Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kidman

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
76
Ну незнаю мне нравится очень.
Может это не интересно народу?
Но блин никто же не заставляет этим заниматься всю жизнь.
Это позволит делать выводы в любой ситуации. В частности в соц. среде.
И может помочь принять правильное решение, зная систему...
Очень странно, мне бы очень хотелось иметь такой предмет в университете, точнее хотелось бы что бы он был там когда я учился:)

П.С. Пока человек не захочет научиться он не научится, не захочет пока не станет интересно или необходимо. Первый вариант намного эффективнее влияет на обучение.
Отсюда делайте вывод.

77
Примеры / Re: Электронное обучение
« : 14 Декабря 2006, 22:47:32 »
Очень жду.
Просто не имею опыта создания больших систем.
Незнаю как правильно все делать с точки зрения UML.
Где необходимо указывать связи а где нет.

Буду рад разбору.

78
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 14 Декабря 2006, 22:45:54 »
22:43 МСК
Картинка с текстом:
 
Сайт недоступен.
Пожалуйста, сообщите об этом Администратору

79
ну мне поболее будет чем 600 рублей.

Я лично за онлайн общение.
Конечно клево что кто-то сможет встречаться лично. Это правильно.
Но имхо не выход.

80
Цитировать
Создание сообщества IT-консультантов, аналитиков и архитекторов
Хорошая цель, сам подумывал о создании сайта, для формирования сообщества IT-аналитиков.
Думаю всеравно не раньше 1-2-х лет прошло бы пока шевелиться начал.
Хорошо что появился этот ресурс. Вначале конечно много вопросов возникало, достаточно ли близки цели сайта. В принципе сейчас есть надежда что что-то из этого получится или позволит родить новый сайт.

Хотелось бы принять активное участи в развитии сообщества аналитиков.

Цитировать
С этой целью предлагаю устроить оффлайновую встречу в МСК всем активным участниками процесса становаления сообщества, ориентировочно в это воскресенье, 11 часов в центре Москвы.

Идея супер, вот только билет до МСК кто оплатит всем желающим ???
У меня к сожалению не найдется денежек в бюджете в ближайшее время на билет до МСК.  :(
Плюс, это требует времени, как минимум выходных.

Не все же живут в МСК?
Было бы не плохо подумать о видео или просто голосовой конференции.

81
ПО Аналитика / Re: IDE
« : 14 Декабря 2006, 20:56:53 »
Наверное я не прав, назвав среду разработки, средством\тулзовиной моделирования.
Нужно поменять название темы. Предложите?
Sybase PowerDesigner - нужно будет глянуть:)
Да Dia не впечатляет:(

Генерация документации по UML моделям,
Для Посейдона,
в частности по UseCase model
можно сгенерировать Word или HTML документ, где будет диаграмма, с ссылками на описание каждого Use Case-а, связи, актеров.
Ведь на диаграме кроме названия UseCase ничего не видно, а в документации (описании) конкретного UseCase-а можно и иногда необходимо кучу всего написать.
Эти description вводятся при создании модели, и на диаграмме не отображаются.

82
Ну да есть, мало-ли что на заборе пишут:)
Ладно поживем увидим:)

83
Возможно лучше тратить первые 4-8 часов лекций на объяснение зачем это нужно студентам,
практические примеры зачем это нужно, где это помогает, что это дает?

Вобщем как в анекдоте про глобус:)

84
Только у меня?
Или у всех?
Интересно почитать всетаки...

85
Какие средства проектирования для, системного анализа, ну и просто поддерживающий UML вы используете?

Я работаю обычно на Poseidon for UML - Version 5.0
пробовал:
Visio 2003
RR2003
Freeware: - только присматривался.
ArgoUML
Dia

Кто еще в чем работает?
Особенно интересны Freeware + возможность генерации документации, а то диаграмм маловато:(

86
О Сайте и Форуме / Re: испытание Hydra Project
« : 14 Декабря 2006, 15:57:27 »
И я, и я. Можно?

