16
Примеры / Re: Маг. диссертация: Электронные архивы в ВУЗах
« : 20 Ноября 2009, 11:28:44 »
Galogen, почему вы считаете, что аналоговые документы в таком объеме не является проблемой для ВУЗа? Куча шкафов, бумаг, отсутствие возможности искать нужный документ и почее, что вытекает из этого. Более того, я бы сказала, что не только в ВУЗе аналоговая ("бумажная") информация является уже пережитком прошлого и сохраняется из-за того, что люди (и, насколько мне известно, законы и технологии) еще не готовы полностью перейти к цифре...
Далее по вашим замечаниям:
Централизованный доступ позволяет удовлетворить потребности ЗЛ, если же документы хранятся на кафедре в одном экземпляре в закрытом шкафу, то, думаю, дальше пояснять не нужно.
Поиск - удивительно, что вы не сталкивались ни разу с этой проблемой. Мне вот было бы жалко складывать на полку хорошие работы студентов, а здесь данные превращаются в используемую информацию - есть возможность найти, ознакомиться, подчерпнуть что-то полезное для себя.
Хранение - намного легче увеличить дисковое пространство, чем растянуть шкаф, он не резиновый Это если буквально говорить, чтобы было понятно, что я имела в виду.
Отчетность - да, представьте себе ВУЗы регулярно должны предоставлять отчетные документы по количеству защитившихся, темам, оценкам и проч-проч...
Классификация: документ - это работа (так как хранятся выпускные и схожие по статусу - курсовые, например, - то легче называть это собирательным термином, в глоссарии это будет отображено). На данный момент в системе реализована возможность классифицировать документы по ГРНТИ - РУБРИКАТОР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (grnti.ru). Это было одним из требований заказчика. Есть возможность, что в качестве "изюминки" будет дописан модуль анализа текста для того чтобы можно было работу атоматически относить к той или иной рубрике "по submit'у"
По поводу цели я с вами согласна, спасибо за такой простой пример.
Пока я бы разобралась, конечно, с проблематикой. А то получается, что я будто спорю, а на самом деле просто хочу "докопаться до истины"
После этого я переформулирую цель, иначе, как сказал bas, пока нет проблемы, и цель не может быть ясна.
Далее по вашим замечаниям:
Централизованный доступ позволяет удовлетворить потребности ЗЛ, если же документы хранятся на кафедре в одном экземпляре в закрытом шкафу, то, думаю, дальше пояснять не нужно.
Поиск - удивительно, что вы не сталкивались ни разу с этой проблемой. Мне вот было бы жалко складывать на полку хорошие работы студентов, а здесь данные превращаются в используемую информацию - есть возможность найти, ознакомиться, подчерпнуть что-то полезное для себя.
Хранение - намного легче увеличить дисковое пространство, чем растянуть шкаф, он не резиновый Это если буквально говорить, чтобы было понятно, что я имела в виду.
Отчетность - да, представьте себе ВУЗы регулярно должны предоставлять отчетные документы по количеству защитившихся, темам, оценкам и проч-проч...
Классификация: документ - это работа (так как хранятся выпускные и схожие по статусу - курсовые, например, - то легче называть это собирательным термином, в глоссарии это будет отображено). На данный момент в системе реализована возможность классифицировать документы по ГРНТИ - РУБРИКАТОР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (grnti.ru). Это было одним из требований заказчика. Есть возможность, что в качестве "изюминки" будет дописан модуль анализа текста для того чтобы можно было работу атоматически относить к той или иной рубрике "по submit'у"
По поводу цели я с вами согласна, спасибо за такой простой пример.
Пока я бы разобралась, конечно, с проблематикой. А то получается, что я будто спорю, а на самом деле просто хочу "докопаться до истины"
После этого я переформулирую цель, иначе, как сказал bas, пока нет проблемы, и цель не может быть ясна.