Форум Сообщества Аналитиков
Обсуждения => О Сайте и Форуме => Тема начата: Виталий Григораш от 07 Ноября 2008, 16:58:28
-
Друзья, решил немного поучаствоать в обсуждении логотипа сайти и внести свои пять копеек. Саша предложил начать новую тему, поэтому здесь лишь даю ссылку на раннее обсуждение данного вопроса:
http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=242.0
Итак, в чем собственно пробема, или не проблема :)
Предложенные ранее логотипы не очень всех удовлетворили и сайт так и остался с тем что есть сейчас. Выслушав пожелания Александра по использованию процессных стрелочек в логотипе, решил накидать прототипчик, свое видение.
Графика и дизан оставляет желать лучшего, да с этим я сейчас и не парился, главное идея. В общем смотрим и комментируем.
В дополнении картинка, на которой изображена, имхо, хорошая идея. Если взять вместо пазлов и поместить в руки к человечкам стрелки процесса, то может получится не плохо.
В заключении: Почему стрелки и человечки?
1. Стрелки показывают процесс разработки и напоминают некий цикл, например непрырывное улучшение, и тп
2. Человечки символизируют сообщество
-
Виталий,
Как я уже сказал, твои идеи мне очень понравились. Из предложенных вариантов нравится больше 1 и 3. 3 нравится даже больше, т.к. это что-то новенькое - хоть как-то похожего я не у кого еще не видел.
-
Виталий - интересно.
Первые два варианта - мне напоминают летающую тарелку с зеленными человечками
Последний вообще оригинально - поиграть цветовыми решениями было бы здорово
-
В дополнении к вышесказанному можно попробовать своровать логотип Global Rational Community
http://www.rational-ug.org/ (слева сверху). Вместо планеты сделать процесс и поиграть цветами.
Лого человечков со стрелками в руках конечно неплохо, но его сложнее рисовать. Может кто-нибудь попробует сделать?
-
Есть такой достаточно известный дизайнер Артемий Лебедев, у него есть проект "Бизнес-линч" (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/ (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/)), можно послать туда свой логотип (или серию логотипов) и получить дополнительное мнение профессионала :)
-
Даша,
Был бы более-менее приличный лого, можно было бы послать, а так только идеи :)
-
дык в конце концов все равно будет, потом и послать можно :)
-
Псевдообъемный логотип неудобен на бумаге.
Чем плох нынешний-то, я прикипел уже к нему.
Накалякал со стрелочками, в порядке бреда ;D:
-
:)
-
Еще одна идея :)
-
Неполиткорректно получилось. Нужно одного эктора сделать чёрным, а на другого одеть юбочку. :)
-
Еще одна идея :)
а внизу - Я ТЫ ОНА - вместе дружная семья
-
Ну вы, ребята (Гриша и Эд), сегодня даете! Вас читать просто праздник какой-то! :-)
-
кстати, третий (точнее его составляющие) позаимствован с сайта Microsoft, так что поосторожнее с авторскими правами
-
Если вы про золотых человечков и пазлы, то это не майкрософт. Такие картинки можно найти в большинстве клипартовых библиотек интернета. Их свободно можно купить и использовать как хочешь
-
может и не майкрософт. последний раз неделю назад сам видел их в клипарте для powerpointa.
про "купить" - согласен что можно, вопрос - кто платить будет? да и не в курсах, сколько эта бодяга стоит.
Хотя по любому идеи четкой под этими логотипами нет, точнее идеи про форму логотипа есть, а про смысл нет. что "мы хотим сказать логотипом"?
P.S. В любом первоисточнике про брендингу написано, что на логотипе должен четко идентифицироваться бренд. в случае с "тарелками" надпись неполностью видна :о(( вариант без юбочек (хоть он и неполиткорректный :о)) в этом смысле предпочтительнее.
-
робяты.... дайте денег креативщикам, опишите идею - все равно круче сами не сделаете. Нет у аналитиков того органа, который отвечает за художественное творчество. Иначе бы они бы не были аналитиками, а были кем-то другим.
общее впечатление - вымученно. Попытка совместить информационное содержание с художественной формой при генетическом перекосе в сторону первого.
Ага, денег им дать, а ROI кто считать будет? :) Они же такое накреативят, что распугают всех оставшихся айтишников (тех, кто не успел убежать из магазина игрушек ;) ).
imho, пока основная активность Сообщества проявляется в сети, для логотипа информационное содержание важнее художественной формы. Нужно, чтобы запоминался адрес сайта, а не человечки, яйца и стрелочки.
-
Логотип никогда не выбрать сообща. Только если провести голосование. У всех разные вкусы и понятие о логотипе.
