Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
421
Кстати именно поэтому я считаю крайне вредным учить начинающих строить диаграмму классов - они так и норовят всю грязь  запихать в методы. Классическая ER на это не провоцирует.

В вашем случае я бы рекомендовал построить именно ER , получить из нее диаграмму классов можно формально

Диаграмма предметной области, она же диаграмма бизнес-объектов, всегда строится без методов. Упор на понятия и отношения между понятиями.

Соглашусь, что лучше делать ER диаграмму, более того при построении инфологической модели (концептуальной) типично проходят три этапа:
1 построение модели сущность- связь - сосредотачиваемся на понятиях и связях между ними, чем строить не имеет значение.
2 построение модели, основанной на ключах - добавляем идентификаторы экземпляров сущностей, определяем независимые и идентификационно-зависимые
3 построение полно атрибутивной модели - добавляем неключевые атрибуты

http://dit.isuct.ru/ivt/books/CASE/case10/idef1x/index.htm

422
Вот здесь есть немного
Спасибо, но также интересуют наивные UML диаграммы(хотя тут разницы с BPMN думаю не так много), а в особенно idef0. Там средств выражения то блок и четыре стрелки. Т.е. под наивностью понимается простой, примитивный?

423
Зачем же вмешиваться в столь длинную и детальную дискуссию? Тут надо глубоко проникнуть в проблему, которая двигает эту беседу. А это на самом деле не так просто. Потому ваша беседа воспринимается, как академическая. 

424
Кстати не могу сказать это о UML, а уж тем более IDEF0. В наивном виде они выглядят как насмешка и пародия
А можно примеры наивных диаграмм, что имеется в виду?

425
Вопрос Вы задали реально интересный, правда трудно понимаемый. Давайте его определим на некотором примере?

1. пусть есть диаграмма Х. Ее сделали отработали отрисовали, все красиво и эстетично. Отправили в производство.
2. в стадии разработки(проектирования?) возникает потребность изменить некоторую диаграмму, внести в нее поля и всякое другое.

т.е набор классов скажем одинаковый, а отображение диаграмм различное.
И вот когда меняете диаграмму из пункта 2, диаграмма из пункта 1 искривляется

В этом проблема?

426
В общем, не расстраивайтесь. С Вами все в порядке.
Вот что значит эмоциональный интеллект. Вроде и поругал, и похвалил. Но в целом дал надежду.

427
Коллеги, давайте говорить спокойно.

Юлия, я не буду утверждать про формулу неудаления постов, но эта функция была отключена после довольно болезненного конфликта еще в начале форума. Так что, такие правила были.  Последнее редактирование относится к 2010!! году http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=1901.msg19090#msg19090

Я думаю, Вы ссылаетесь на отсутствие таких правил в регистрационном соглашении. Это возможно, на это обратил внимание один из участников данной дискуссии. По словам администратора форума это уже устранено.

Юлия, я понимаю Ваши чувства, но не стоит из-за одного человека делать поспешных выводов и обобщений. Вы имеете полное право прекратить общение на форуме и даже его покинуть, но это будет неправильным шагом перед теми, кто прислушивается к вашему мнению и советам.

428
Вакансии / Re: Аналитик. Москва
« : 02 Июня 2016, 20:22:57 »
Шутник :)

429
Изменил соглашение при регистрации, теперь оно соответствует правилам из первого сообщения этой ветки.
+1 Спасибо!

430
Sparx / Re: FAQ - Sparx Enterprise Architect
« : 01 Июня 2016, 17:26:10 »
Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, изменилось ли что-то за 9 лет?  :)

С точки зрения русскоязычного хелпа? Ничего.

431
Я так не считаю. Я считаю, что это способ регулирования рекламы, предложенный одним из участников (цитирую: "Сделайте в конце концов подраздел ... — и там сходите с ума").
Лично, я не разделяю автора этого мнения. Кстати
По прецеденту можно было бы отделить вопросы обучения от рекламы ШСА тем же самым путём, что и в случае с Cradle.
Кстати нормальная идея. Александр, сделаешь?

432
1) В марте я заметил, что новички ограничены в правах строже старожилов. Например, приняв соглашения, я обязался не размещать никаких рекламных сообщений, хотя мог бы пригласить молодых исследователей в области SE участвовать в одной из (некоммерческих) научных конференций.  Захотел проверить, продолжает ли действовать дискриминация новичков.
2) Также я заметил, что появление информационных сообщений по системе Cradle на форуме теперь ограничено -- для них выделен специальный подфорум. Хотелось понять, это специальный случай, или пример действия новой системы регулирования рекламы, которая пока касается не всех?
Замечания справедливые  и требуют открытого ответа. Думаю, нет ни у кого каких-то особых привилегий и прав над другими. Тем более дискриминации.
Не знаю, кто принимал решение о создании отдельного подфорума для Cradle, но выглядит вполне разумно, там есть и другие разделы. Почему Вы считаете, что это способ поражения в правах?

433
Задаю схожий вопрос о сообщении выше. Соглашение запрещает размещать на форуме сообщения, являющиеся ложными, клеветническими, неточными, оскорбительными, вульгарными. На кого распространяется действие этого запрета из нового соглашения?
Оскорбительные сообщения должны удаляться, а такое поведение пресекаться. Это справедливо и распространяется на каждого участника форума. К сожалению не всегда удается реагировать своевременно.

434
Текущая версия регистрационного соглашения запрещает рекламу на форуме. Является ли разрешённым сообщение руководителя ШСА о записи в блоге, где первым обучателем ИТ-аналитиков представлен один из экспертов ШСА?
Да, он имеет право публиковать сообщения рекламного характера, согласно правилам форума. Регистрационные правила следует уточнить, спасибо за наблюдение. Но хотелось бы услышать причину, которая побудила написать это сообщение. Это возможно?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »