Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2491
Insomnia, обратите внимание вот на эту статью  Научные вызовы технологиям СУБД

2492
Мог бы попробовать помочь и по участвовать в 1, 2 и 4 темах

2493
Проектирование / Re: Архитектура
« : 03 Мая 2010, 22:08:57 »
Зарегистрируйтесь и почитайте здесь

2494
1/ Вы зачем-то продублировали диаграмму использования.

2/ что Вы хотели показать такой диаграммой использования?

3/ налицо функциональная декомпозиция, но никак не диаграмма использования

4/Поскольку у вас только комендант в качестве действующего лица, то нужно посмотреть какие потребности коменданта должна исполнять система. Можно видеть, что, по крайней мере, это так называемый CRUD ВИ типа Управление информацией об аудиториях. ВИ Ввести информацию о ремонтах нужно рассматривать отдельно. Указание зависимостей типа "include" и "uses" тут явно лишнее (смотри 3 пункт)

5/совершенно не ясно кто использует эту информацию и для чего. Информация только вводится и редактируется.

6/ диаграмма классов не понятна. Явно тут попытка втиснуть в нее как концептуальную диаграмму классов(т.е. бизнес-объекты), так и диаграмму классов приложения

7/на диаграмме классов стоило бы остановиться подробнее и определить все ее детали: состав классов предметной области, автрибуты каждого класса, ассоциации между классами, кратности концов ассоциации, роли концов ассоциации

8/ наличие операций классов на вашей диаграмме преждевременно и не верно

9/ отсутствуют управляющие классы и классы, отвечающие за интерфейс.

10/большинство операций на самом деле не являются ответственностями тех классов, которым вы определили операции. Например Аудитория - это помещение, каким образом помещение может создать форму, ввести данные о самом себе? Явное смешивания понятий концептульности и реализации. На стадии реализации действительно можно подумать о геттерах сеттерах к атрибутам класса, но совершенно не то, что Вы на рисовали

11/ диаграмма коммуникации и связанные диаграммы последовательности страдают тем же самым. Аудитория Корпус и т.п. - это все понятия предметной области, а как классы - это элементы хранения информации в виде БД например. Таблица БД не может сама в себя заносить информацию или предоставлять ее, она это делает по запросам. Эти запросы формируют возможно программные объекты с аналогичной структурой.

12/ Следует отделать бизнес-логику от логики-представления, т.е. Комендант как пользователей работает с формами и ее элементами: вводя, редактируя, запрашивая, читая, сортируя и т.п. информацию. Вариант использования описывает как это достигается и на начальных этапах анализа обычно превращается в некий активный управляющий класс, который и синхронизует работу форм, базы данных, обеспечивая достижения цели заложенной в самом варианте использования или демонстрирует как разрешаются исключения и ошибочные ситуации

2495
а как вставить графические файлы?
Нажимаете ответ. далее по редактор есть Дополнительно - там можно вставить 4 вложения

2496
Было бы лучше, если Вы опубликовали здесь диаграммы в виде графических файлов. Не у всех есть RR

2497
InsomniA,

я с Вами солидарен. Действительно в ИТ выбрать тему сложно. Думаю, тут причины гораздо глубже, чем резкий выпад Ontology Nazi. Есть у меня ощущение (дай бог, если я заблуждаюсь), что у нас вообще нет традиций в ИТ-науке.

Однако думаю не все так плохо в Вашем случае. Для начала хотелось бы услышать какой диссертационный совет у Вас, по какой специальности? Это довольно важно для выбора темы.

Далее не следует трактовать науку как нечто совершенно противоположное практике. Есть ведь и прикладная наука.

Возможно Вы не двинетесь в сторону фундаментальных исследований, но в прикладной науке можете найти себя.

Наука может начинаться с понимания или осознания проблемы и поиска решения этой проблемы и подведение под это решение некоторой теоретической базы.

Здесь возможны варианты:
1. применение имеющихся методов к решению задач. к которым ранее эти методы никогда не применялись
2. разработка своих оригинальных методов для решения задач
3. развитие какой-то гипотезы или теории, обнаружение способа приложить теорию к практике

Кроме того, насколько я знаю у Вас есть экономическое образование. Тем более Вы можете приложить практику использования ИТ к экономическим теориям.

Может Вы перечислите свои интересы в этом направлении?

2498
кстати.
Ты говоришь о процессе, а процесс действительно системный. Понятие же системный проект, скорее можно трактовать как просто проект системы?

2499
Sparx / Re: Кооперация
« : 30 Апреля 2010, 16:15:23 »
Постарался ответить тут
Спасибо, сложность в использовании некоторых продуктов, что нельзя одновременно показать на диаграмма два одинаковых классов (что кажется очевидным). В используемом мною примере подразумевалось, то что ты предлагаешь. Так как исходный пример из учебника имел в именах подчеркивание, я и создал объекты, но понятно что роль пишется на зависимости

2500
Sparx / Re: Кооперация
« : 30 Апреля 2010, 13:42:01 »
Не совсем.
В кооперации объявляются РОЛИ, которым ты сопоставляешь КЛАССЫ, а не ОБЪЕКТЫ
Просто я не знал как это изобразить, как изображается роль в UML?

2501
Кстати, я тоже не знаю, что такое "системный проект". В ГОСТах по нашей части такого, вроде бы, нет.
в ГОСТах точно нет

2502
Sparx / Re: Кооперация
« : 29 Апреля 2010, 18:12:23 »
Может быть так?

2503
Sparx / Re: Кооперация
« : 29 Апреля 2010, 16:56:24 »
Посмотрите здесь к примеру

2504
Раз авторы и организаторы не против, может, кто-то возьмется выложить материалы?
http://dit.isuct.ru/docs/SpecialistPractik.pdf
Видео - это не моих силах

2505
Для всех / Re: Ищу материал для курсовой.
« : 27 Апреля 2010, 23:14:43 »
Не, на ВОДКУ точно не дадим.

Реально материла много, совет погуглить наверное многих достает, но это действительно отличное средство.

Для начало посмотрите здесь,
потом тут. И т.п.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »