Форум Сообщества Аналитиков
Обсуждения => Идеи и мозговой штурм => Тема начата: Dasha_White от 01 Июня 2012, 00:16:00
-
Кто нибудь сможет помочь с реинжинирингом процессов в банке ?
Срочно , очень срочно!
Есть процессы из тех карт !
Фронт , Бек и Мидлл офис...
Нужно помочь выявить размытые процессы
(те что относятся к бек , но обслуживаются в фронт и.т.д.)
Простите, если спрашиваю не в том разделе и не на том форуме, но тут есть специалисты!
Отзовитесь!
Или хоть покажите какие процессы стоит относить к фронт, какие к бек офисам ...
Должны ведь быть регламенты и стандарты на эти процессы...
??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
:'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Это разграничение из космоса ведь не взялось....
Очень нужно для диплома.
-
Понимаю, засоряю форум... но...
-
А процессы-то Ваши как глянуть?
-
Матрица процессов ... для примера http://crow-white.narod.ru/diplom/matrix.docx
-
Я ссылку не смотрела, коротко расскажу: Фронт - процесс с которым работают операционисты (или еще как нибудь можно назвать эту роль), т.е. все те процессы которые затронуты с Клиентом (прием заявки от клиента, консультации и т.д). Мидл - это процессы по обработке заявок, документов: рассмотрение заявки, проверка в БКИ и т.д. Бэк - это внутренняя часть банка - отчетность по банку, проверка баланса и т.д. Примерно как то так....
-
??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
Просто ... словами и по определения АРБ я и сама могу рассказать!
Суть такова! Разделять функционал так пришло к нам из западных банков ... так?
Они что, от просто так стали это делать? Где начало ? Где первые best practics и регламенты?
Вот я о чем... В разных банках под бэк и фронт офисами зачастую подразумевают очень разные вещи...
-
??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
Просто ... словами и по определения АРБ я и сама могу рассказать!
Суть такова! Разделять функционал так пришло к нам из западных банков ... так?
Они что, от просто так стали это делать? Где начало ? Где первые best practics и регламенты?
Вот я о чем... В разных банках под бэк и фронт офисами зачастую подразумевают очень разные вещи...
Ну вот Вы же сами и пишите, что для каждого банка разные вещи...Это же не положения ЦБ...Кто на что горазд..
-
В разных банках под бэк и фронт офисами зачастую подразумевают очень разные вещи...
Афтар жжот! Пеши исчо! (ц)
Ну, не удержался, у меня не может не вызывать улыбки такое сообщение ТС.
-
Если это суровая реальность, то что я могу сделать ))))
-
Если это суровая реальность, то что я могу сделать ))))
продолжать веселить публику :)
-
Понимаю.... раскручиваем меня на то, чтоб я показала реальные процессы )))...
Разбежались... ;D
-
Просто пыталась тут найти специалиста.... оказалость... тут их нет... Path2Perfection ) это не про вас точно. Всего три дня на форуме , троль выявлен одним словом.
Стандарты - это слишком... некие рекомендации, Best Practics///
-
Действительно, Ужас.
-
Понимаю.... раскручиваем меня на то, чтоб я показала реальные процессы )))...
Разбежались... ;D
Поверьте, что ваши процессы могут понадобиться только студентам, чтоб вставить в курсач, а потом в деканате распечатанную бумажку применят по назначению. Никто не будет использовать ваши процессы в своих проектах, каждый вменяемый специалист сам подготовит любой процесс по проекту в котором работает, если на то будет необходимость. Не подумайте, что я как-то сподвигаю вас выложить ваши драгоценные процессы, здешним специалистам абсолютно без разницы, выложите вы что-то или нет, караван все равно идет дальше.
-
???
Ответ на вопрос не найден... :P
Удалилась дальше искать...
Если процессы про то как некий менеджер продает нечто ))) то да, такие процессы действително применяются по прямому назначению... Если бы все было так, как вы говорите, то ни одно серьезное предприятие не тратило бы столько на соблюдение коммерческой тайны...
... А Васька слушает, да ест ...
Готова была заплатить специалисту, чтоб помог разобраться... но тут их нет ))), как рыбы на ледовом стадионе ...
Тут троли 90 %.
-
Кто ничего не делает никогда не ошибается.... Удачи вам всем.
-
Кто нибудь сможет помочь с реинжинирингом процессов в банке ?
Срочно , очень срочно!
Есть процессы из тех карт !
Фронт , Бек и Мидлл офис...
Нужно помочь выявить размытые процессы
(те что относятся к бек , но обслуживаются в фронт и.т.д.)
Простите, если спрашиваю не в том разделе и не на том форуме, но тут есть специалисты!
Отзовитесь!
Или хоть покажите какие процессы стоит относить к фронт, какие к бек офисам ...
Должны ведь быть регламенты и стандарты на эти процессы...
??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
:'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Это разграничение из космоса ведь не взялось....
Очень нужно для диплома.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-архитектура
-
Кто ничего не делает никогда не ошибается.... Удачи вам всем.
Вы напрасно нервничаете, диплом горит оно конечно понятно. Но я так только увидел ваш вопрос ... напишите мне в личку. У меня есть одна референсная модель для банков и страховых компаний, правда очень общая, но возможно вам будет полезна.
-
Да , вы правы. Но вы можете посмотреть мои прошлые посты и увидите сколько всего было проделанно и все зря... все не верно! Прошу вас , покажите вашу модель.
Сроки - 5 июняуже нужно сдать на кафедру , а у меня все не верно .
Если есть тут хоть кто нибуть, кто может внятно и доходчиво объянить , что от меня хотят...
Вот методичка
http://crow-white.narod.ru/diplom/met_1.doc