Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юрий Булуй

Страницы: 1 2 »
1
Нужны аналитики на проект, для усиления текущей проектной команды (проект до 3-х месцяев длительностью). Задача - обследование текущих БП заказчика, разработка перспективных БП (учитывающих разрабатываемую систему - тут помогут если что), разработка юзкейсной модели с текстовыми описаниями юзкейсов. Предметная область - юридически значимый документооборот (знание предметной области приветствуется, но не обязательно, т.к. там в т.ч. просто документооборот нужно обследовать).

Оплата - обсуждается. Знание графической нотации моделирования БП не обязательно - есть кому если что нарисовать по текстовым описаниям схемы БП, на проекте есть технические писатели. Очень желательно знать юзкейсы по Коберну, если не знаете - научим )). Возможно совместительство. Можно сделать только конкретную задачу (обследовать один-два БП), т.е. достаточно гибко все. Заказчик в Москве - крупный ФГУП (Варшавское шоссе). Опыт работы крайне желателен, хорошие коммуникативные навыки, умение проводить интервьюирование заказчика.

Присылайте резюме на почту (со ссылкой на UML2.ru) bouloui (дальше знак собаки) mail точка ru.

Юрий Булуй.

2
Главный специалист
Требования:
•   Образование высшее техническое или финансово-экономическое 
•   Знания в областях: программной инженерии, структурного анализа бизнес-процессов на основе  методологий/моделей  IDEF0, цепочки добавленной стоимости (модели верхнего уровня); разработка концепции, технического задания, документации технического проекта автоматизированных систем на базе  ГОСТ 34
•   Практические знания, полученные в рамках участия в проектах аудита состояния ИКТ, разработки ИТ-стратегии в сегменте  GOVERNMENT, COMMERCIAL (очень приветствуется)
•   Разработка методик управления деятельности в секторе GOVERNMENT, COMMERCIAL
•   Коммуникабельность, пунктуальность‚ готовность работать на результат.
Обязанности
•   Участие в разработке нормативно-правовых актов в сфере ИКТ
•   Разработка методик и методических рекомендаций в части мониторинга использования и создания ИКТ в деятельности государственных органов
•   Взаимодействие с контрольно-надзорными органами в части реализации координации информатизации государственных органов
•   Методическое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти и внебюджетных фондов в части планирования расходов на ИКТ
•   Разработка требований к информационным системам и регламентов их использования
•   Мониторинг статуса задач по проектам
Условия:
•   Итоговый уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования.
•   Соблюдение трудового законодательства‚ "белая" заработная плата‚ молодой коллектив.
•   График работы - полный рабочий день.
•   Прямая и безусловная зависимость роста от успешности проектов.
•   Место работы - 2 минуты от м. Охотный ряд.

З/п от 35 до 75 тыс. руб. Оформление в известном гос. учреждении или подрядной коммерческой организации.
Контакты: smith-ug@ya.ru, +7-910-477-91-31. Юлия.

3
Коллеги, у себя в блоге (http://yurybuluy.blogspot.com/2010/01/linkedin-ivy-hooks-rdm.html) я опубликовал сообщение про обсуждение в группе Requirements Engineering, инициированное Ivy Hooks, на тему ее планов по написанию новой книги по RDM. Приглашаю обсудить этот вопрос тут (что было бы интересно увидеть в новой книге). Детали можно посмотреть в моем блоге, как и ссылки на оригинальную дискуссию.

4
Хотел бы проинформировать уважаемое Сообщество, о запуске нового сайта по основам программной инженерии (SWEBOK) на русском языке. Перевод был выполнен Сергеем Орликом, я имел честь принимать в этом участие. Ранее материалы размещались в блоге Сергея Орлика (http://sorlik.blogspot.com/) в виде отдельных PDF- файлов. Теперь это полностью переведено в формат HTML. Кроме этого текст перевода подвергся корректуре, в т.ч. фрагментарно и с содержательной точки зрения. Добро пожаловать в мир SWEBOK по этому адресу: http://swebok.sorlik.ru/

5
Отправляю вакансию по просьбе своего товарища ..

Сфера ответсвенности:
Повышение зрелости процессов производства ПО.
Акцент на процессах разработки и управления требованиями, изменениями, управления тестированием и дефектами.
Построение V-модели, верхней части, т.к. разработка в основном на стороне поставщиков.

Требования:
1. Знание методологий, стандартов производства ПО (RUP, SWEBOK, IEEE 830, IEEE 829 ...)
2. Опыт повышения зрелости процессов ПО от 2 лет: разработка регламентов, предложений по оптимизации процессов, аудит процессов, сбор метрик.
3. Опыт внедрения инструментов автоматизации процессов Telelogic DOORS, HP QC, ....
4. Опыт обучения сотрудников регламентируемым процессам (желательно управление требованиями и тестированием) и инструментам автоматизации.

Условия компенсации гибко обсуждаются (60000р.-90000р. gross).

Резюме можно отправлять мне на bouloui эт mail точка ru.

6
Еще один стартап. На самом деле есть определенные сомнения по поводу поиска именно аналитиков через такие ресурсы. Т.к. крупные заказчики вряд ли так будут работать, а мелкие редко понимают зачем нужен аналитик, которому еще и деньги платить нужно ...
Деньги на ком ресурс будет зарабатывать?

