Форум Сообщества Аналитиков
Общий раздел => Примеры => Тема начата: Lenko от 17 Апреля 2012, 22:55:09
-
Здравствуйте очень нужна Ваша помощь! :'(
Разработать проект на создание программы «Учет успеваемости студентов». Программа предназначена для оперативного учета успеваемости студентов в сессию деканом, заместителями декана по курсам и сотрудниками деканата. Сведения об успеваемости студентов должны храниться в течение всего срока их обучения и использоваться при составлении справок о прослушанных курсах и приложений к диплому.
Не могу сообразить, как построить диаграммы действий, последовательностей, состояний и коопераций :'(
-
Ну здрасте.
Лень матушка одолела?
Во вложении пример.
Но жить по принципу - сделайте за меня, мне нужно - некрасиво.
-
Диаграмма ВИ из вложения неправильная, остальное внимательно не смотрел.
-
Про диаграмму это про эту?
Я документ прикрепил , как пример.
В данной диаграмме предпринята попытка показать и последовательность.
А так просто делим на 3 варианта - формирование, ввод и авторизация.
Но главнее это описать :)
Просто может быть сначала уважаемый Lenko в интернете посмотрит.
А потом уже со своей реализацией будет по сути спрашивать.
-
Ну здрасте.
Лень матушка одолела?
Во вложении пример.
Но жить по принципу - сделайте за меня, мне нужно - некрасиво.
Вы думаете этот пример я не читала!!!! Почему если я обратилась сюда за помощью значит лень!!!???Я пересмотрела множество примеров, но конкретно в моей задаче не могу понять, т.к. мне сказали, что слишком всё усложняю, поэтому прошу помочь разобраться в этой задаче не усложняя её :-[
-
Ну так выложите описание задачи и свои модели. Мы же не можем читать мысли.
-
у меня есть построенная диаграмма классов ....она же связана с построением диаграммы последовательностей?
-
у меня есть построенная диаграмма классов ....она же связана с построением диаграммы последовательностей?
Так выложите наконец имеющиеся артефакты, потом и реакция будет. А так и будете форум сотрясать бесполезными сообщениями ;)
-
вот диаграмма классов
-
и вот часть диаграммы последовательностей, в ней явно что-то не то...получается в результате нету обратного сообщения по-моему :'(?
-
вот диаграмма классов
Следует начать все-таки
1. с потребностей и нужд
2. неплохо привести описание основных процессов или основных функций связанных с учетом успеваемости - идеально привести как это делается у вас в вузе
3. далее идет построение предметной области - т.е. диаграммы классов предметки
4. тут же нужны варианты использования вашей системы (описание сценариев)
5. далее уже пойдут ваши диаграммы последовательности как возможные реализации сценариев вариантов использования
-
Раз уж Lenko пропала и, чтобы не создавать новую тему, ну и конечно же с вашего разрешения попробую описать ситуацию+предметную область.
Значит дело обстоит так. Первичным актером выступает деканат факультета, который собирает с преподавателей ведомости о результатах экзаменов и зачетов, данные про студентов (набор атрибутов: год рождения, форма обучения, номера студенческих, задолженности по предметам и так далее). После этого деканат передает собранную информацию ответственному человеку (назовем его администратор системы), который владеет исключительным правом добавления/изменения/удаления, а также предоставляет доступ к системе. Третий актер - студент.
Сам же система выглядит как форма, на которую можно выйти через оф.сайт ВУЗа, авторизоваться и просмотреть информацию про успешность:
студент - только про себя, про группу - в виде диаграмм, общих показателей успеваемости факультета;
деканат - про всех студентов, может формировать запросы на выборку студентов, хорошистов, двоечников и т.д. На основе запросов деканат формирует отчеты, графики, диаграммы результатов семестра, рейтинг успеваемости студентов факультета. По результатам рейтинга деканат отдает распоряжения о стипендиях, каких-то дополнительных поощрениях и так далее. Также каждый семестр осуществляется рассылка результатов успеваемости студентов по кафедрах;
админ - каждый семестр добавляет либо удаляет студентов из системы, вносит изменения, осуществляет поддержку системы.
В общем, как-то так. Если нужно могу закинуть диаграммы классов и состояний. Сложности возникают с диаграммой компонентов и кооперации.
И еще, на описанное выше, мне сказали что-то типа: "Ничего оригинального, абсолютно тривиально. В вашем проектировании не хватает творчества."
Вот, я сижу и никак не могу понять, в чем же это творчество должно проявится. Как можно нестандартно подойти к решению проблемы.
Возможно кто-нибудь имеет предположения, либо знает существующие системы оценки успеваемости системы, либо преподаватель)))
Заранее благодарен.
-
И еще, на описанное выше, мне сказали что-то типа: "Ничего оригинального, абсолютно тривиально. В вашем проектировании не хватает творчества."
Вот, я сижу и никак не могу понять, в чем же это творчество должно проявится. Как можно нестандартно подойти к решению проблемы.
Возможно кто-нибудь имеет предположения, либо знает существующие системы оценки успеваемости системы, либо преподаватель)))
Вообще, странный ты задаешь вопрос:)
1. кроме твоего ника ни я , ни кто-то другой в форуме ничего о тебе не знает, о твоем вузе, о твоих преподавателях, о твоих дисциплинах, об успехах и промахах.
2. опять же никто кроме тебя твоего решения не видел (правда другой вопрос, будет ли кому-то интересно его посмотерть на предмет "чего же там нетворческого или творческого")
3. что имел в виду при этом ваш преподаватель - это можно узанть только подключившись (вероятно) к информационному полю.
Так что задавай КОНКРЕТНЫЕ вопросы!
-
Какой прекрасный пример неправильной диаграммы ВИ в ответе #3! Дорогие студенты, хотите знать, что в ней неправильно? Этот форум как раз для такого типа обсуждений. Готовое решение для целого проекта в рамках форума предоставить сложно.
-
Про диаграмму это про эту?
Я документ прикрепил , как пример.
В данной диаграмме предпринята попытка показать и последовательность.
А так просто делим на 3 варианта - формирование, ввод и авторизация.
Но главнее это описать :)
Просто может быть сначала уважаемый Lenko в интернете посмотрит.
А потом уже со своей реализацией будет по сути спрашивать.
А зачем вы вообще это опубликовали?
-
А зачем вы вообще это опубликовали?
На примерах учатся. Отрицательный результат , тоже результат.
-
Этот форум читает не только топикстартер.
А вы в качестве участника с репутацией формируете ошибочное представление.
-
Извините, Galogen, за то, что потревожил вас и остальных своей странностью
На самом деле, уже не важно...совсем
Еще раз извините
-
Еще раз извините
Извинятся не за что. Ты задаешь вопросы, другие пытаются на них ответить. Раз тема уже не важна, значит либо ответ получен, либо интерес к ответу у тебя пропал. Результат налицо:)
Мне показалось, что ты обиделся(обиделась)? Напрасно, действительно, нужно учится задавать вопросы.