Форум Сообщества Аналитиков
Общий раздел => Примеры => Тема начата: NeoBHS от 17 Мая 2009, 13:45:16
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Итак, мне необходимо написать курсовую работу, по "Проектированию информационных систем". UML только начал изучать, поэтому возникли вопросы, по поводу ДБВИ. Какие, действующие лица и варианты использования, необходимо выделить для этой диаграммы? Возможно, необходимо, что-нибудь добавить в постановку задачи.
Заранее благодарен, за ответ.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Необходимо разработать систему управления проектами, предназначенную для разработчиков компьютерных игр. Данная система должна координировать действия разработчиков, сделать их работу более слаженной и производительной. Система должна позволять разработчикам принимать задачи, изменять их статус, писать заметки к задачам и прикреплять к ним файлы, просматривать список всех задач, ключевые вехи проектов, требования, а также пополнять и просматривать список предложений. Администратор проекта должен иметь возможность редактировать информацию о проекте и список требований, управлять задачами и вехами проекта. Администратор системы должен иметь возможность управлять проектами и пользователями, а также иметь возможности, доступные администратору проекта и пользователям.
И еще, проверьте пожалуйста ДВИ (прикрепил к сообщению).
-
Для того, чтобы проектировать инструменты автоматизации проектной деятельности, надо сначала эту самую деятельность описать.
Какие роли есть в проекте? Какую деятельность они ведут? В какой последовательности? Как связаны действия разных ролей? Swimlane вам в помощь.
-
Немного повторю коллег, но тем не менее выскажусь. Для начала ответьте на выше и ниже приведенные вопросы:
1. Что есть "проект разработки компьютерных игр" в Вашем контексте? Чем и как в нем управляют?
2. Кто эти люди (которые управляют) и какова цель их наличия в проекте? Подскажу, что еще есть люди, которые не управляют, а участвуют. А также люди, которые не управляют (впрочем всё-таки управляют, но на другом уровне) и не участвуют, но тем не менее получают информацию о проекте.
3. Кто и какую информацию получает, создает и кому передает? Откуда она берется? И вообще какова общая иерархия информации? Может быть есть какие-то информационные потоки?
P.S. Кстати, а что Вы вкладываете в понятие: Администратор системы должен иметь возможность управлять проектами и пользователями? Это гендиректор что ли? :о))
Наверное, Вы имели ввиду "вести перечень проектов, вести список пользователей". Если, да, то со вторым можно согласиться, а с первым вряд ли. Отсюда еще вопрос по теме: Откуда проект появляется в системе? Ну и заодно: чем проект заканчивается?