Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SALar

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »
151
Принято. Какова сравнительная (от отношению к остальным) польза этого формата в области его применимости?
Удобнее он, компактнее, проще для понимания, просто прикольный - должны же быть основания для применения именно его, а не аналогов?
Примеров SRS в рунете маловато. Люди ищут и не могут найти. А так: взял, посмотрел, сделал по образцу.
Хотите берите этот образец, хотите изобретайте свой. В чем проблема?

152
Не уникальная польза, а область применимости. Просто область применимости.

153
http://www.trackstudio.ru/sites/default/files/ru/44/TZ_primer.doc

Сейчас довольно много проектов по настройке и такой вариант записи требований вполне приемлем. Сам много лет назад пришел практически к такой нотации.

154
На эти выходные совершил путешествие "Из Москвы в Иваново".

С каждым годом дорожная ситуация на этой трассе становилась хуже и хуже. И самая плохая во время "длинных праздников". Первомайские праздники - 4 дня. ЛАФ тоже будет в праздники в 4 дня. Вероятно, ситуация на дорогах будет примерно одинаковой.

Я не стал рваться уехать 30 апреля (на поезд уже не было билетов), а на автобусе ехать не было никакого смысла. Но и первого, как оказалось, на автобусе уехать нельзя. По прогнозам Яндекса путь на личном автомобиле (даже с учетом объезда Балашихи) занимал 9-11 часов. Практически весь день. И я полагаю. что это оптимистичная оценка. Полагаю, что даже если выехать в 4 утра, путь на своем автомобиле займет часов семь-восемь. А может и больше. Ориентируйтесь на 9-11 часов вне зависимости от времени выезда.

-- Варианты
Сапсан в 19:30 с Курского. И в 21:15 вы уже во Владимире.
Или 12 июня в 6:45 и в 08:30 уже во Владимире. Правда после этого еще надо добраться до Иваново. А это еще 110 км.


Достаточно надежным и удобным является поезд. Но.
1. С билетами лучше определиться прямо сейчас. Потом может будут, может нет. Скорее, придется довольствоваться сидячими местами
2. В купе можно. Но лучше выкупить все целиком. Иначе можно попасть на "возвращающихся с заработков" и стать невольным свидетелем застолья до трех утра. Впрочем, тут на ваш страх и риск.

Сейчас остались билеты:

Люкс   12 штук,     2740 руб.    выкуплено 33%
Сидячий   117 штук,   483 руб.     
Купе           104   штук,     1213 руб.       выкуплено 46%
Плацкартный   176 штук,905 руб.
-----------------------------------------------------------
Кто-то, с кем-то, как-то кооперироваться будет? А то времени осталось немного.

155
Основная сложность в том, что сколько сам ни совершенствуйся, "когнитивные искажения" все равно в голове у Заказчика. Который своей головой и так доволен, и всякой фигней по совету консультантов заниматься не намерен.
Именно.

156
Понятно. Думаю, для получения таких возможностей потребуется не только усердие, но и некоторые предпосылки в среде, окружающей бизнес. Которые ныне не видно.

Так что я пока за продажу часиков.
Да, согласен. Если не ошибаюсь, для изменения необходимо преодолеть когнитивное искажение "Неприятие потери" http://webpsiholog.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
при котором тебя настолько угнетает факт, что кто-то заработал рубль, что ты готов пойти на потерю своего червонца, лишь бы этот человек не заработал.

157
Не могли бы вы пояснить эту идею?

У меня опыт участия в продажах не сильно большой, но в целом он укладывается в следующие рамки:

Сейл: Заказчик, тебе для полного счастья нужна вот такая хрень! Она для тебя сделает ... а еще ...
Заказчик: Ух ты! Хочу! Сколько мне это будет стоить?
Сейл: Надо посчитать, завтра пришлю оценку.
...
Сейл: Команда, мы вроде продали Заказчику ту хрень, которую бросили делать в прошлом году. Срочно нужна оценка, чего нам будет стоить сдуть пыль и довести до ума.
Команда: (после продолжительных подсчетов) X усредненных человеко-часов!
Сейл: Так... Х*1,5*стоимость часа + накладные + маржа + премии + премии мне + поддержание лояльности заказчика = Y.
...
Сейл: Заказчик, счастье обойдется тебе в Y*1,15!
Заказчик: Ну них.. себе счастье! Вы обалдели?
Сейл: Вот смета, убедись.
Заказчик: Да, по вертикали и горизонтали суммы сходятся... Ну, пошли договор заключать.


