Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ichy

Страницы: 1
1
Добрый день, уважаемые друзья.

Сообщаем Вам о том, что началась регистрация на очередной обучающий курс от Киевского отделения Международного Института Бизнес Анализа  - Комплексный тренинг по бизнес анализу
Именно сейчас формируется группа слушателей  данного курса,  который будет проводиться с 20 по 24 ноября, по адресу:  г.Киев, ул.Фрунзе 69-Б.
С общей информацией о тренинге и условиях участия Вы можете ознакомиться по ссылке: http://kiev.iiba.org/index.php/complex-training-1713
Программа тренинга здесь:  http://kiev.iiba.org/index.php/complextraining-plan
Регистрация на тренинг:  http://kiev.iiba.org/index.php/calndar-of-events/registration-trainings/ctregistration

Будем рады видеть Вас среди участников курса и признательны за информирование о тренинге Ваших коллег.

2
Уважаемые коллеги питерцы и гости города (которые приезжают за день до конференции), не хотели бы вы встретится вечерком перед конференцией, попить кофе, познакомиться, пообщаться?
От коренных жителей нужны предложения по месту встречи, а от всех остальных желание ))

3
Обучение / BABOK Study Group в Киеве
« : 22 Марта 2012, 01:12:32 »
Здравствуйте, коллеги!

Киевское отделение IIBA приглашает принять участие в BABOK Study Group.
Первая группа закончила свою работу в январе этого года, впечатления и отзывы остались только положительные.
Немножко подробнее о первой группе:
http://kiev.theiiba.org/index.php/professional-development/babok-study-group/babok-study-group-i
http://www.slideshare.net/aelirena/babok-10487544

Потому теперь мы открываем новые группы по изучению BABOK!
Их будет две, а в перспективе, возможно, будет открыта и третья.
Отличаться группы будут регулярностью, форматом и местом проведения.

BABOK Study Group в Софтлайне, стартовая встреча 26 марта
http://kiev.theiiba.org/index.php/professional-development/babok-study-group/babok-study-group-ii-

BABOK Study Group в Арт-мастере, старт, ориентировочно, в начале апреля
http://kiev.theiiba.org/index.php/professional-development/babok-study-group/babok-study-group-ii--

Милости просим!

4
Одна из задач BABOK - "Поддержка требований для повторного использования".
При разборе этой задачи в BABOK Study Group разгорелась горячая дискуссия:

1. Нужно ли тратить дополнительное время и силы для приведения в порядок требований перед их «консервацией», для повторного использования в будущем? И кто это будет делать?
2. Может ли аналитик самостоятельно провести качественную ревизию своих же требований? И кто должен «мотивировать» другого аналитика помогать?
3. Правильно ли, вообще, повторно использовать требования?

И еще:
- Кто может оценить степень важности такой работы?
- Окупится ли потраченное время?
- Кто должен контролировать, чтобы данная работа выполнялась?

Основные умозаключения здесь - http://just-analyze-it.com/?p=103

А какие у вас мысли?

5
Доброго всем!

У нас в компании решили составить список вопросов, которые должны выяснить продавцы на стадии предпроекта.
Нужно теперь продумать, что аналитику важно знать в момент старта проекта, чтобы максимально хорошо начать работать
 
Я пока смогла набросать такой список:
1. Документы, которые регламентируют работу заказчика (внутренние, внешние, возможно законодательные), в идеале сами документы, или хотя бы их перечень
2. Требования заказчика к процессу разработки и взаимодействию с исполнителем (возможно, заказчик предпочитает определенные методологии)
3. Требования к документации (объем, соответствие ГОСТам, другим стандартам)
4. Уровень технического оснащения
5. Уровень технической грамотности пользователей (возможно, средний возраст)
6. Существующий уровень автоматизации
7. Перечень заинтересованных лиц

Это, конечно, не окончательный список, я еще буду размышлять, но поскольку опыта в получении проектов от продавцов у меня не много, боюсь, я в своих размышлениях могу или зайти не туда, или пропустить что-то важное. Потому очень прошу более опытных товарищей о помощи!

6
5-го ноября где-то между очередной тщетной попыткой подключится к еле живому wi-fi и вторым бокалом пива мы перешли к самоопределению нашего сообщества. Поскольку это основа основ и требует размышлений и обсуждений, предлагаю, этот разговор продолжить.

Итак те идеи, которые у нас оформились в баре:

Сообщество аналитиков города Киева и других городов Украины

Визия:
Мы глобальное профессиональное сообщество. Мы объединяем и формируем профессиональный аналитический опыт. Мы растим профессионалов.