Обычно этим занимается специальная команда художников. Мы сейчас и не говорим о том, как это будет выглядеть 100%. Мы говорим о концепции, думаю аналитикам надо понимать различия конечной реализации и идеи.
ida, на счет того что у аналитиков нет органа отвечающего за художественное творчество не соглашусь. Сильно однобоко звучит. Все мы люди, все мы человеки и кто-то из нас в 2 года рисовал как пикассо :), кто-то ходил в художку, кто-то в музыкальную школу. И если из человека не получился творческий гений, это еще не означает, что в нем его нет :).
Аналитик это не клеймо. Сегодня аналитик, завтра генеральный директор, послезавтра дауншифтер (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дауншифтинг) и здравствуй Гоа (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гоа) и конопля.
-
прям песня:
сегодня - аналитик
а завтра - гендиректор
потом ты - дауншифтер
и всё! Привет, Гоа
припев
Гоа и конопля, ля-ля
какой же это кайф, ля-ля
езжайте все сюда, ля-ля
Гоа и конопля, ля-ля
Тралай, лай-лай, ля-ля
Траля-ля-ля, ля-ля
:о))
-
А Ида говори, что "Нет у аналитиков того органа, который отвечает за ... творчество" ;)
-
я это к чему. пока такой ресурс один, можно сильно не заботиться о форме. но когда-нибудь появятся другие микро и мини-сообщества, которые, научившись на чужих ошибках, сделают лучше, умнее, быстрее и т.п. - им будет проще, потому что черед ними уже трактор прошел, а умл2.ру сейчас в роли такого трактора. надо сделать так, чтобы он сохранил свои позиции на фоне "тракторят", а грамотный дизайн (и логотип) в этом играют не последнюю роль.
Ида, может Вы и правы, говоря о форме. Однако следует учесть, что пока главное место полуения содержания форум. Форма его не креативна, но достаточна терпима
Безусловно если мы ходим сделать впечатление имиджем, то нужно идти к профессионалам. И это мы уже много раз обсуждали. Тут вопрос денег. Профи-дизайн стоит хооороших денег. Наш же сайт пока - не площадка для привлечения денежных клиентов. Скорее всего как только это произойдет - появится и профи-дизайн и профи-логотип.
Однако я думаю с дизайном на уровне любителей, но любителей вдумчивых мы можем справится и сообществом. Нужно только придумать, что же мы хотим от этого дизайна.
Предложенный дизайн - это конечно так, зарисовки. И требует заточки. Просто сейчас народ готовится к конференции.
Насчет пап и мам - это полные враки. Greesha- собственно без всяких экивоков на пап взял и поработал на свой страх и риск и вынес предложения. Никто не мешает это сделать любому другому... Выбирать проще, чем придумывать
-
Именно.
И выбирать умеют все, а придумывать - единицы. Это и создает общий баланс :)
И что следует из Вашего высказывания?
-
Вдруг пришло в голову, поспешил на форум да бы не забыть.
Ассоциации на тему аналитики и иже с нею.
Пес - собака - ищейка - идущая по следу, отыскивающая, достигающая ЦЕЛЬ
Причина и следствие - диаграмма Ишикавы - скелет рыбьей кости - рыба (к сожалению скелет рыбы на лого - наверное прикольно, но как-то страшновато)
Карандаши (цветные по числу цветов в названии uml2.ru предложенном Григорием) и лист бумаги (блокнот) - основное орудие аналитика
Мишень - концентрические круги - цветные круги: цель, туда куда нужно попасть, то чего следует добиться
Грохот - руда-песок - крупицы золота, кемберлитовая трубка - алмаз
Трактор, паровоз, электровоз, экспресс, локомотив - по выражению Иды (про трактор там правда говорилось)
Хамелеон, игуана - терпеливость и наблюдательность - еда сама придет :)
Пчела, шмель, муравей, термит - общественные насекомые отличающиеся трудом и осмотрительностью
Идея-решение-проект-реализация - Журавль-синица :)
Вершина, горы, пирамида, уступ, склон
-
Интересные и довольно простые (на первый взгляд :) логотипы (http://www.artgraphics.ru/portfolio/logo.html)
-
Вершина, горы, пирамида, уступ, склон
Я тоже думал про склон. Но мне представлялась почему-то улитка на склоне. :)
Интересные и довольно простые (на первый взгляд :) логотипы (http://www.artgraphics.ru/portfolio/logo.html)
Большинство из них плохо масштабируется. Для интернета нужен простой и легко масштабируемый символ. Кубик, например, идеально лёг в favicon.
-
Я тоже думал про склон. Но мне представлялась почему-то улитка на склоне. :)
А че мне нравится
Большинство из них плохо масштабируется. Для интернета нужен простой и легко масштабируемый символ. Кубик, например, идеально лёг в favicon.
Так основная причина была в favicon?
Вообще идея с кубиком ничем не лучше и не хуже другой идеи. Все уже придумано до нас. Однако все-таки надо как-то выделиться.
