ДК неверная.
Тренарная ассоциация должна иметь основание - опишите ее словами, приведите образцы диаграмма объектов (экземпляров классов)
Что такое Класс связи
Подвижные объекты и стационарные объекты - это представители каких-то объектов, т.е. обладают общим и чем-то различаются.Здесь немного не поняла... Действительно, подвижные и стационарные объекты похожи. И многие атрибуты у них одинаковые. Значит ли это, что мне необходимо выделить некий класс "Объекты", наследниками которого будут мои классы подвижных и стационарных объектов?
В вашем примере не понятно назначение сущности (класса) "Пункта сбора информации"Основной целью Пункта сбора является собственно сбор информации и ее последующий анализ. Однако, я пока не хочу вдаваться в подробности как это там происходит, потому как основной задачей сейчас для меня является построение концептуальной модели системы с точки зрения взаимодейтсвия ее компонентов. (кто с кем обменивается информацией, какими данными и пр.)
Какая у него цель, что этот класс выполняет?
Не понятна фраза "Стационарные и подвижные объекты также могут обмениваться данными с помощью сетей связи", они что передают данные друг другу? Если да то какие направления передачи возможны, например только от подвижных в стационарные или двунаправленная. Ну допустим они обменялись какой-то информацией а какая цель? Возможно что в этом случае объект играет роль пункта сбора информации.
Основной целью Пункта сбора является сбор информации и ее последующий анализ.Раз у вас инициатором передачи информации является объект сети (объект мониторинга) а приемником Пункт (и обратной связи не предусмотрено) на диаграмме классов можно это отобразить отношением зависимости с текстом "Передает информацию", направление от Объекта мониторинга к Пункту сбора.
Однако, мне непоятно как изобразить типы передаваемых данных: мультимедиа, телеметрия, голос и SMS? в качестве объектов класса данные? Или как отдельные классы?
вообще говоря, канал - это не взаимодействие. объекты, каналы, пункты представляют собой своего рода схему "соединений", а не взаимодействий. взаимодействия возможны уже потом, когда "соединение установлено" (либо оно существует постоянно, в зависимости от существующих правил работы оборудования)Вы абсолютно правильно меня поняли. Однако же мне для начала надо построить схему "соединений" без какой-либо детализации. А я, к сожалению, не могу понять как должны быть "соеденены" классы объектов и пункутов сбора, и как они вообще соотносятся с "каналами связи".
для начала следовало бы задать правильные вопросы в отношении их отношений (пардон за тавтологию). например, "зачем нужны объектам пункты сбора?" очевидный ответ - "для того, чтобы передавать сообщения (из точки А в точку Б)"
насколько я понял вашу ситуацию, вся суть системы: обмен сообщениями различного характера.
ну а потом уже будут вопросы, типа, "что такое сообщение?", "в каких случаях они передаются?", "какие каналы используются для их передачи в тех или иных случаях?", "передаются ли определенные сообщения только по определенным каналам?", "как определить какие каналы доступны в данный момент?" и т.д. и т.п.