Автор Тема: Бизнес аналитик, Москва, ABBYY  (Прочитано 717 раз)

ADuderova

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг читателей: 0
    • Просмотр профиля
Бизнес аналитик, Москва, ABBYY
« : 25 Февраля 2016, 14:31:49 »
Приглашаем Бизнес-аналитика в отдел внутренней автоматизации ABBYY
ABBYY - мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики.
Сегодня в группу ABBYY входят 16 офисов в 13 странах, где работают свыше 1 200 сотрудников.
Отдел внутренней автоматизации отвечает за все ПО группы компаний ABBYY (как в головном офисе (Москва), так и курирует ПО в продающих офисах - США, Европа и тд)


Обязанности:

    Разработка внутренних проектов для группы компаний, включающих головной офис (Москва) продающие офисы - США. Европа, Австралия и тд
    Проект -разработка глобальной финансовой системы для группы компаний, после реализации - подключение к другим проектам.
    Сбор, анализ, формализация и документирование требований к проектам разработки ПО
    Участие в разработке и согласовании технических заданий в части описания бизнес-процессов, формирования функциональных, технологических требований
    Постановка задач разработчикам ПО
    Описание и поддержка справочных материалов
    Приемка результатов разработки
    Консультация разработчиков и конечных пользователей

Требования:

    Опыт работы в качестве бизнес аналитика или консультанта на IT проектах от 3-х лет
    Владение методиками сбора и анализа требований
    Навыки проектирования решений, описания уже выполненного функционала
    Знание методологий разработки ПО
    Умение работать в команде, желание учиться, отличные коммуникативные навыки, гибкость, уверенность в себе и стрессоустойчивость
    Английский язык не ниже Upper-Intermediate (уверенный письменный и разговорный)

как плюс -

    Опыт работы в качестве аналитика финансовых систем
    Знание основных нотаций описания бизнес-процессов
    Понимание принципов юзабилити

Что вы найдете в ABBYY:

• Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.

• Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.

• Уникальная корпоративная культура.

Возможность профессионального роста:

• Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы. Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.

• 50% компенсация курсов английского. Кроме того, в офисе ведутся курсы других иностранных языков.

• Компенсация приобретения профессиональной литературы

Комфортная работа:

• Спортивный и тренажерный зал в офисе с разнообразными занятиями.

• Массаж в офисе.

• Свободная атмосфера офиса (комнаты отдыха, настольный теннис, футбол, гамаки и т.д.).

• Корпоративный тариф сотовой связи.

Здоровье и благосостояние сотрудников:

• Достойная «белая» зарплата.

• Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.

• Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб.

• Врач в офисе.

Адрес
Москва, Отрадная улица, 2Б Строение 6, м. Отрадное

Пишите Дудеровой Анне
Anna_Du@abbyy.com