Прошу помощи с прохождением аналитической игры (Прочитано 762 раз)
Здравствуйте,мой преподаватель дал мне игру, https://arzamas.academy/materials/1185#. Чтоб поставил зачет нужно заключить 5 союзов, у меня максимум получилось сделать 4 и почти 5, стратегию прилагаю
Ход 1:
- отправка шпиона  в Саксония
- Саксония (предложить династический брак)
- Дания (предложить династический брак)
- Франция (предложить династический брак)
Ход 2:
- шпион Австрия
- Дания (предложить взаимное снижение ввозных пошлин)
- Саксония (предложить договор о нейтралитете)
- Испания (предложить династический брак)
Ход 3:
- шпион Испания
- Дания (предложить договор о нейтралитете)
- Саксония (запросить право прохода войск через территорию страны)
- Испания (предложить взаимное снижение ввозных пошлин)   
Ход 4:
- шпион Франция
- Дания (запросить право прохода войск через территорию страны)
- Саксония (предложить военно-политический союз)
- Австрия (предложить военно-политический союз)
Ход 5:
- шпион Дания
- Пруссия (объявить войну)
- Гессен-Кассель  (ввести эмбарго)
- Франция (запросить право прохода войск через территорию страны)   
Ход 6:
- Дания (предложить военно-политический союз)
Ход 7:
- Британия (объявить войну)
- Франция предложить военно-политический союз)
 - Испания (запросить право прохода войск через территорию страны)   
Помогите разобраться как сделать 5 союзов, от этого зависит просто красный диплом(
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 12:38:56 от Pasher »



После прочтения подобных тем, мне приходится обновлять ксенолингвиста, доливая новые пункты в словарную статью "аналитика". Ну и курьёзно следить за тем, как  изобретательность преподская в плане "использования" чужого подымается всё выше и выше.
[...и улетело НЛО.]



  изобретательность преподская в плане "использования" чужого подымается всё выше и выше.
Ну данный проект вроде находится в открытом доступе, и используется как раз для обучения, но все же преподы в основном работают на "от.....ь" посему приходится изворачиваться)



изобретательность преподская
Интересный у вас ксенолингвистический модуль. Схемку не скинете, я тоже себе установлю.

все же преподы в основном работают на "от.....ь"
Интересная аналитическая коллизия "все" и одновременно "в основном".

А все студенты в основном учатся на "за .. ли"?



...
[Сползаем в офтопик]. Научпоп, которым является указанный "проект ... в открытом доступе", не стоит путать с образованием, в том числе, высшим. Ленность препода не является поводом пытаться майнить очки, перепосчивая задание по форумам, в том числе, непрофильным.
[...и улетело НЛО.]




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19