1
Примеры / Re: ДП в чем различие и как правильно?(message: display page)
« : 23 Мая 2013, 19:02:42 »
Спасибо, многое прояснили)))
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вот, что значит профи. +1
Условием ветвления может служить сумма снимаемых клиентом средств со своего текущего счета. Если эта сумма превышает $1000, то могут потребоваться дополнительные действия, связанные с созданием и последующим разрушением объекта 4. Если же сумма превышает $50, но не превышает $1000, то управление передается объекту 3. И, наконец, если сумма не превышает $50, то управление получает объект 2. При этом объекты 1, 2 и 3 постоянно существуют в системе. Объект 4 создается, только если справедливо первое из альтернативных условий. В противном случае он может быть никогда не создан. После выполнения требуемых действий объекты 2 и 3 просто информируют объект 1 о завершении соответствующих операций, не требуя от него никаких действий (пунктирная стрелка).вот что имел ввиду автор... только не пойму почему у него в тексте последнее предложение не совпадает с диаграммой.
Вот. Не сильно загрузил?нет) супер) очень даже хорошо))
ВИ ведь всегда инициируется актором.а... м... include и invoke связи не считаются инициацией?..
К актору только пунктирная линия идти должна - ретурном называется..а в каком месте я return забыл?.. после этого шага?
1.System displays
Ну выше же нарисовано, что может.я теперь после антипаттерна "прикладная телепатия" лучше лишний раз переспрошу чем доверять тому что нарисовано)
несовсем, если честнов первой диаграмме полоса активности на самом объекте "экран" и ИС ожидает действий извне(ну предположим что обратится к этому фокусу не пользователь а нечто другое, как тогда ИС себя будет вести она же будет уверена что именно пользователь сделал некое действие(ввод логина и пароля в данном случае?).
выкиньте в пропасть.)Спасибо))
ИС показывает окно,
Юзер реагирует на это окно,
ИС делает какие то действия
"Дело в том, что нарисован антипаттерн "Прикладная телепатия".хм... спасибо.
Once the Sequence diagram is completed, the Add-in is used to generate unit tests from the messages on the Sequence Diagramдалее в хелпе sparx нашел как генерировать робустные диаграммы из сценария...
А. Леоненков, если не ошибаюсь.не ошибаетесь) насколько я понял из прилагаемого текста именно виды конструкций там и перечислялись...
выбираешь Branch with Previous Message
Диаграмма состояний будет тесно связана с сигналами, сигналами обмениваются части системы, чьи автоматы вы будете рисовать - отсюда волей не волей должна формироваться ДК. Мне так кажется.я правильно понимаю что формируя(не знаю какое лучше слово употребить) Диаграмму состояний, необходимо иметь ДК? ...не обязательно ее перед этим составлять, но хотя бы представляя ее очертания в голове?..
и правильно не встречали, так как что же это за вариант использования, если его некуда приложить? Вот и ваша диаграмма стала сразу малопонятной. Вот выделили вы boundary и назвали его System, понятней не стало, что за System?я его не называл систем оно само))) а поменять не нашел где...
1 на человека имеющего опыт построения uml диаграмм классов, который ее увидит на этом форуме
Скажите, на кого рассчитана эта модель? На какие вопросы она должна ответить? И какой ответ и кто получит, увидев кружочек с надписью "кнопки"?
Я имел в виду контекст на диаграмме. Или границы системы, она же boundary. Что это? Лифт, Система управления лифтом. Отсюда будет более ясно, кто и зачем взаимодействует с системой.границу системы я видел ограничивающую акторами... не встречал в сети диаграмм где за границей boundary могут быть другие преценденты...
При этом Система безопасности может быть частью Системы управления лифтом (тами), а может быть чем-то независимым.естественно. именно поэтому я ее обозначил как актор, то есть как внешнее к системе отношение...
пока мы рассуждали о модели использования1.непосредственно пассажиром нет... я хотел показать чем может управлять пассажир и какие у него возможности взаимодействия. то есть этот класс совсем не нужен?..
1. зачем выделяется такая сущность как Пассажир и описываются его операции? Разве вы сможете им управлять?
2. не понял семантику реализации интерфейсов КНОПОК зданием и лифтом.