Форум Сообщества Аналитиков
Дисциплины => Обучение => Конференции Семинары и Тренинги => Тема начата: bas от 30 Мая 2008, 00:50:07
-
Вчера состоялся замечательный семинар «Как заставить регламенты работать и приносить пользу» (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=746.0)
Мне очень понравилось. Все было просто супер:
* доклад очень содержательный и познавательный
* во время уложились точь в точь
* аудитория очень активная, была продуктивная дискуссия - 3 раза по 30 минут
* ну и конечно же докладчик - был на высоте, сразу видно преподаватель и практик со стажем. Еще раз спасибо Анастасии Воронковой (http://www.betec.ru/index.php?id=4&sid=270).
* как всегда все отлично организовал УЦ Люксофт (http://www.luxoft.ru/edu/), спасибо им огромное
В связи с ограниченностью по времени остались следующие не разрешенные вопросы:
* Как следует проводить аудит выработанных регламентов: внутренний аудит vs внутренний? (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=760.0)
* Что делать если БП меняется быстро и надо менять и внедрять изменения в регламенты? (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=761.0)
* Целесообразно ли вводить регламенты не по всем БП, а только по одному или двумя? (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=762.0)
* Средства автоматизации для разработки регламентов (http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=763.0)
Пишем здесь свое впечатление и вопросы, которые не успели разобрать.
-
ну в общем начинаем :)
-
Добавил еще одну проблематику - Средства автоматизации для разработки регламентов (см. первое сообщение)
-
Анастасия,
Еще просили выложить какой-то слайд, только забыл какой :(
-
А я не шмагла. :'(
Весь день собирался, семью предупредил, что задержусь, но прямо перед выходом позвонили гадские арабы, и в результате с работы ушёл вчера только в десять вечера.
Видео или аудио отчёта, случайно, не ожидается?
-
Жаль не получилось ... аккурат с 18-00 до 20-00 была встреча. Презентацию в студию!
-
Видео или аудио отчёта, случайно, не ожидается?
Гриша, представь какой я ....., забыл камеру взять, а перед этим весь день себе напоминал :(
-
Презентацию в студию!
К сожалению Анастасия не выложит данную презентацию, т.к. это ее доп заработок, а если она будет прыгать по инету, то соотвественно и ....
-
Мой интерес к презентации утилитарный. По ней я могу понять есть там потенциально интересные темы для взаимовыгодного сотрудничества или нет :-).
Вобщем если персонально мне под гарантии нераспространения можно заполучить презентацию (можно в PDF), то я бы взглянул на нее.
-
Не прошло и полгода, как я тоже разродилась отчетом о семинаре!
Отзыв о семинаре по регламентации процессов
1. Общее впечатление. Спасибо организаторам за предоставленное помещение и раздаточный материал. Так же порадовало точное выдерживание расписания: семинар начался вовремя, Анастасия сразу объявила расписание и точно выдерживала его, что выгодно отличало этот семинар от многих остальных. Чувствуется опыт проведения подобных мероприятий.
2. Программа делилась на 3 блока: введение (1 час + 30 мин вопросы), сама технология создания регламентов (1 час + 30 мин вопросы), мотивация персонала (30 мин + 30 мин вопросы). В первом блоке чувствовались логическая несвязность материала и некоторые нестыковки, связанные с тем, что 2-дневный тренинг урезался до 3-4 часов. Второй блок уже был ровный, гладкий, логичный и стабильный. Третий блок был общеобразовательный, да и устали уже все. В общем и целом семинар удался.
3. Основные тезисы (самые важные по моей версии):
• регламентация деятельности – это процесс, который имеет несколько стадий и вовсе не заканчивается на создании регламентирующей документации,
• перед тем, как регламентировать любой процесс, необходимо определить список (схему) всех бизнес-процессов организации,
• при выборе бизнес-процессов для регламентации главными критериями являются миссия, цели и ключевые показатели (факторы успеха) организации,
• модель бизнес-процесса первична, и именно из нее выводится регламентирующий документ,
• серебряной пули и лекарства от всех болезней не существует, но есть конкретные подходы, применение которых позволяет получить работающую систему регламентации для конкретной организации.
4. Описана четкая, системная, полная технология создания регламентов. Особенно порадовал упор на количественные показатели: таблицы для расчета и определения необходимости регламентации деятельности, готовности руководства к регламентации, выбора бизнес-процесса для регламентации, а также примеры формул для расчета различных коэффициентов эффективности регламентации. Т.о. показан переход от качественных неизмеримых величин и экспертных оценок к количественным показателям, что всегда важно для аргументации и проверки корректности принимаемых решений. Инструментарий описан, его можно брать и использовать при построении своей системы регламентов.
На этом у меня все. В общем, аффтору – зачет!
-
Товарищи, коллеги и прочие! Мне также удалось поприсутствовать на этом семинаре. Я была там в качестве новичка и мне очень понравилось, так как тема особенно сейчас для меня актуальная.
