Форум Сообщества Аналитиков

×


Конфликт за спиной аналитика(Прочитано 530 раз)
Доброго дня, Коллеги!
Нужен профессиональный совет.

На работе неприятная ситуация:
Провожу очередное совещание у заказчика, посвященную сбору и анализу требований к новому ПО.
На совещании присутствуют: я, директор заказчика и один из ключевых сотрудников заказчика.
Происходит обычное обсуждение/уточнение излагаемых требований к ПО.
Во время совещания директор заказчика отправляет сообщение моему начальнику с требованием моей замены на другого "более компетентного работника".
Совещание проходило в обычном режиме и никаких внешних негативных признаков я не заметил.

После совещания мой начальник, который не присутствует на подобного рода совещаниях показывает мне whatapp сообщение и мы вместе удивляемся....

Что посоветуете мне в этой ситуации? Как дальше вести себя с заказчиком?



Re: Конфликт за спиной аналитика Ответ #1 : 24 Мая 2018, 17:20:19
"Две кошки и ипотека"?
Просто как вариант.
Сергей Мартыненко
http://martyinenko-sergey1.moikrug.ru/



Re: Конфликт за спиной аналитика Ответ #2 : 24 Мая 2018, 19:00:50

Что посоветуете мне в этой ситуации? Как дальше вести себя с заказчиком?


Раз сообщение прислали начальнику твоему, пусть он выяснит у отправителя, что ему не нравится в тебе или твоей работе.



Re: Конфликт за спиной аналитика Ответ #3 : 26 Мая 2018, 19:30:19
Начальник должен сам с этим разбираться, на то он и начальник.

А вести себя нужно профессионально. То есть так, как будто вы этого сообщения не видели.
greesha.ru

Реальность - это убийство прекрасной теории бандой мерзких фактов. (Роберт Гласс)



Re: Конфликт за спиной аналитика Ответ #4 : 28 Мая 2018, 09:32:41
Хороший начальник вообще не стал бы сообщать сходу сотруднику о такого рода проблемах, а сначала разобрался бы о причинах с заказчиком.
Vеritas odium parit