3046
Системный Анализ и Требования / Re: Как и зачем документировать требования?
« : 04 Октября 2009, 12:40:23 »Кто ставил задачу написать ТЗ по ГОСТам? Если тот же человек, его к психиатру - лечить шизофрению, - если другой - пусть эти двое сначала договорятся между собой, а потом ищут козла отпущения среди исполнителей.Марина, давайте обойдемся без оскорблений, даже третьих лиц.
Цитировать
Слишком много технических терминовЗадача поставлена четко, нужно не покупать помидоры или носки, нужно документировать класс и встраивать его в топик проекта.
Мы же все ходим в магазин, носки покупаем (ну или там - помидоры).
Объясните, какие носки вам нужны - мы расскажем, как их связать или где купить.
Справочная система реализуется сторонними инструментами. Согласно этому инструменту: проект - это некий файл, содержащий ту или иную справочную систему, топик - раздел такой справочной системы.
К тому же это задание на разработку по сути внутреннего назначения. Заказчиком выступает человек (группа людей) отвечающих за создание руководства программиста по использованию инструментов разработки.
Разработчиком выступает сотрудник компании.
Цитировать
Пока мне непонятно, зачем разрабатывать модуль, который позволял бы документировать класс и встраивать его (кого его? - модуль? класс? описание класса?) в справочную систему.Класс - это программная единица, информация о которой требуется программисту в ходе реализации поставленных перед ним задач. Знания о классах и его структуре поможет программисту, проектировщику, архитектору принять решение об использовании имеющихся классов их их возможностей или о создании нового класса или расширения функциональности.
Цитировать
Почему нельзя посадить человека, который будет описывать эти классы и заносить описания в справочную систему?...поскольку требуется документировать свыше 3000 классов. Зачем делать ручками то, что можно легко автоматизировать. К тому же при ручной вводе будет много ошибок, опечаток и т.п.
По сути создается инструмент самодокументирования. Хотя ручной труд тоже потребуется, поскольку семантику классов и его составляющих из структуры получить невозможно