Форум Сообщества Аналитиков
Общий раздел => Примеры => Тема начата: Катрин от 16 Мая 2018, 12:21:29
-
Дорогие аналитики! Помогите в решении задачи.
Дополнить диаграмму сущность-связь для описания модели автоматизации библиотеки. Необходимо нарисовать недостающие объекты с указанием их атрибутов и связи между ними (внешние ссылки из одного объекта на другой, являющиеся реализацией связи один-ко-многим).
Требование: необходима возможность вести учет взятых читателями книг (какой читатель когда взял какую книгу)
-
1 Добавить сущность Читатель(НомерЧитательскогоБилета, ФИО)
2 Добавить сущность Выдача с двумя сплошными стрелками в сторону Читателя и Экземпляра и атрибутом (+)дата выдачи, (-)дата возврата
т.е. Экземпляр(1) - (0..М) Выдача (0..М) - (1) Читатель -
выдача идентифицируется инвентарным номером экземпляра, читательским номером и датой выдачи
-
выдача идентифицируется инвентарным номером экземпляра, читательским номером и датой выдачи
Достаточно инвентарного номера экземпляра и даты выдачи.
-
Достаточно инвентарного номера экземпляра и даты выдачи.
Да верное.
-
Если в читальный зал, то не достаточно.
А кто когда был в библиотеке [по своей воле]? Я -- лет 18ть назад, перед защитой диссера в марсианском универе.
От условий задачи несёт книжной пылью учебника.
-
Если в читальный зал, то не достаточно.
Почему? Только потому, что выдача одного экземпляра может быть несколько раз в течении даты?
-
Почему? Только потому, что выдача одного экземпляра может быть несколько раз в течении даты?
Ну принципиально это возможно.
-
Ну принципиально это возможно.
Тогда добавление читательского номера в идентифицирующий набор не "лечит"!
Надо время отражать с большей точностью, достаточной для того, чтобы в единицу времени не могло быть нескольких выдач одного экземпляра.
-
Тогда добавление читательского номера в идентифицирующий набор не "лечит"!
Надо время отражать с большей точностью, достаточной для того, чтобы в единицу времени не могло быть нескольких выдач одного экземпляра.
Зачем в течения дня одному и тому же читателю выдавать один и тот же экземпляр и фиксировать это? Впрочем это все рассуждения бессмысленные, мы с вами ясных требований не знаем.
-
Зачем в течения дня одному и тому же читателю выдавать один и тот же экземпляр и фиксировать это?
Ксеранул, сдал, понял, что недоксерил, вернулся, взял снова, доксерил, сдал...
)
Впрочем это все рассуждения бессмысленные, мы с вами ясных требований не знаем.
Поддерживаю.