Форум Сообщества Аналитиков
Общий раздел => Для всех => Тема начата: Mysterious от 17 Декабря 2010, 23:34:47
-
Доброй ночи!
Хотел поинтересоваться, существует ли некоторое пособие с решениями задач из книги
"Дж. Рамбо, М. Блаха - UML 2.O. Объектно-ориентированное моделирование и разработка".
Возникла проблема с решением некоторых заданий. Если такое пособие существует, оно бы было очень кстати...
-
Можете выложить свои проблемы сюда, обсудим, может и поможем
-
Ну проблема номер 1...
Задача 4.13. После внимательного прочтения главы, так и не понял, что необходимо сделать в этом задании...
-
Ну проблема номер 1...
Задача 4.13. После внимательного прочтения главы, так и не понял, что необходимо сделать в этом задании...
Построить диаграмму объектов используя метамодель 4.3 для классов изображенных на диаграмме 4.4
-
хороший сборник задач http://www.rumvi.com/products/ebook/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-uml-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87/b55a8389-3c56-44e0-9ad3-65e5a573be19/preview/preview.html
-
хороший сборник задач http://www.rumvi.com/products/ebook/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-uml-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87/b55a8389-3c56-44e0-9ad3-65e5a573be19/preview/preview.html
Его следует использовать с осторожностью. Авторы интерпретируют UML по-своему, далеко не по стандарту. Задач много, они довольно разнообразные, правда их постановки не всегда можно однозначно понять, что требует тоже осторожности и тщательного анализа написанного.
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо построить диаграмму классов по сказке "лиса и журавль" .
Не совсем понимаю как это сделать, прошу вашей помощи.
Пока ясно что будет 2 объекта лиса и журавль, относящиеся к животным посредством обобщения. Так же я думаю объект гости и объект угощение или еда, Как это связать воедино.
Заранее спасибо за ответы и потраченное время)
upd. коряво и скорее всего не то , но кто знает может истина где-то рядом
-
При некоторой вольности прочтения такая диаграмма и для зоопарка сгодится.
-
Моя версия.
-
При некоторой вольности прочтения такая диаграмма и для зоопарка сгодится.
События, описанные в сказке, могли произойти и в зоопарке при наличии возможности свободного перемещения постоянных обитателей зоопарка и соответствующих отношений ("дружбы") между конкретными животными (лисой и журавлём).
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо построить диаграмму классов по сказке "лиса и журавль" .
Не совсем понимаю как это сделать, прошу вашей помощи.
Пока ясно что будет 2 объекта лиса и журавль, относящиеся к животным посредством обобщения. Так же я думаю объект гости и объект угощение или еда, Как это связать воедино.
Заранее спасибо за ответы и потраченное время)
upd. коряво и скорее всего не то , но кто знает может истина где-то рядом
Сказка демонстрирует конкретные отношения конкретных участников. если вы пытаетесь моделировать как есть, то только диаграммой объектов, можно коммуникации.
Согласно этому - объект Лиса не может наследовать свойства класса Животных в том виде, как это изображено на диаграмме.
Ну просто Лиса - объект, т.е. конкретный экземпляр какого-то класса (возможно) Животного. Потому весьма странно видеть отношение обобщения. Тут только может быть какая-то связь между объектами.
Резюме в диаграмме смешаны объекты и классы. Алексей Краснов сделал попытку ответить на ваш вопрос.
-
Вот я поспорю. В зоопарке антураж совсем не тот, что в сказке.
Диаграмма классов может подойти если зайти со стороны классификации сказок. Вроде:
Сказка
AA
| |
| L__ ЛитературнаяСказка
L_ФольклорнаяСказка
ФольклорнаяСказка
AAA
| | |
| | L__ ВолшебнаяСказка
| L__ ...
L_СказкаOЖивотных
СказкаOЖивотных
AAA
| | |
| | L__ ...
| L__ ...
L_СказкаПроЛису
И вот наконец наша сказка -- экземпляр класса СказкаПроЛису
Если моделировать сказочный сюжет, то вместо животного в сказке Персонаж и т. п.