Форум Сообщества Аналитиков
Обсуждения => О Сайте и Форуме => Тема начата: Galogen от 23 Июля 2007, 23:19:47
-
Азбука создания сообщества (http://www.soobshestva.ru/wiki/SozdanieSoobshhestvAVS?v=17t6) (маленький пример из частной практики)
Что влечет людей на ваш форум вечером после работы? Желание узнать что-то новое по определенной теме? Не совсем. Главная причина, которая заставляет человека возвращаться каждый день – это ощущение своей принадлежности к сообществу. Ваша задача – максимально усилить это чувство. (Подробнее (http://www.soobshestva.ru/wiki/SozdanieSoobshhestvAVS?v=17t6))
Создание профессионального сетевого сообщества (http://www.soobshestva.ru/wiki/ChtoTakoeSoobshhestvo?v=7pb)
выдержка из Примеры и рецепты (http://www.soobshestva.ru/wiki/PrimeryIRecepty?v=h07)
2 – Сообщество профессионалов (http://www.soobshestva.ru/wiki/Ob'edinenieSoobshhestv?v=n0m)
В отличии от первого варианта в данном случае люди приходят в сообществов основном не для общения, а чтобы развить свои профессиональные способности. (В принципе это так. Но те, кто остается в сообществе – остаются именно из-за общения.)
Для чего нужны сообщества (http://www.soobshestva.ru/wiki/DljaChegoNuzhnySoobshhestva?v=65b)
– Приятно проводить время
– Знакомиться с новыми людьми (создавать новые связи)
– Развивать профессиональные способности
– Развивать брэнд
– Развивать (поддерживать) бизнес
– Управлять людьми
– Создавать командную атмосферу в компании
– Создавать команду для проекта
– Достигать какую-либо цель совместными усилиями
Дополните этот список плз
– получать информацию
– создавать и взаимодействовать творческому коллективу