как разделить рекламу на "здоровую" и "нездоровую". Как сделать, чтобы не напрягало - я написал. Просто пометьте явно, что это реклама. В печатных СМИ можно увидеть, что есть просто статьи, а есть статьи "на правах рекламы". Как пример.
-
Михаил,
Давайте тогда поймем что для Вас и м.б. других является рекламой?!
Что из перечисленного является для Вас рекламой:
1. Анонсы бесплатных Семинаров\Вебинаров по нашей тематике? а бесплатные по близкой тематике? а платные?
2. Анонсы конференций по нашей тематике? А по близкой тематике?
3. Ссылки на интересные (пока на мой взгляд) статьи, находящиеся на др. ресурсе? а не очень интересные статей наших партнеров?
4. Анонсы платных Курсов и Тренингов по нашей тематике? а близкой к нашей?
5. Отзывы\отчеты с анонсированных Семинаров\Курсов\Тренингов\Конференций?
6. Что-то другое? Но вроде другого пока не публиковали :)
З.Ы. Прошу также не забывать про небольшую финансовую\пиар помощь наших партнеров + бесплатные билеты для членов Сообщества на платные Семинары\Конфернции, по которым мы являемся инфоспонсорами.
-
Мне кажется, не очень корректный вопрос - что для меня является рекламой.
Для меня рекламой является то же самое, что и для всех. Можно посмотреть определение в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Оттуда же см. определение скрытой рекламы:
Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение, или иную нерекламную информацию
Мне кажется, это как раз то, о чем я написал. Мне представляется, что не надо размещать скрытую рекламу - надо ее маркировать как явную.
Можно еще обратиться к закону "О рекламе", если хотите. Пока я туда не лез - мне на этом уровне казалось достаточным понимания на уровне здравого смысла.
То, что Вы размещаете у себя на ресурсе рекламу - это понятно, и никто, собственно, не против. Но несколько удивительно, почему, размещая рекламу, Вы отказываетесь считать ее таковой...
-
Под формальное определение Рекламы и Скрытой Рекламы тогда попадают все наши публикации, т.к. имеют ссылку на сайт, на котором они изнечально опубликованы :(
Давайте тогда договоримся так, под рекламой будем понимать следующее (и соответственно метить):
1. Анонс мероприятий (Конференции\Семинары\Тренинги\Курсы) НЕ по нашей тематике
2. Статьи НЕ имеющие ценности или НЕ по нашей тематике
Естественно мнение о рекламе будет субъективное и мое личное :)
Пока вроде других материалов у нас нет.
-
Статьи НЕ имеющие ценности
Может, такие и не надо публиковать? ;)
Согласно Вашему определению, если я опубликую ссылку на статью, а в статье будет расказываться, как замечательно компания Х, предположим, рисует UML-диаграммы, и сопровождаться это будет соответствующим прайс-листом - то это не будет рекламой?!
Тогда это, конечно, мнение, действительно, "субъективное" и "Ваше личное"...
-
Михаил,
А данная статья будет нести пользу (будет иметь ценность) нашим Читателям? ИМХО такого рода статьи не интересны, поэтому будут идти такие Статьи (от наших партнеров) с пометкой {реклама}.
-
Я думаю, что найдутся читатели, которым такая статья будет нести пользу и будет очень интересна.
Мне, например, многие рекламные объявления очень интересны и несут большую пользу.
Только от этого они не перестают быть рекламными объявлениями.
Я думаю, что все-таки неверно так делить: если это неинтересно - то это реклама, а если интересно - то нет. Если кто-то считает, что это имеет ценность (а может он ошибается?) - то это не реклама, а если ему не понравилось - то реклама, однозначно.
Давайте опираться не на субъективизм мнений, а на четкие определения и законность. Я за то, чтобы ВСЯ реклама была помечена как "{реклама}".
-
На мой взгляд, интересная статья о скрытой рекламе:
http://www.nakanune.ru/articles/jelektronnaja_tolpa
Желаю вашему ресурсу не пасть жертвой манипуляций специалистов подобного жанра!
-
Михаил,
Спасибо. Будем внимательнее следить за контентом.
