Форум Сообщества Аналитиков

Обсуждения => Работа => Вакансии => Тема начата: svet2010 от 08 Апреля 2013, 10:53:15

Название: Бизнес-аналитик, Москва, Кунцевская, 120000 Gross
Отправлено: svet2010 от 08 Апреля 2013, 10:53:15
Международная компания (на фондовом рынке с 1996 года, один из крупнейших игроков в мире в своей области: share registration, employee equity plans, proxy solicitation, stakeholder communications, corporate trust, mortgage, bankruptcy, class action, utility and tax voucher administration - а главное это действительно очень хорошая компания для работы! Почему? - см. ниже)  приглашает Бизнес-аналитика.

Требования к кандидату:

- Анализ бизнес-процессов, разработка и управление требованиями к программному обеспечению.
- Навыки моделирования и документирования бизнес-процессов, информационных систем, баз данных.
- Знание стандартов, нотаций и инструментов.
- Организация и участие в приемочном тестировании и внедрении.
- Навыки программирования, анализа данных с использованием SQL.
- Развитое аналитическое мышление, ответственность, стресоустойчивость инициативность
- Способность к работе с большими объемами информации
- Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные
- Знание английского Upper Intermediate
(Преимуществом будет опыт работы на рынке ценных бумаг или в банковской сфере)

Должностные обязанности:

- Разработка и внедрение приложений учета ценных бумаг/финансов, веб-приложений и веб-сервисов.

Условия работы:

    Интересные профессиональные задачи (высокотехнологичная компания, участие в интересных разработках (компания начинала свою историю как специализированный разработчик), возможность работы с новейшими технологиями).
    Заработная плата обсуждается индивидуально до 120.000 Gross (100% белая) ежегодный пересмотр заработной платы, годовой бонус по результатам работы
    Офис в БЦ класса А (шаговая доступность метро "Кунцевская", в БЦ фитнес-центр, супермаркет, кинотеатр и пр.)
    График работы - 5 дней, 9:30 - 18:00 (есть возможность редких краткосрочных командировок за рубеж в другие офисы компании)
    Полное соблюдение ТК, (отпуска 28 дней), оплата больничного, предоставление льготных дней, ДМС после прохождения испытательного срока.
    Возможность участия в корпоративных обучающих программах (в т.ч. корпоративный английский в офисе)
    Все мной туда трудоустроенные на другие вакансии очень довольны своей работой - отличный IT Директор, коллектив в целом, отношение к сотрудникам (к примеру устраивают корпоративные елки для детей и прочие интересные штучки).

-----------------------------------------------------------

С уважением,
Светлана Скорикова
Ведущий специалист по подбору персонала
e-mail (svetlana.skorikova@soft-staff.ru) mob. 8(929) 6193605
Кадровое агентство IT Soft-staff (http://soft-staff.ru)