Форум Сообщества Аналитиков

×


Решения задач UML(Прочитано 15904 раз)
Решения задач UML : 17 Декабря 2010, 23:34:47
Доброй ночи!

 Хотел поинтересоваться, существует ли некоторое пособие с решениями задач из книги
"Дж. Рамбо, М. Блаха - UML 2.O. Объектно-ориентированное моделирование и разработка".
Возникла проблема с решением некоторых заданий. Если такое пособие существует, оно бы было очень кстати...



Re: Решения задач UML Ответ #1 : 17 Декабря 2010, 23:39:23
Можете выложить свои проблемы сюда, обсудим, может и поможем



Re: Решения задач UML Ответ #2 : 17 Декабря 2010, 23:50:46
Ну проблема номер 1...
Задача 4.13. После внимательного прочтения главы, так и  не понял, что необходимо сделать в этом задании...



Re: Решения задач UML Ответ #3 : 18 Декабря 2010, 10:15:53
Ну проблема номер 1...
Задача 4.13. После внимательного прочтения главы, так и  не понял, что необходимо сделать в этом задании...
Построить диаграмму объектов используя метамодель 4.3 для классов изображенных на диаграмме 4.4



Re: Решения задач UML Ответ #4 : 11 Декабря 2017, 11:59:59



Re: Решения задач UML Ответ #5 : 12 Декабря 2017, 16:30:35
хороший сборник задач http://www.rumvi.com/products/ebook/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-uml-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87/b55a8389-3c56-44e0-9ad3-65e5a573be19/preview/preview.html

Его следует использовать с осторожностью. Авторы интерпретируют UML по-своему, далеко не по стандарту. Задач много, они довольно разнообразные, правда их постановки не всегда можно однозначно понять, что требует тоже осторожности и тщательного анализа написанного.



Re: Решения задач UML Ответ #6 : 13 Декабря 2017, 14:27:14
Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо построить диаграмму классов по сказке "лиса и журавль" .
Не совсем понимаю как это сделать, прошу вашей помощи.
Пока ясно что будет 2 объекта лиса и журавль, относящиеся к животным посредством обобщения. Так же  я думаю объект гости и объект угощение или еда,  Как это связать воедино.
Заранее спасибо за ответы и потраченное время)

upd. коряво и скорее всего не то , но кто знает может истина где-то рядом
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 15:17:48 от denisy4 »



Re: Решения задач UML Ответ #7 : 13 Декабря 2017, 18:54:24
При некоторой вольности прочтения такая диаграмма и для зоопарка сгодится.
[...и улетело НЛО.]



Re: Решения задач UML Ответ #8 : 13 Декабря 2017, 19:18:36
Моя версия.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 19:25:37 от Aleksey_Krasnov »



Re: Решения задач UML Ответ #9 : 13 Декабря 2017, 19:33:20
При некоторой вольности прочтения такая диаграмма и для зоопарка сгодится.
События, описанные в сказке, могли произойти и в зоопарке при наличии возможности свободного перемещения постоянных обитателей зоопарка и соответствующих отношений ("дружбы") между конкретными животными (лисой и журавлём).



Re: Решения задач UML Ответ #10 : 13 Декабря 2017, 21:49:43
Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо построить диаграмму классов по сказке "лиса и журавль" .
Не совсем понимаю как это сделать, прошу вашей помощи.
Пока ясно что будет 2 объекта лиса и журавль, относящиеся к животным посредством обобщения. Так же  я думаю объект гости и объект угощение или еда,  Как это связать воедино.
Заранее спасибо за ответы и потраченное время)

upd. коряво и скорее всего не то , но кто знает может истина где-то рядом

Сказка демонстрирует конкретные отношения конкретных участников. если вы пытаетесь моделировать как есть, то только диаграммой объектов, можно коммуникации.

Согласно этому - объект Лиса не может наследовать свойства класса Животных в том виде, как это изображено на диаграмме.
Ну просто Лиса - объект, т.е. конкретный экземпляр какого-то класса (возможно) Животного. Потому весьма странно видеть отношение обобщения. Тут только может быть какая-то связь между объектами.

Резюме в диаграмме смешаны объекты и классы. Алексей Краснов сделал попытку ответить на ваш вопрос.



Re: Решения задач UML Ответ #11 : 14 Декабря 2017, 19:27:50
Вот я поспорю. В зоопарке антураж совсем не тот, что в сказке.

Диаграмма классов может подойти если зайти со стороны классификации сказок. Вроде:
Сказка
AA
| |
| L__ ЛитературнаяСказка
L_ФольклорнаяСказка

ФольклорнаяСказка
AAA
| | |
| | L__ ВолшебнаяСказка
| L__ ...
L_СказкаOЖивотных

СказкаOЖивотных
AAA
| | |
| | L__ ...
| L__ ...
L_СказкаПроЛису

И вот наконец наша сказка -- экземпляр класса СказкаПроЛису

Если моделировать сказочный сюжет, то вместо животного в сказке Персонаж и т. п.
[...и улетело НЛО.]




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19