Форум Сообщества Аналитиков
Общий раздел => Примеры => Тема начата: EcheLoN от 01 Июня 2010, 03:42:36
-
с прецедентами более менее разобрался (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=2432.0 (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=2432.0)) и вот настиг момент д. классов этой же системы, прошу также прокоментировать какие в них ошибки, если они хотя бы в целом правильны. .. а они правильные?)
-
Для начала давайте определимся в терминологии.
Ваше первая диаграмма - это диаграмма коммуникации, т.е. диаграмма для объектов или как правильно говорят - диаграмма линий жизни. Она есть часть диаграмм взаимодействия. На ней Вы пытаетесь ЧТО показать? Я не понимаю назначение ее, зачем Вам описывать "железо" и устройство ПК? Вы же программу делаете, а не компьютерную систему.
Диаграмма номер два тоже не совсем понятна. Она скорее напоминает так называемую диаграмму последовательности экранных форм. Какое отношение оно имеет к Вашей предметной области или модели приложения? Никакой!
-
Хороший пример использования средств UML не по назначению.
-
Из теории:
Диаграммой классов (Class diagram) называют диаграмму, на которой показано множество классов, интерфейсов, коопераций и отношений между ними. Ее изображают в виде множества вершин и дуг.
Сначала, можно было и поиском воспользоваться ???.
Но все же.
Можно, как мне видится , сделать наподобие примера (см. картинку)
-
а в моем случае (по данной предметной области) с чего нужно начать чтобы построить полноценную д. классов?
-
Диаграмма номер два тоже не совсем понятна. Она скорее напоминает так называемую диаграмму последовательности экранных форм. Какое отношение оно имеет к Вашей предметной области или модели приложения? Никакой!
вторая диаграмма вроде наглядно представляет структуру модели предметной области, что отражает различные взаимосвязи между объектами.. . По ней можно определить из каких элементов состоит тот или иной объект.
если честно. .. в д. классов не силен, может ее вообще можно не представлять в разделе "результаты проектирования"? достаточно же д. прецедентов, д. последовательности, д. деятельности???
-
что на счет такой диаграммы? (она разбита на пакеты)