7
На сайте Когнитивных технологий объявление ... нужен техпис в департамент документирования ...
Получается, что для разработки Help очень неплохо знать UML :-), а для написания ТЗ по ГОСТ 19 или 34 нужно уметь литературно редактировать текст??? Ниже оригинал объявления ...

Департамент документирования
Позиция: Технический писатель

Занятость: полная

График работы: относительно свободный (в сумме - 40 часов в неделю).

Должностные обязанности: Разработка эксплуатационной и проектной документации, инструкций, функциональных и технологических описаний, создание Help-систем, литературное редактирование текста.

Требования к соискателям:

пол: м/ж
возраст: 22-55
образование: высшее
умение анализировать предметную область и стоящие перед пользователем задачи, способность ориентироваться в разрабатываемом программном обеспечении;
хороший письменный русский язык и умение связно излагать мысли на бумаге;
знание ПК: уровень квалифицированного пользователя
Опыт работы по схожей специальности: необязателен
Приветствуется обладание следующими навыками:
Знание и умение разрабатывать документы по ГОСТ 19 (ЕСПД) и ГОСТ 34 (АС).
Участие в разработке программного обеспечения (в качестве программиста, тестировщика или бизнес-аналитика);
Умение составлять схемы и диаграммы (UML, IDEF).
Оплата в зависимости от результатов собеседования.


8
Возможно было бы интересно проводить и круглые столы по обсуждению каких-либо вопросов. Например, по вопросу бизнес-анализа и системного анализа как дисциплин. Что является содержимым этих дисциплин, чем занимается бизнес-аналитик и системный аналитик (как РОЛИ), обсудить драфты стандарта требований к знаниям аналитиков (АПКИТовский вариант). Еще вариант -- описание бизнес-процессов. Ведь сейчас есть определенная каша в головах аналитиков. У многих сформировалось мнение что функциональная архитектура систем (термин из AIM) это тоже бизнес-процессы. Для подготовки таких семинаров можно распредилить задачи по членам сообщества для подготовки "сфокусированных" обзоров методологий, BOK-ов, стандартов и т.п. на тему как в них интерпретируется описание требований или БП ... Как вариант - обсуждение BABOK (причем желательно драфта версии 2.0). Вот такие у меня мысли. Может проводить такой семинар стоит уже после отпускной поры.

9
Опубликовал у себя в блоге ссылку на это исследование. Кому интересно -- можно посмотреть.

10
21 мая, в Москве пройдет Пятый ежегодный форум Oracle для компаний-разработчиков из стран СНГ (http://www.oracle.com/global/ru/events/isv2008/index.html). Невзирая на название, доклады будут посвящены в основном вопросам программной инженерии. Среди докладчиков - Стас Калаканов (будет про CMMI рассказывать), Асхат Уразбаев, Илья Корнепаев -- будет рассказывать о требованиях (он автор перевода книги Джереми Дика и Ко (Телеложик) по требованиям и DOORS), а так же небезызвестный человек, скрывающийся под ником gaperton на форумах RSDN.ru (Владислав Балин (?)).

Я думаю посетить это мероприятие.

11
Добрый день!
Как я понял, сложилось некое community использующее инструментарий от Sparx. А может ли кто-нибудь провести консалтинг и обучение по EA и Раквест? Под консалтингом понимается разработка процесса и методики проектирования на UML под специфику проектов заказчиков, разработка шаблонов документов, проведение тренингов по этой методике (включая собственно тренинги по UML), и обучение использованию инструментария?

13
Про то как одна газпромовская структура понимает что такое проектный офис. Кстати, эти ребята считают себя большими знатоками ГОСТов. Посмотреть можно тут http://yurybuluy.blogspot.com/ (новость от 16 декабря 2007)

14
О ... вот решаю сейчас "увлекательную" задачу :-) для одного заказчика. В частности нужно спроектировать структуру классов описывающих нормативы (нормы расхода/выработки/численно-квалификационной состав/ ... чего-то на единицу чего-то в зависимости от множества факторов). В общем виде можно описать это так:
Есть множество Нормативных показателей (нормативов). Каждый нормативный показатель (НП) имеет множество  дискретных значений, каждое из которых зависит от определенной комбинации значений параметров, т.е. ЗНП=f(P1,P2,P3, .... Pn). У каждого из нормативных показателей разное количество параметров, но предположительно не более 20 (и соответственно дискретное множество значений). Нормативные показатели и их параметры как правило классифицированы, т.е. например если взять НП "Расход топлива при укладке трубопровода ...", то НП будет собственно средний допустимый расход определенного вида топлива за ед. времени в зависимости от вида работ, работающей машины, и типа двигателя и оснастки. Собственно например виды работ, могут выше себя иметь типы работ и т.п.
Вот ПРИМЕРНОЕ описание задачи ... если интересно, можем немного поупражняться -- тогда можно более развернуто изложить задачу ....

15
Добрый день, коллеги ... несмотря на то что уже ночь на дворе.

Часто слышу от руководителей проектов и линейных руководителей в достаточно больших организациях о том, что из-за особенностей разрботки ПО собственными силами для нужд организации невозможно улучшать процессы и т.п. ... Меня это всегда несколько удивляет. В принципе я сам работал как в софтверной компании, которая делает ПО на заказ или как фрилансер с командой коллег ... и как тот самый in-house разработчик. Принципиальных отличий, кроме условной защищенности контрактом у подрядной организации мне не приходит на ум.
Интересно, можно ли софрмулировть 10 принципиальных отличий in-house разработки от компании-разработчика софта на заказ?

Страницы: 1 2 »