Ну, вполне логично ... пока можно продавать и так, зачем вкладываться? Типичная философия временщиков :-).
Можно, конечно, обозвать их и временщиками. Но это было бы несправедливо. Тут уже дело, как мне сейчас представляется, в философии самой компании. Компания производит оборудование (чего уж там скрывать, POS-терминалы) - реальные вещи, на которые есть реальный спрос, которые можно подержать в руках, объёмы продаж которых легко измерять и контролировать. "Продуктом" считается конкретная красиво упакованная железяка. Для неё разработан дизайн, закуплены компоненты, пройдены дорогостоящие сертификации, работают два сборочных завода, а наш филиал создан именно для того, чтобы эти железяки продавать. Есть ежегодный план продаж, который спускается из головного офиса.
А процесс разработки софта для этих железяк рассматривается как вспомогательный. То есть раз уж без софта они никому не нужны - приходится нанимать программистов. Программисты - это понятно, они программы программируют. А всякие там тестировщики, аналитики и прочие архитекторы - это просто непонятные и лишние затраты.
То есть баги случаются, это понятно, с этим никто не спорит. Так давайте тогда создадим нечто, называемое технической поддержкой, пусть они собирают запросы клиентов, а программисты пусть эти баги исправляют. А уж в свободное от технической поддержки время (или, как раньше говаривал мой директор, пока не я стал буквально бросаться в него тяжёлыми предметами, "в фоновом режиме") пусть эти же люди занимаются тестированием или там аналитикой всякой.