87
Ок, ок
Думаю нужно создать проект в гидре для того что-бы обсуждать там идеи по развитию.
У меня идеи есть, но в форуме не особо эыективно их обсуждать ИМХО.
Есть же какие-то системы по развитию и разработке идей-концепций.
Если в Гидре этого нельзя делать, то нада поискать.

88
Примеры / Re: Электронное обучение
« : 14 Декабря 2006, 15:39:20 »
Вот мой вариант на разбор:)

Необходимо для начало определиться что за систему мы моделируем.
Электронных обучений много и они серьезно отличаются друг от друга.
То что есть студент у нас всегда это понятно.
Учителя как такового может и не быть в системе. (например intuit.ru)
Университет есть всегда со своими актерами, но опять же он может и не работать с системой непосредственно, и иметь всего несколько актеров включая учителя\набивщика контента.

Итак, цели сторон.

Цели:
 
Университет.   Заработать деньги
      - Предоставить обучение
      - Организовать курсы и получение денег за них
      - Организовать выдачу дипломов
      - Организовать получение денег за дипломы (обучение)
      - Организовать взаимоработу студента и учителя   

Студент.    Получить диплом\образование
      - получить знания
      - получить навыки
      - научиться их использовать

Учитель.   Заработать деньги
      - Учить студентов
      - Предоставлять курсы
      - Предоставлять проверку обучения
      - Предоставлять оценку знаний и умений

Каковы актеры?

- Студент - 100% есть:); 1...n
Учитель - может и нету непосредственно. В нашей системе пусть будет т.к. без учителя нет и обучения, есть только самообучение. А университет это не самообучение ИМХО. Хотя у нас и пытаются эти элементы вводить.
- Учитель 1...n
- Админ; 1; пригодится всегда.
Вроде бы и все, если по минимуму. Никаких проверок, секретарей и т.п.

Можем приступать к "придумыванию" того что могут делать люди с системой. Что очень близко к UseCase-ам.

Студент может:
- Зарегистрироваться (оплата или другое условие поступления все системы)
- Учавствовать в обучении
   - Читать лекционный материал
   - Выполнять практические занятия
   - Выполнять лабы, тестовые задания (ИМХО тоже самое ПЗ)
- Учавствовать в проверке знаний
   - Сдавать тесты
   - Сдавать контрольные
   - Сдавать экзамен
- Учавствовать в общении с учителем и собутыль...ой, соучащимися.
   - Задавать вопрос учителю
   - Обсуждать тему\проблему с соучащимися + модерация\помощь от учителя.
- Получить диплом.
   (возникает вопрос за что? какие он курсы слушал? Мы этого в системе не учитывали и не учитываем, т.к. слишком много и красиво будет, хотя может тогда и диплом давать не честно при помощи системы, но система выдуманная, того и делаем чего хотим;))

Учитель может:
- Помещать материал
   - Создавать лекции
   - Создавать лабы, тз, пз.
- Проверять\оценивать знания
   - Давать тестовые задания
   - Проводить экзамен
- Участвовать в общении
   - Обсуждать тему\проблему с студентами, преподавателями.

Админ может:
- Регистрировать пользователей (ну и удалять, править, думаю это всем понятно)
   - Учителя
   - Студента
- Участвовать в общении (пусть уж он и секретарем и саппортом у нас будет)

Ну вообщем-то и все. Хватит для первого прогона да и еще для системы - плода больного воображения.


89
О Сайте и Форуме / Re: Работа сайта\форума
« : 14 Декабря 2006, 12:48:26 »
Сегодня, и кажется вчера вечером, такого уже не было.
Если появится опять, то сюда кину.

90
Ну вобщем-то теперь все более или менее понятно:)
Именно то что я искал когда пришлось стать БА. в принципе довольно таки близко к той идее комьюнити о создании которого я подумывал.
Так что решено, остаюсь сдесь. Если не выгонят...
Не выгоните?
Могу предложить посильную помощь:)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »