Форум Сообщества Аналитиков
Дисциплины => Управление Проектом => Тема начата: Elf от 28 Сентября 2011, 14:24:31
-
Тут часто обсуждается вопрос по работе с Заказчиком. Хочу обсудить вопрос с другой стороны, сос тороны Заказчика. Такой случай: Исполнитель не выдерживает сроки. В нашем концерне работает ПО одного крупного разработчика. Мы пытаемся заказать новый модуль к ней (небольшой и несложный, аналитика +разработка+ тестирование=около 3мес.). Но согласование функциональных требований уже длится более года. Меняются с их стороны менеджеры, аналитики, но и с нашей стороны меняются требования, но работа не двигается. Обращались к президенту компании несколько раз, после чего были небольшие телодвижения и опять все замолкает. Мы не хотим с ними работать, но есть гарантийные письма, задаток и потом мы привязаны к их системе и менять ее нет возможности, дорабатывать самим – нет лицензии. Также нет партнеров при этой компании, которые могли бы выполнить эту работу. Коллеги, есть мысли, как нам все таки запустить желаемый модуль?
-
Вы помните систему приоретизации, изложенную в-частности у Вигерса?
По одной шкале важность, по другой срочность. Получается четыре комбинации, из них срочные и важные имеют высокий приоритет, важные и несрочные имеют средний приоритет, неважные и несрочные имеют низкий приоритет.
Неважные и срочные требования необходимо вообще исключить.
Мое заключение: данный модуль вам не нужен, либо имеет низкий приоритет. Иначе вы бы не смогли без него работать уже год.
Если есть требования со средним и высоким приоритетом, то вполне нормально, что реализация требований с низким приоритетом откладывается.
-
да конечно, если бы это критичная ошибка, наверно работали бы по другому. За сопровождение же платим. Но смысл в том, что такое отношение разработчика к нашим проблемам тормозит развитие нашего бизнеса. Разработчик хорошо живет на сопровождении и лицензиях. И что то там разрабатывать не заинтересован. Конкуренции у него нет, вот отсюда и проблемы.
-
Тогда это политическая проблема, а не техническая.
Политическими методами ее и надо решать :)
У вас есть люди, которые ими владеют?
-
Мое заключение: данный модуль вам не нужен, либо имеет низкий приоритет. Иначе вы бы не смогли без него работать уже год.
Согласен :)
Конкуренции у него нет, вот отсюда и проблемы.
Бывает и такое но Вы же сказали что есть тех поддержка.
Осталось всего-то определить что в рамках тех.поддержки делается :).
Исполнитель не выдерживает сроки.
Значит в договоре нет таких требований.
отношение разработчика к нашим проблемам тормозит развитие нашего бизнеса
А разработчику часто все равно до Вашего бизнеса. Вы же платите им - они довольны (Вы же сами об этом и сказали).
Зачем еще что-то делать?
Возможно когда им потребуются деньги , они Вам сделают что-нибудь.
-
Все это понятно, нет у разработчиков интереса что то делать, когда можно на сопровождении неплохо жить. Ну что же делать Заказчику, если мы привязаны именно к этому исполнителю? Даже увеличивая бюждет проекта, мы все равно их незаинтересуем.
-
Увы. Что делать?
Конечно можно посмотреть всякие там договоры, обязанности и все с этим связанное .
Но раз нет у Вас путей влияния на Исполнителя то :)
Осознать полученный опыт.
-
Согласна. Приходим к выводу: нет цивилизованного рынка.