Так вот, требуется ваша помощь! На сеимнаре был раздаточный материал, который мне очень необходим сейчас. к сожалению, в связи с переездом офиса, материалы мною потеряны. У кого есть ? Перешлите пожалуйста, если такое возможно : navyolka@mail.ru/
Заранее благодарна за участие.
P.S:конкретно интересует инструкция по макдоналдсу и пример составления положений и регламентов....
-
Коллеги. Доборый день. Высылаю всю рабочую тетрадь по семинару, который я провожу.
По поводу автоматизации создания регламентов давайте все таки не будет оставлять тему, очень хочется я "поднять". Предлагаю сделать семинар, который могут проводить несколько лекторов. Я могу предложить следующее:
1. Осветить часть как построена документация по бизнес-процессам
2. Форму представления документации (текстовые, табличные, только в виде схем)
3. Показать разницу в затратах каждого варианта и что кому более приемлемо.
4. Также могу осветить 1 программный продукт Бизнес студио. В АРисе могу показать натации по описанию VAD и eEpc. А вот как создаются скрипты вэтом я не сильна. Кто это может потянуть???? Откликнитесь.
-
По поводу автоматизации создания регламентов давайте все таки не будет оставлять тему, очень хочется я "поднять". Предлагаю сделать семинар, который могут проводить несколько лекторов.
Отличная идея. Постараемся организовать.
4. Также могу осветить 1 программный продукт Бизнес студио. В АРисе могу показать натации по описанию VAD и eEpc. А вот как создаются скрипты вэтом я не сильна. Кто это может потянуть???? Откликнитесь.
Есть у меня один человечек, кот. хор. знает Арис. Да и AlexTheRaven думаю может помочь.
-
Если человек заинтересуется, давайте активнее решать данный вопрос, т.к. я не смогу проводить семинары в период с конца октября по конец января. Но очень хочется до этого в ремени все таки семинар запустить.
-
Ок. Постараемся.
Сергей, возмешься за организацию семинара?
-
Коллеги. Мне еще дали версию power designer. Но человека достойного кто с ней работал у меня нет. Может у Вас кто есть?
-
Коллеги. Мне еще дали версию power designer. Но человека достойного кто с ней работал у меня нет. Может у Вас кто есть?
Я имел опыт работы на 9.5 версии. Ничего шибко сложного вроде там нет. Но уже давно отказался, поскольку лицензионных не было, а новые версии доставать было сложно и проблематично
-
Эдуард у меня версия 12. 1 ::) Но для нашего семинара по автоматизации бизнес-процессов необходим человек, разбирающийся в данном продукте для его оценкис другими средствами. Можно выбрать критерии для оценки (стоимость, простота моделей, возможность формировать отчеты и т.д.). Может ты сможешь за это взяться?
-
Может ты сможешь за это взяться?
Имхо, вряд ли. Дистанция однако. Но могу дать ряд консультаций,
Сначала некоторые ссылки для погружения.
1. http://www.interface.ru/home.asp?artId=3952 список возможностей
2. http://www.interface.ru/home.asp?artId=793
3. http://infocenter.sybase.com/help/index.jsp?topic=/com.sybase.stf.powerdesigner.docs_12.1.0/html/bpug/meta.htm&toc=/com.sybase.stf.powerdesigner.docs_12.1.0/toc.xml
В общем мы видим PD развивается, как и прочие продукты в сторону усложнения, расширения возможностей, и представляемого велью.
Мои впечатления от PD вполне приятные, правда я тогда (4 года назад) отдал предпочтение РОзе.
Как пишут в статьях - возможности PD очень хороши, есть даже интерграция с внешними программы для моделирования (симуляции) бизнес-процессов.
В общем мое мнение такое, все продукты хороши - выбирай на вкус. Главное привычка. И то что Вы хотите получить от него.
Мне нравится система документирования в ЕА.
Мне нравится моделирование бизнеспроцессов с помощью BPMN в Visaul Paradigm - улетная штука.
А в Together RD2 так вообще прямая возможность нагрузочного моделирования только что созданных моделей.
Про системный архитекор от Telelogic я вообще боюсь упоминать- цена кусается, но продукт хорош. Куча нотация, связь с Doors, куча документов, моделирование по iDEF3.
-
спасаибо. буду смотреть и изучать у меня слабое место место программы моделирования.
-
Коллеги. Мне еще дали версию power designer. Но человека достойного кто с ней работал у меня нет. Может у Вас кто есть?
PD — это all in all инструмент архитектора. Бизнес-аналитические модели там сбоку-припёку, нотация дурная — ни ARIS, ни BPMN. Особого смысла применять этот инструмент стоимостью в хорошую машину для бизнес-моделирования не вижу.
-
Соглашусь с Денисом. Нет смысла использовать PD именно для целей бизнес-моделирования как такового. Телелоджик System Architect в целом позиционируется как инструмент для работы с Enterprise Architecture, частью которой являются бизнес-процессы. Но SA не имеет eEPC нотации в себе, зато имеет как собственные нотации для визуализации целей, оргструктуры и т.п., так и поддерживает стандартные -- тот же IDEF и BPMN. Aris - наоборот, более заточен под именно БП, и менее под EA.