-
Так, которые тут боты, признавайтесь! :)
-
Гриша начал делать постеры uml2.ru, теперь они должны выходить каждую пятницу.
Первый постер здесь:
http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=394&Itemid=64
-
Какая прелесть!
А можно хотя бы по пятницам показывать постер сразу на главной странице, на витрине магазина игрушек, так сказать?
-
to greesha: порадовал так порадовал :D ;D , с нетерпением буду ждать следующий выпуск ::) :-*
-
Гриша,
Что-то я пытаюсь в статью вставить тег {smfdispute}, а он не добавляет возможность обсудить статью на форуме ...
-
Гриша,
Что-то я пытаюсь в статью вставить тег {smfdispute}, а он не добавляет возможность обсудить статью на форуме ...
Модуль не был опубликован, а тэг как-то попал внутрь html-кода. Сейчас ссылку видно.
-
Супер! Респект! Просто обалдеть! :D
-
Красиво, прикольно, правильно, хороший маркетинговый лозунг! Но хочется цинично каркнуть: "критерий успеха - куча денег в на счёте разработчика, а удовлетворение Заказчика - досадная издержка при получении этих денег".
Если реально - то в процессе неконтролируемого и неограниченного удовлетворения Заказчика можно загнать проекты разработки и внедрения в глубокий минус. Да, будет улучшена репутация, но не всегда её можно быстро монетизировать - а з/п разработчикам и внедренцам хочется получать всё время. Заказчик может быть великолепно удовлетворён, а компания от такого проекта может обанкротиться. Какой же в этом успех?
Так что при капитализме [единственный универсальный] критерий успеха - чистая прибыль. Т.е. сделать подешевле, продать подороже. Только Заказчикам об этом не говорите :) .
Управление требованиями включает ещё одну дисциплину, о которой не принято говорить - умение говорить Заказчику слова "будет через полгода", "будет когда-нибудь", "будет только за отдельные деньги", "не будет никогда" и "ура! вы просили - и вот оно появилось!".
-
Сначала вас было интересно читать, хоть вы и списывали новости с какого-то сайта, но там рсс небыло. А щас вы берете новости с 3дньюс где есть рсс и на которых я подписан. Так все же вы будете свои новости писать? Или ваш рсс новостной можно отрубать?
-
Можно ссылочки на идентичные новости в 3дньюс?
-
Саша, перестань разговаривать с ботами.
-
Саша, перестань разговаривать с ботами.
:D
-
Вы, может быть, не заметили, но мы вас ткнём лицом. :)
В трансляцию блогов членов Сообщества (http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=438&Itemid=81) добавлены блоги Дениса Иванова и Марины Середа.
-
Гриша, а есть ли возможность показывать последние посты из всех блогов, просто когда блогов станет много, трудно ориентироваться что читал, а что нет.
Можно сделать две возможности - смотреть по авторам и смотреть все последние сообщения.
-
Гриша, а есть ли возможность показывать последние посты из всех блогов, просто когда блогов станет много, трудно ориентироваться что читал, а что нет.
Можно сделать две возможности - смотреть по авторам и смотреть все последние сообщения.
Надо другой агрегатор поискать, или гуглевский перекраивать.
Алексей Баранцев поделился опытом (http://habrahabr.ru/blogs/rss/58434/), как он сделал ленту блогов на software-testing.ru (http://www.software-testing.ru/blogs) - попробую повторить его опыт, когда немного разгребусь с работой. Боюсь, получится не раньше августа.
-
Я думаю что до августа мало что изменится
-
Я думаю что до августа мало что изменится
хум хау :) У меня 31 июля очередной дедлайн, потом программеры уходят в отпуска.
-
В трансляцию блогов участника Сообщества Аналитиков (http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=438&Itemid=81) добавлена ссылка на блог Александра Новичкова (alex-golder).
-
В трансляцию блогов (http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=438&Itemid=81) участников Сообщества добавлен блог Натальи Свешниковой (http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=437&Itemid=77) (aka oduduka (http://www.uml2.ru/forum/index.php?action=profile;u=303)).