Форум Сообщества Аналитиков

×


CPRE и CBAP(Прочитано 9880 раз)
CPRE и CBAP : 03 Октября 2014, 15:28:34
Всем добрый день :) Я новичок в профессии и прошу разъяснить следующий вопрос. Существует сертификация бизнес-аналитика CBAP и сертификация по инжинирингу требований CPRE. При этом CBAP покрывает CPRE. Какой из сертификатов является более востребованным?



Re: CPRE и CBAP Ответ #1 : 03 Октября 2014, 20:05:47
В США более известен CBAP. В Германии и Швейцарии — CPRE.

По России сказать сложно, т.к. 2 компании — это не рынок.



Re: CPRE и CBAP Ответ #2 : 03 Октября 2014, 20:07:12
А вы уверены, что CBAP покрывает CPRE? Я — нет.



Re: CPRE и CBAP Ответ #3 : 10 Октября 2014, 19:10:20
Денис, спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что CPRE в РФ пока никто не сертифицирует? Насколько существенным подспорьем при трудоустройстве является сертификат CBAP?



Re: CPRE и CBAP Ответ #4 : 11 Октября 2014, 19:46:38
Денис, спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что CPRE в РФ пока никто не сертифицирует?
Почему, сертифицирует. Можно выбрать один из 10 центров в Москве, есть и в других городах: https://www6.pearsonvue.com/testtaker/registration/SelectExamPage/ISQI/33491
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 20:21:43 от Denis Beskov »



Re: CPRE и CBAP Ответ #5 : 11 Октября 2014, 19:49:52
Насколько существенным подспорьем при трудоустройстве является сертификат CBAP?
При прочих равных рекрутёр при поиске не пушечного мяса и просмотре списка резюме скорее выберет кандидата с сертификатом. Это то, во что я точно верю :)

Все вменяемые работодатели смотрят прежде всего на опыт работы, отзывы и примеры документов. Сертификат влияет только на то, кого смотреть первым. Иногда этот фактор может стать решающим.



Re: CPRE и CBAP Ответ #6 : 15 Октября 2014, 00:34:59
При этом CBAP покрывает CPRE. Какой из сертификатов является более востребованным?