Форум Сообщества Аналитиков

Общий раздел => Для всех => Тема начата: m2broth от 10 Мая 2011, 18:39:52

Название: Вопрос по процедурам реакции на инциденты
Отправлено: m2broth от 10 Мая 2011, 18:39:52
Какие бывают процедуры реакции на инциденты системы CRM?
Название: Re: Вопрос по процедурам реакции на инциденты
Отправлено: Galogen от 10 Мая 2011, 18:46:39
1. исправление багов
2. доработка
3. пожелание или запрос нового функционала
Название: Re: Вопрос по процедурам реакции на инциденты
Отправлено: Водолей от 11 Мая 2011, 12:36:59
не соглашусь с товарищем Galogen'ом.

по существу вопроса - есть такие буквы ITSM или ITIL. лучше искать версию номер 2. можно в интерпретации Потоцкого (т.н. "белая книжка", настоящее название "Введение в ITSM")
там все вполне доходчиво объяснено по вопросу "реакции на инциденты". CRM в этом смысле объект не столь существенный, вместо этих букв с таким же успехом могут быть подставлены буквы ERP, 1C, АСУТП, MS Office и т.д. и т.п.
Название: Re: Вопрос по процедурам реакции на инциденты
Отправлено: Galogen от 11 Мая 2011, 14:20:32
не соглашусь с товарищем Galogen'ом.
И это правильно, товарищъ Водолей