Миссия:
Повышение профессионального уровня украинских аналитиков за счет вклада каждого!

Цели:
Формирование профессиональной базы знаний. Обмен опытом. Налаживание связей. Обучение начинающих аналитиков.

Стратегия:
Четко не сформулировали.

Целевая аудитория:
Бизнес-аналитики, системные аналитики, специалисты по тестированию, PM, HR, студенты (я бы, наверное, еще и разработчиков добавила)

7
Поскольку, судя по отзывам, первый семинар всем понравился, а желающих было больше, чем смогло поучаствовать, есть предложение, не откладывая в долгий ящик, провести второй семинар. Провести его можно, например, в начале декабря.

Основные темы, которые интересуют потенциальных участников (темы, которые чаще всего встречались в опросниках по результатам первого семинара):
1.    Программное обеспечение (инструментарий) аналитика

2.    Круглые столы по вопросам взаимодействия с Заказчиком
Практический опыт (know-how).
Ведение переговоров, как выбрать оптимальный вариант по ведению документов (подписание их у Заказчика), чтобы не перегнуть палку и не подставить себя.
Отличия при работе с внутренним и иностранным Заказчиком

3.    Лучшие практики аналитика
Как написать требования, которые были бы понятны Заказчику и команде разработки
Как составлять требования (какие типы включать, детализация) для fixed-cost проектов
Как написать хорошее техническое задание (наполнение, оформление, требования, стандарты, применяемые при разработке ТЗ и самой системы)?
Разбор основных возникающих проблем

4.    Круглые столы по вопросам управления требованиями, управления изменениями требований, построение системы управления требованиями

Приглашаю к обсуждению участников, докладчиков по этим и другим темам!

8
Так... о наболевшем.
Может, у меня не так много опыта, чтобы распространять свое впечатление на всех представителей государства в роли заказчиков ИТ услуг? Может они не все такие?
Поделитесь мнениями, или, может, советами, как же с ними работать...

Потому что мои наблюдения что-то совсем неутешительные:

1. Преобладание формы над содержанием. При составлении любого рода документов нужно очень большое внимание уделять именно оформлению: правильности сокращений, терминологии, названий, естественно. Никто не спорит, конечно это важно, но не до такой же степени... Негодующий крик: "Это же полный бред!" - просто ставит в ступор, а причиной ему было всего лишь неправильное сокращение.
 
2. Обтекаемость формулировок. Очень часто, по крайней мере, в моей практике, категорический отказ в приеме работ, подписании протоколов и т.п. можно побороть изменением формулировки в утверждаемом документе на более "мягкую", в идеале, без прямого определения ответственности.

3. С ответственностью совсем грустная история. Найти человека, который наберется смелости взять на себя хоть какое-то решение, просто мега сложно. И если в предыдущих ситуация есть выход - быть внимательнее к мелочам, дипломатичнее, то за разработку методики преодоления данных трудностей можно давать Нобелевскую.

4. Без бумажки ты - букашка. Это, наверное, справедливо для любого рода договорных отношений - если нигде не зафиксировано, значит - не было. Но для гос. сектора это, по-моему, особенно актуально. Не всегда получается, не всегда заказчик на это идет, но нужно стремиться к документированию и утверждению практически всех своих шагов. Потому что, к сожалению, ой как часто возникает ситуация "а с чего вы такое взяли, я вам такого не говорил..."

9
я хоть и не "вона", но тоже працювала ))
К сожалению, от Люксофта ни слуху - ни духу. Сейчас попытаюсь договориться, чтобы организовать встречу на базе Софтлайна. У нас, правда, учебного центра уже нет, но есть несколько больших переговорных.

Если мыслить стратегически, у нас сейчас две основные задачи:
1. Найти место для семинара
2. Найти людей, которые выступят
Чем больше людей будут знать о наших начинаниях, тем быстрее будет решена и одна, и вторая задача. Потому, думаю, сейчас, главное оповестить как можно больше народу.

Кроме того, давайте, обсудим, возможно, кто-то из форумчан сможет посетить Киев и рассказать что-нибудь занимательное? Может, есть люди здесь в Киеве, которые готовы чем-то поделиться?

И, конечно, не будем забывать о вопросе с местом проведения, киевляне, узнайте, пожалуйста, в своих компаниях.

Предположительные доклады на Семинаре см. ниже.

10
Да, очень было бы здорово иметь такое отделение здесь в Киеве.
Не скажу, что я совсем не занята, но для такого важного дела можно и покрутиться ) что для этого нужно?

Страницы: 1