Курсовая по UML "Анкетирование" и "Шахматный каталог"(Прочитано 12871 раз)
Выкладываю пример своей курсовой.
Вот ссылка:
http://meg.ifolder.ru/2509342

Также выкладываю еще 1 пример.
Ссылка:
http://meg.ifolder.ru/2509426
« Последнее редактирование: 27 Июня 2007, 19:22:39 от Ura »



ссылки не работают
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



ссылки не работают
работают - я уже скачал



Видимо работают, просто у меня туда доступа нет
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



По щахматному катологу хотелось заметить:
1. Не совсем правильно сделана ДК
2. Не нужна детализация ДВИ до функций
3. Остальное даже очень прилично
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Странно,что что-то неправильно.Преподавателю всё очень понравилось.



Странно,что что-то неправильно.Преподавателю всё очень понравилось.
Юра, преподаватели порой разбираются не лучше студентов.
И это крайне печально, ибо они свое не понимание навязывают Вам как истину. А Вы ведетесь.
Вот в Вашей работе вы используете диаграмму деятельности а называете ее диаграммой состояний.
Но состояния бывают у объекта, а последовательность действий у процесса
Есть разница?

Кроме того, Вас явно заставляют деалть графические модели для каждого процесса или объекта, а это не всегда верно.

Много есть шероховатостей. Но даже не смотря на них, все равно чувствуется хороший прогресс. Может потому ваш преподаватель так решил?



Да я знаю что это диаграмма деятельности.Но мне нужно было диаграмму состояний,поскольку они схожи графически,я её назвал ДС



Да, и по 3 типа диаграммы на каждый ВИ рисовать - это издевательство. Лучше бы постановка задачи звучала так:
Для каждой ВИ надо нарисовать ДД, ДС, ДКо или ДП, в курсовике должны быть обязательно все эти типы диаграмм, но где и какие лучше использовать - выбирает студент.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Да, и по 3 типа диаграммы на каждый ВИ рисовать - это издевательство. Лучше бы постановка задачи звучала так:
Для каждой ВИ надо нарисовать ДД, ДС, ДКо или ДП, в курсовике должны быть обязательно все эти типы диаграмм, но где и какие лучше использовать - выбирает студент.
Саша, я препод! Я могу поставить задачу по-разному. Требования нарисовать ВСЕ виды диаграмм, хотя и избыточно, но может преследовать приобретение навыка рисования таких диаграмм. Правда для курсового проекта лично я вряд ли поставил себе такую задачу.
Постановка твоего плана, много лучше ибо дает студенту гибкость  в применении тех средств, которые наиболее наглядны и информативны.
В данной работе виден явный просчет использования диаграмм деятельности для документирования линейного алгоритма, что ООП не совсем соотвествует.



А что неправильного в диаграмме классов по шахматному каталогу?



А что неправильного в диаграмме классов по шахматному каталогу?
Так! Появился автор! Автор в ярости!



Замечания могут быть такими:
1. Диаграмма вариантов использования - слишком подробна. А что если у Вас появится еще один раздел? Вы же своей диаграммой говорите мне - эти и только эти разделы и больше никакие! Однако в любом случае их можно было описать непосредственно в ВИ. Вряд ли там существуют большие отличия
2. Редактирование шахматного каталога - лучше управление или CRUD, создавать наследование здесь не совсем правильно. Здесь скорее работает шаблон CRUD (но это скорее пожелание, чем критика)
3. На мой взгляд излишняя декомпозиция, причем порой не по уровню цели, а по уровню функции: сортировка там поиск. На мой взгляд любая ИС как минимум должна предоставлять функции поиска сортировки фильтрации отбора, а это уже уровень реализации
4. При описании ВИ используется "интерфейсный" подход. Возможно он не так уж плох, как многие утверждают. Но он ограничивает реализацию: почему нажимает кнопку, а не говорит голосом, или еще как? Я конечнопонимаю, что очень часто так и хочется написать что и где мы нажимаем, но верное ли это? Стоит ли описывать работу с интерфейсом с помощью UC? Не просто ли нарисовать прототип формы, базируясь на более абстрактном UC, без упоминания кнопок и т.п.?
5. неудачные названия для классов предметной области. Почему DataBase - когда говорится о партии?
6. Диаграммы последовательности и кооперации реализованы не на том уровне.
7. Диаграммы состояний = диаграммы деятельности, что на самом деле не так. Уж если писать то о сотоянии объекта - например игры: начата, незавершена, ничья, мат белым, мат черным, пат - ну и так далее..



К сожалению может,но я не автор.Я только просмотрела пример и хотела узнать что неправильно.

Огромное спасибо за ответ




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19