Спасибо за ответы! Буду признательна за любую помощь.
Уберем из курсовой диаграмму DFD.
Прошу рассмотреть диаграмму IDEF3.
А что смотреть? Поймите без хорошего ясного описания предметной области, рассматривание ваших диаграмм малоэффективно. В лучшем случае можно поговорит о синтаксисе и логике
1 основной процесс называется учет, может я чего-то не понимаю, но причем тут выданный товар? Возможно имелось в виду Учет движение товаров, но в этом случае вы что описываете? материальные потоки или информационные? По диаграмме и то и другое
2 использование НПД в качестве управления - это дань уважения правилам не более, в чем полезность того, что будет указана эта НПД, а какая? Что конкретно из нее используется, как? Как она регламентирует работу персонала, какого персонала кстати. Предположим я грузчик, выдающий товар, (персонал) как НПД помогает мне выдать товар? Я что должен прочитывать НПД каждый раз когда выдаю товар или что?
3 какое преобразование происходит с товаром при его хранении: на входе материальный поток принятый товар, на выходе товар на выдачу, а что в нем изменилось? Какая деятельность происходит при хранении? Почему например принятый товар нельзя сразу отправить на выдачу, минуя хранение? Да и как хранение связано с информационным процессом учетом!
4 Если за процессом наблюдает главный инспектор, то зачем ему складская квитанция(это что?) и зачем ему выданный товар? Ведь вы же с его т.зр описываете систему, значит ему для чего то нужны квитанция и выданный товар
5 разрешительные документы преобразуются в выданный товар , т.е. выданный товар = Товар на выдачу + разрешительные документы ? т.е. никакой сопроводительной документации? а разрешительная документация как-то преобразуется или на основании ее производится выдача товара?
6 зачем регистрировать перевозчика, товар и реквизиты, если как я понимаю он в последствии нигде не используются (так как нет никаких выходов с этого блока. значит и информация остается в блоке)