Правильно ли анализировать эффективность продаж сезонных товаров по предыдущему (Прочитано 253 раз)
Добрый день!
Есть проект по которому идет глобальная работа по продвижению уже 1,5 года. Главные показатели по сравнению с прошлыми годами очень хорошие (именно продажи,заказы, прибыль,средний чек,бюджет РК и т.д) .
В начале каждого месяца предоставляется подробный отчет с развернутой аналитикой по все показателям (например июль 2017/июль 2018)
Заказчик последние несколько месяцев просит,что бы аналитический отчет ему предоставлялся в сравнении с прошлым месяцем (например июль 2018/июнь 2018)
Но проблема в том,что продвигаемые товары-сезонные и проводить аналитику с прошлым месяцем просто абсурдно.
Вопрос-может кто-то встречал исследовательские статьи на данную тему? Так как у меня все аргументы о том,что сравнивать продажи сезонных товаров из месяца в месяц про прошлому месяцу и на основании этого делать выводы-бесполезная работа.



Межгалактический привет!
Позвольте поинтересоваться, уверены ли Вы, что данный форум о маркетинге, и что тутошние аналитики -- маркетологи?
[...и улетело НЛО.]



Тыжаналитик? Вопрос про аналитику? Вот и анализируй. :)
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19