Форум Сообщества Аналитиков

×


activity diagram оцените (Прочитано 5994 раз)
activity diagram оцените : 13 Ноября 2015, 15:10:41
Добрый день.
Недавно начал изучать мир диаграмм). Опыта еще мало, хочу получить рецензию на созданную мною диаграмму, которая описывает взаимодействие системы и пользователя, при формировании заказа в интернет-магазине.
Актер
В2В
Триггер
Желание актера
Предусловие
Актер оформляет заказ используя список товаров для заказа «Корзина», список составлен.

Спасибо.




Re: activity diagram оцените Ответ #1 : 13 Ноября 2015, 15:50:38
1.
Инструмент, в котором Вы работаете поддерживает дорожки для Активити ?
Разбейте действия по дорожкам (клиент, система).
2.
Научитесь описывать действия глаголами повелительного наклонения.
Не "кто-то делает, а я со стороны смотрю", а я говорю кому-то "делай", ставлю задачу.
3.
Ветвление по условию на старте процесса - так не бывает. Точнее, бывает, но это не тот случай.
Условие всегда проверяет результат какого-то действия. В данном случае это действие - система предлагает пользователю авторизоваться (см скрепку 1)

4.
Второе условие по ветке "да" - "использовать сохраненные ..." тоже висит в воздухе. Это же решение. Реакция. На что ? Пользователю должно быть что-то предложено.

5.
Ветка "Регистрация" - отдельный процесс, после которого клиент вернётся на логин.
Рвите и рисуйте на новой диаграмме.

6.
... дальше запутался.
8-12 действий на диаграмме. Больше - плохо.
Начните с диаграммы верхнего уровня, на которой будут только основные блоки
Логин/Регистрация
Действия в профиле
Создание заказа
Утверждение заказа
Распечатка заказа.
...
а уже отдельные шаги - вынесите в декомпозицию.

7.
Внутри ветки регистрации профиля у Вас заложен бесконечный цикл. Пользователь не может уйти из регистрации пока не введет "все правильные данные". В общем меня бы как пользователя такая система дико выбесила. Кнопку "послать всё на фиг до завтра" предусмотреть надо.