Т.е. заказчику продается счастье, а суммы подтверждаются часами.
Леонид, вы абсолютно правы. Так обычно и бывает. Но бывает и по другому. Редко. Я например так не умею.

Завод металлоизделий.
- Консультант. У вас сейчас в месяц $100kk продажи, $110kk расход и $800kk связанного капитала. Могу сделать $150kk продажи, $110kk расход и $200kk связанного капитала. Гоже?
- Заказчик. Да. Сколько?
- Консультант. $5k   в месяц в течении 6 месяцев. Потом начнется вышеописанное счастье и тогда будете в течении 12 месяцев отдавать четверть от улучшения продаж и выгоды от уменьшения связанного капитала.

----------------------
Итого доход консультантов:
$30 000 - фиксированная сумма
(150 000 000 - 100 000 000)* 1/4 * 12 = $150 миллионов от увеличения продаж
(800 000 000 - 200 000 000)* 3% * 1/4 * 12 = $54 от уменьшения связанного капитала

Затраты: 2 человека, около года - примерно $100 тысяч
--------------------------------------------------
Польза заказчика: Из убыточной фирмы получается фирма, приносящая очень прилично денег
---------------------------------------------------
Но российский заказчик готов даже разориться, лишь бы не платить так много. Ну че, пусть разоряется. Чеж тут сделаешь то.

"Меняться необязательно. Выживание дело добровольное."






158
Спасибо за ссылки.
Может что-нить порекомендуете почитать про продажу пользы?
IMHO, наиболее ярко продажа пользы описана в книге "Цель-3". Только чего то я ее в продаже не вижу.
Еще можно вот эти две:
"Цель-2" http://www.ozon.ru/context/detail/id/6258664/
"Я так и знал!" http://www.ozon.ru/context/detail/id/5572374/

А первая цель это о том, как сделать чтобы было чего продавать. Т.е. об операционном менеджменте.

PS. На всякий случай примете к сведению предупреждение. И отнеситесь к нему серьезно. Изучение этих книг может изменить вас. Изменить необратимо. И это может быть очень больно.
-------------------------------------------------------------
"...но не совершай ошибку, Драко. Настоящая наука не похожа на магию. Ты не можешь заняться ею и остаться прежним, как это происходит, когда ты узнаёшь слова к новому заклинанию. За силу нужно платить. Платить цену столь высокую, что большинство людей отказываются это делать."

159
Цитировать
Если программист дает оценку трудоемкости, то это снижает его производительность примерно на треть.
Никогда об этом не слышал, можно поподробнее?
Статистика: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2338486/
Теоретическое обоснование: http://www.ozon.ru/context/detail/id/21211837/

У нас проекты фикс прайс. Сначала нам из коммерческого департамента спускают проект, мы его оцениваем, затем уже продажники, руководствуясь какими-то внутренними инструкциями продают эти часы клиенту.
Оно нам может и не надо, но по другому в данном случае не знаю как.
Примерно как везде.
По другому можно, но этому учиться надо. Долго.
Продавать часы сильно не выгодно. Продавать лучше пользу клиента. И именно этому учиться долго.

160
Т.к.  разработчиков у нас не очень много (менее 20 человек), по этому для каждого сотрудника есть поправочный коэффициент.
Т.е. оценка каждого умножается на него. Обычно он где-то в диапазоне 1,2 - 1,5.
Это тоже неправильно. Поправочный коэффициент должен быть таким, чтобы срыв сроков был в 50% случаев. После чего нужно на основании статистики рассчитать верхний и нижний пределы. И если вам нужен "почти гарантированный результат", то верхний предел и будет такой оценкой. Только разработчику ее показывать не надо, дабы не срабатывало когнитивное искажение "студенческий синдром".
И еще момент. Если программист дает оценку трудоемкости, то это снижает его производительность примерно на треть. Оно вам точно надо?