Что конкретно мне не нравится с кубиком в нашем логотипе.
1. это не кубик - это возможно квадратный параллепипед. Ну не смотрится он кубиком, нарушены пропорции (я бы слегка сжал желтую и красную грань)
2. Размер - возможно это чисто субъективно - но кубик выделяется я бы сказал выпячивается и надпись теряется как-то
3. Несколько примеров из интернета
(http://im3-tub.yandex.net/i?id=45012322&tov=3)
(http://im7-tub.yandex.net/i?id=70865420&tov=7)
(http://im2-tub.yandex.net/i?id=9797365&tov=2)
(http://im0-tub.yandex.net/i?id=82047227&tov=0)
(http://im5-tub.yandex.net/i?id=12988160&tov=5)
(http://im6-tub.yandex.net/i?id=71091280&tov=6)
(http://im6-tub.yandex.net/i?id=48922958&tov=6)
(http://im2-tub.yandex.net/i?id=16013295&tov=2)
4. Кстати а почему бы не довести идею с кубиками до абсолюта? Т.е. все буквы url сайта изобразить на отдельных кубиках, ну и корректно их расположить.
-
А че мне нравится
Так основная причина была в favicon?
Да нет, конечно. Основная причина в том, что для каждой деятельности нужно определять конечный срок или хотя бы назначать итерации, иначе она может тянуться бесконечно. Мы и так опоздали с логотипом: к SEF напечатали себе визитки со старым, и теперь лежит в рюкзаке коробочка визиток с логотипом, которого на сайте уже нет.
Мне тоже кубик сначала не очень понравился, но uml2.ru, честно говоря, не настолько популярен и знаменит, чтобы вести долгие дискуссии о "правильном" логотипе, наполненном глубоким смыслом.
Посмотри на логотипы крупнейших и известнейших компаний - Coca-Cola, Microsoft, IBM, McDonalds и прочих. Никаких дизайнерских изысков, просто написали себе название и пошли дальше делом заниматься. Они ведь не благодаря логотипам стали знаменитыми.
А сейчас, чем больше смотрю на кубик, тем больше он мне нравится. Это не открытая пока ещё коробочка, и главное сейчас - что мы в ней найдём и чем сами её наполним.
-
А сейчас, чем больше смотрю на кубик, тем больше он мне нравится. Это не открытая пока ещё коробочка, и главное сейчас - что мы в ней найдём и чем сами её наполним.
Золотые слова говоришь ...
-
Да нет, конечно. Основная причина в том, что для каждой деятельности нужно определять конечный срок или хотя бы назначать итерации, иначе она может тянуться бесконечно. Мы и так опоздали с логотипом: к SEF напечатали себе визитки со старым, и теперь лежит в рюкзаке коробочка визиток с логотипом, которого на сайте уже нет.
Мне тоже кубик сначала не очень понравился, но uml2.ru, честно говоря, не настолько популярен и знаменит, чтобы вести долгие дискуссии о "правильном" логотипе, наполненном глубоким смыслом.
Посмотри на логотипы крупнейших и известнейших компаний - Coca-Cola, Microsoft, IBM, McDonalds и прочих. Никаких дизайнерских изысков, просто написали себе название и пошли дальше делом заниматься. Они ведь не благодаря логотипам стали знаменитыми.
А сейчас, чем больше смотрю на кубик, тем больше он мне нравится. Это не открытая пока ещё коробочка, и главное сейчас - что мы в ней найдём и чем сами её наполним.
Вот ты как все это воспринимаешь?
Я отношусь к этому просто - как к игре. Никто и не спорит, что нужно "извращаться с лого". Идея насчет коробочки - конечно понятна, правда тогда нужно может и показать, что это вовсе не кубик, а коробочка?
-
Вот ты как все это воспринимаешь?
Я отношусь к этому просто - как к игре. Никто и не спорит, что нужно "извращаться с лого". Идея насчет коробочки - конечно понятна, правда тогда нужно может и показать, что это вовсе не кубик, а коробочка?
Тс-с-с! Не выдавай раньше времени Главную военную тайну! :)
-
Тс-с-с! Не выдавай раньше времени Главную военную тайну! :)
Нем как могила
-
(http://novia.com.sg/images/stories/logos/3D%20Cubes%20Logo.jpg)
-
Минимализм :)
-
to bas: а что это там внутри светится? плюс много бликов, точнее блики - это минус (IMHO)
to 474: неплохо :о)) но цвета сливаются, да еще набивший оскомину синий...
директор одной из компаний, где я когда-то работал, придумал лозунг - Целое вместо частей (причем на латыни)
Кто переведет?
-
директор одной из компаний, где я когда-то работал, придумал лозунг - Целое вместо частей (причем на латыни)
Кто переведет?
Totum pro parte (Целое вместо части)