161
Вопрос звучит примерно так: "Если трекинговая система не имеет штатной процедуры смены категории объекта, то в каких случаях это препятствует ее выбору для внедрения." Т.е. в каких случаях это является архитектурным ограничением. Как ты понимаешь, вопрос не праздный. Разбор таких вопросов  является одним из способов обучения архитектора.

По поводу скрама - можно отдельно поговорить.

162
Согласен с Денисом.
Важная часть планирование.
Информация доводиться до руководителя проекта.
Сотруднику объясняется, что решение должно уладываться в рамки цена-качество-время.

Обычно после диалога в основном понимают :)
Вообще то, нет. Не должно. Эта штука вариативна. А попытка компенсации разброса, вызванного общими причинами всегда ведет к негативным последствиям.

Действия в случае особых и общих причин должны кардинально различаться.
"ГОСТ Р 50779 контрольные карты Шухарта"  предлагает 8 критериев для того, чтобы отличить одну ситуацию от другой. Но лучше Генри Нива почитать. "Организация как система"

Обычно после диалога в основном понимают :)
Не-а. После диалога проблема маскируется. А ситуация ухудшается. Только теперь этого не видно.

PS. Вероятно, то, что я написал, выглядит несколько странно. Эти штуки контринтуитивны. Но с этим я ничего не могу сделать.

163
В очередной раз анализируя запас по настраиваемости разных трекинговых систем (надо, надо тренинг сделать) задумался а так ли уж необходим функционал изменения категории. я работал и в тех и других системах. Мысли во многом совпадают с изложенным здесь:
http://www.trackstudio.ru/forum/issue-22749.html#p22749

Первое. Сложно настраивать, сложно отловить все дыры безопасности.
Второе. Заказчик действительно ставит неправильный тип задачи, а от этого зависит схема и сумма оплаты. Баги правятся бесплатно, доработки оплачиваются согласно контракта на конкретную доработку, консультации оплачиваются скопом, в рамках оговоренных в месяц часов.

И вот подумалось мне, что одно из решений выглядит так:
* Заказчик. Я заказчик. Мне плевать на вашу типизацию. "Я хочу!"
* И в системе создается запрос с категорией "хотелка". С простым жизненным циклом типа: "Новое желание" / "Исполнено" / "Передумал"
* В ее рамках уже ведутся все остальные работы со строгой типизацией.

Что скажете, коллеги?

164
Что будет являться результатом анализа? О какой именно ситуации идёт речь — в каждой компании она своя же? Какие компании будут проанализированы?
Все ли кризисы управления одинаковы? Все ли имеют одинаковые причины? О каких именно будет идти речь?
Хочу разобрать первый кризис роста. Во всех компаниях ситуация совершенно одинакова. Это то и печально. Некоторым компаниям удается его избежать, некоторым удается с ним справиться. Большая часть перестает существовать.

Давайте что нибудь типа круглого стола организуем? Можно и онлайн, но оффлайн эффективнее.

165
    Довольно интересно, но возникают вопросы.

    1. Относится ли
рядовой сотрудник к аудитории, способной воспринять такой доклад?
2. Нужно ли рядовому сотруднику распознавать кризис организации предложенными инструментами? Хватит ли у него знаний и навыков, чтобы не ошибиться по-крупному?
3. Имеет ли смысл рядовому сотруднику вырабатывать стратегию поведения в условиях кризиса организации (когда непонятно, куда кривая вывезет и от него практически ничего не зависит)?
4. Каким образом кризисная ситуация взросления организации повышает вероятность выгорания ее рядового сотрудника до крайне опасного уровня "очень просто"?

1. Базовая концепция проста. Распознать ситуацию по симптоматике довольно просто даже обычному сотруднику. А вот предложить прикладные решения и осуществить преобразования практически невозможно.
2. Соответственно, рядовой сотрудник может спасти свои нервы, но не организацию. Что тоже не мало. Давайте такую метафору возьмем: "В большом офисном центре большой пожар (5-я категория). Потушить его рядовому сотруднику невозможно, но можно совершать правильные действия и не сгореть. Например, нужно не пользоваться лифтами."
3. Только свою личную.
4. Об этом в докладе.[/list]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »